Может быть где-то фотки и кажутся однотипными, но это не так. В первую очередь старался максимально разнообразно зафоткать шлем. Чтобы наша мотообщественность… Какая-то её часть для себя уловила что-то новое, а какая-то согласно собственному желанию даже и прониклась. Он очень красивый. Функциональный и комфортный. Для меня лично это так и есть.
К сожалению этот британский производитель не имеет дистрибьютора или дилера на территории РФ/СНГ. Продукция их, соответственно, никак не представлена на нашем моторынке. Шлем свой заказывал дистанционно. Т.е. без примерки. С официального Матрикс'овского сайта. Признаюсь честно, что очень радуюсь, когда при покупке т.о. та или иная деталь экипа оказывается мне в размер. Прям когда как здесь: тютелька в тютельку. А тут ещё и сам шлем под финиш сезона приятно удивил.
! Вот оно как. Такое надо объяснять. Обязательно. Это очень интересно. Был на Имисе'19. Наблюдал. Сбитый, поджатый такой мот. Конечно же, любопытствовал на выставке, но так ничего и не уловил. Для себя полезного. Чтобы хоть как-то более подробно понять эту новинку.
Имеет смысл смотреть шире. Ежели интересно.
Как раз-таки относительно здравого смысла. Едут мотоциклисты тусовкой на автомобиле покататься по итогу на картинге/квадрике/снежинке за пределы города — своя каска, как и экип всегда ближе к телу. В спец. сумке надёжней и проще превозить/транспортировать/сохранять мотошлем согласно такой задаче. Более скажу: если мотоциклист едет трениться на трек, ведёт авто + прицеп с мотик-ом своим на хвосте, инструменты везёт и пр., то у ему не только такая спец. сумка полезна, но и спец. сумка важна в которую свой экип сложить можно. По размерам это где-то, как сумка хоккеиста под шмот.
В заглавном моём посте отражена вся суть обращения. Вроде бы всё ээлементарно. Мне интересны мотики и около них. Но, если кому-то будет легче и т.п., могу прописать и так: штампую и продаю! контейнерами, ага.
На самом деле прямое.
И, пожалуйста, потрудитесь всё же: 1) прочитать заглавное моё сообщение, 2) посмотреть видео. Если действительно планируете вести свой монолог предметно.
Спасибо.
! Хороший комментарий. Это! интересно. Т.е. любопытно было бы знать с какой конкретной целью покупатель с Авито забрал у Вас этот замечательный аксессуар. Услышать его комментарий, отзыв.
Паркинги отличаются. В крытых парковках и переодеться можно, и вешалки могут присутствовать, столики встречаются и тумбочки, мет. стеллажи для хранения. Это удобно.
Существуют люди, которые не обращают внимания на всякие мелочи. Проблемой, сложностью, задачей, беспокойством это для них не является ни разу. И сумка такая им без всякой надобности, соответственно.
Все люди разные.
Ок. Рад, что необходимость наличия шлема хоть не отрицаете.
Тюняшки сейчас полно. Хотели бы комфорта, нужно было бы? Давно бы уже ветровики установили.
В период движения карбоновому шлема деваться-то некуда. Специально по тенистой части дороги не приедешь. А вот в период хранения такого шлема хорошая сумка для него выгодна.
Смысла к словам цепляться не вижу.
Это уже уровень не просто культурного, а действительно продвинутого райдера. Как правило у таких людей много чего из мотоаксессуаров в т.ч. имеется. Не только с собой в мотопоездках кстати. Даже если покатушки ежедневные, городские.
Может быть где-то фотки и кажутся однотипными, но это не так. В первую очередь старался максимально разнообразно зафоткать шлем. Чтобы наша мотообщественность… Какая-то её часть для себя уловила что-то новое, а какая-то согласно собственному желанию даже и прониклась. Он очень красивый. Функциональный и комфортный. Для меня лично это так и есть.
К сожалению этот британский производитель не имеет дистрибьютора или дилера на территории РФ/СНГ. Продукция их, соответственно, никак не представлена на нашем моторынке. Шлем свой заказывал дистанционно. Т.е. без примерки. С официального Матрикс'овского сайта. Признаюсь честно, что очень радуюсь, когда при покупке т.о. та или иная деталь экипа оказывается мне в размер. Прям когда как здесь: тютелька в тютельку. А тут ещё и сам шлем под финиш сезона приятно удивил.
Неплохие иллюстрации.
Как раз-таки относительно здравого смысла. Едут мотоциклисты тусовкой на автомобиле покататься по итогу на картинге/квадрике/снежинке за пределы города — своя каска, как и экип всегда ближе к телу. В спец. сумке надёжней и проще превозить/транспортировать/сохранять мотошлем согласно такой задаче. Более скажу: если мотоциклист едет трениться на трек, ведёт авто + прицеп с мотик-ом своим на хвосте, инструменты везёт и пр., то у ему не только такая спец. сумка полезна, но и спец. сумка важна в которую свой экип сложить можно. По размерам это где-то, как сумка хоккеиста под шмот.
В следующем раз запилю тему с опросом.
И, пожалуйста, потрудитесь всё же: 1) прочитать заглавное моё сообщение, 2) посмотреть видео. Если действительно планируете вести свой монолог предметно.
Спасибо.
Паркинги отличаются. В крытых парковках и переодеться можно, и вешалки могут присутствовать, столики встречаются и тумбочки, мет. стеллажи для хранения. Это удобно.
Все люди разные.
Тюняшки сейчас полно. Хотели бы комфорта, нужно было бы? Давно бы уже ветровики установили.
В период движения карбоновому шлема деваться-то некуда. Специально по тенистой части дороги не приедешь. А вот в период хранения такого шлема хорошая сумка для него выгодна.
Смысла к словам цепляться не вижу.
Спасибо.