отличная тема, кстати. про ключ и доп. вес на нём.
автор абсолютно корректные выводы сделал для себя. поддерживаю.
вся жизнь наша состоит из деталей… мелочей.
дааа… я тоже всё ещё иногда лав помечтать. бывает врублю утром композицию николая носкова «а на меньшее я не согласен» и день идёт даже в каком-то положительном режиме.
как опасному поцыку на такой технике ездить в пробках / междурядье в т.ч.? мне тут совсем непонятно. возможно есть отдельно поставляемые киты за приемлемые деньги? мощный динамик с соответствующим по. чтобы водятлы звук от мотаса слышали.
не люблю читать такие посты.
сильно отвлекающиеся от дорожной обстановки мадамки аналогичны музчинкам говорящим по сот. телефону за рулём. + автошколы по качеству обучения полнейший кал.
на мой взгляд нынешние автошколы — это магаз-ы по продаже ламинированных карточек.
Наш ответ на английскую ноту ))
Для моего мото. здесь в СПб в прошлом году на заказ сделали пару из ровных (без искажений) автомобильных зеркал — прямо на стоковые зеркала. Обзор суперский, т.к. накладки достаточно большие. Итого: всё в полном и крепком порядке. Работает! На фото, кстати, хорошо видны 1) правое сток. зеркало и 2) доп. сферическая нашлёпка.
+748 )) впечатление такое, будто бы специально создатели утаили переднюю часть куртки от взоров публики. типа: смотрите какой суперский зад! т.е. полезный и эффектный! вам, уважаемые покупатели, этого будет достаточно.
комплект экипировки ud replicas stormtrooper. что тут можно сказать про степень защиты, удобство, комфорт и функциональность данного гардероба =( вот поэтому и существуют горячие споры между креативщиком-дизайнером и инженером технологом на тему идея и применение в реалиях. по всей видимости 2ой деятель был просто сильно пьян ))
защиты голеностопа от подвыподверта — нет
защиты ахилесовой жылы — нет
вентиляционных отверстий/перфорации — нет
молнии-змейки находящейся снаружи бота — нет
влагозащиты — нет
на мой взгляд это не спорт. хотя, ежели использовать это дело в кикбоксинге? это дааа. чистый спорт получится. а так, для покатушек на мотасе — обычные, классические мотоботы. денег своих стОят.
первое и по сей день крайнее моё знакомство с топовым пр-лем произошло в моём родном городе, в с-пб. говоря точнее было это на имис в лахте, в гарден сити. ходили туда-сюда с единомышленниками моими знакомыми по залам. смотрю, вот так встреча — стенд араи! ну, хвать естественно самую дорогую спортовую каску. тырк-тырк, а визор не открывается. пимпа чёрная не хочет открывать стекло. обращаюсь к консультанту за саппортом. результат = зеро. от примерки отказался само-собой. такая вот грустная история.
автор абсолютно корректные выводы сделал для себя. поддерживаю.
вся жизнь наша состоит из деталей… мелочей.
сильно отвлекающиеся от дорожной обстановки мадамки аналогичны музчинкам говорящим по сот. телефону за рулём. + автошколы по качеству обучения полнейший кал.
на мой взгляд нынешние автошколы — это магаз-ы по продаже ламинированных карточек.
Для моего мото. здесь в СПб в прошлом году на заказ сделали пару из ровных (без искажений) автомобильных зеркал — прямо на стоковые зеркала. Обзор суперский, т.к. накладки достаточно большие. Итого: всё в полном и крепком порядке. Работает! На фото, кстати, хорошо видны 1) правое сток. зеркало и 2) доп. сферическая нашлёпка.
защиты голеностопа от подвыподверта — нет
защиты ахилесовой жылы — нет
вентиляционных отверстий/перфорации — нет
молнии-змейки находящейся снаружи бота — нет
влагозащиты — нет
на мой взгляд это не спорт. хотя, ежели использовать это дело в кикбоксинге? это дааа. чистый спорт получится. а так, для покатушек на мотасе — обычные, классические мотоботы. денег своих стОят.
у малого безумно довольная моська )))
— yep! )))