BMW HP4 BMW S 1000 RR Ducati 1199 Panigale S Ducati 1199 Panigale
(min)* 1:30,9 min 1:32,0 min 1:31,0 min 1:31,5 min
Вот твоя же ссылка…
1) Бмв стоковый уступает панигале обычному.
2) ХП4 показывает время 1.30.9 панигале С — 1.31. Ты эти тесты называешь «упахивающими?!» :)
До того как я не попробовал его там (он был доступен в Альмерии на прокат), у меня было такое же мнение как у тебя, но после знакомства с ним, оно изменилось, объясню почему:
Во первых там много лишних деталей которые только прибавляют ему цену, а на треке они не уперлись.
— Карбоновые накладочки и прочие няшки, уменьшающие его вес на 200 грамм.
— Выхлоп акропивич. Думаю немногие знают, что там стоит самый обычная стандартная выхлопная система с катализаторами, резонаторами, преукрашенной лишь удлиненной банкой. Если захочется притока мощности, то выхлоп этот выкидывается опять же на помойку и ставится полная выхлопная система. Ах да, за банку придется все равно доплатить при заказе. Ну и теперь самое сладкое, что цена его составляет примерно 1 200 000 рублей со всеми вышеуказанными девайсами.
Из реальных плюсов, там только ланч контроль, и я не вижу смысла его покупать. я бы лучше купил обычный С1000РР, а на разницу поставил бы чип, выхлоп, карбон и все то, что можно приобрести на 450 000 рублей.
Я год проездил на БМВ 2010 года, и считаю его реально лучшим по соотношению цена-качество. Но этот ХП4, просто маркетинговый ход. :)
Весьма интересное мнение. И во многом Вы правы.
Но, осуждать человека за то, что он пытается «стать одним из 4-хю» или «любованием своей исключительностью» по меньшей мере абсурдно. Не соглашаться с наличием таких естественных желаний у человека — отрицать природу и сущность всего мира. Все мы только и делаем, что пытаемся выделится, везде и всегда. Не быть как все — хорошая машина, работа, девушка, и т.д. Как и Вы собственно в своем комментарии «Я могу себе это позволить, мне не надо продавать все»… это что, скромность такая латентная? :)
Да, я хотел выделится! Да я хотел стать одним из немногих обладателей дорого и красивого байка. И все для того, чтобы получить эмоции от этого. И я их получаю. Если кому то от этого становится неприятно или как вы говорите раздражает, меня это не волнует.
По поводу мечты, искусственные ли они, Вы не правы и не стоит Вам рассуждать о моих мечтах.
«Включенные и понимающие спорты» — ну давайте без иллюзий. Вы про кого сейчас? Про топ motoGP или WSBK говорите?!
У меня совсем другая жизнь и деньги я зарабатываю не на треке. Насколько возможно, я стараюсь получить знания из поездок на различные треки с российской гоночной командой. Мне не надо ради этого бросать свою жизнь и быть «глубоко в теме».
Был опыт с к5, к6. Р1 2007-2009.
Но он в принципе ни на кого не похож. Центр тяжести совсем внизу. Рамы нет. Все висит на двигателе. Он даже на заднее колесо встает по особенному, нужно привыкать. Различий масса. Все не описать, просто нужно попробовать.
В этом году планирую отправить в октябре вместе с фургоном российской гоночной команды. Там он будет колесить по трекам до марта. Когда есть время и деньги, приезжаешь на 3-4 дня и катаешься.
Был опыт аренды S1000RR на 3 дня в Альмерии. Отдал 800 Евро. Упал, если бы не страховка, пришлось бы отдать еще 2000 за три царапины. Лучше со своим и со страховкой.
Так Вам по секрету скажу, я бы на треке Яс Марина в Абу-Даби, на тестах Панигале, до того как еще приобрел его. Поэтому у меня есть опыт вождения данного мотоцикла именно на треке. Отсюда и впечатления.
Я ценю свой мотоцикл и не вижу смысла на ОБКАТОЧНОМ режиме, закладывать мотоцикл и слайдера менять. Для этого есть трек.
Ловлю себя на мысле, что с Вами тяжело вести конструктивный диалог, поскольку кроме как об опечатках, никаких стоящих аргументов вы не приводите. Спасибо за информацию о герое.
Согласно информации от Русмотоимпорт на конец июля 2012 года, в России было продано (дилерами) 4 мотоцикла. Возможно остальные из США, или нетаможенные из Украины.
Вопрос про слайдеры на мотоцикл. На него они НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ. Инфа от ДУКАТИ.
Про комбез я отписался выше.
Тыкать мне не нужно. Свою агрессию оставьте при себе.
(min)* 1:30,9 min 1:32,0 min 1:31,0 min 1:31,5 min
Вот твоя же ссылка…
1) Бмв стоковый уступает панигале обычному.
2) ХП4 показывает время 1.30.9 панигале С — 1.31. Ты эти тесты называешь «упахивающими?!» :)
Да и Нинзя только по прямой может ездить быстро…
Во первых там много лишних деталей которые только прибавляют ему цену, а на треке они не уперлись.
— Карбоновые накладочки и прочие няшки, уменьшающие его вес на 200 грамм.
— Выхлоп акропивич. Думаю немногие знают, что там стоит самый обычная стандартная выхлопная система с катализаторами, резонаторами, преукрашенной лишь удлиненной банкой. Если захочется притока мощности, то выхлоп этот выкидывается опять же на помойку и ставится полная выхлопная система. Ах да, за банку придется все равно доплатить при заказе. Ну и теперь самое сладкое, что цена его составляет примерно 1 200 000 рублей со всеми вышеуказанными девайсами.
Из реальных плюсов, там только ланч контроль, и я не вижу смысла его покупать. я бы лучше купил обычный С1000РР, а на разницу поставил бы чип, выхлоп, карбон и все то, что можно приобрести на 450 000 рублей.
Я год проездил на БМВ 2010 года, и считаю его реально лучшим по соотношению цена-качество. Но этот ХП4, просто маркетинговый ход. :)
Какой фирмы слайдеры?
Но, осуждать человека за то, что он пытается «стать одним из 4-хю» или «любованием своей исключительностью» по меньшей мере абсурдно. Не соглашаться с наличием таких естественных желаний у человека — отрицать природу и сущность всего мира. Все мы только и делаем, что пытаемся выделится, везде и всегда. Не быть как все — хорошая машина, работа, девушка, и т.д. Как и Вы собственно в своем комментарии «Я могу себе это позволить, мне не надо продавать все»… это что, скромность такая латентная? :)
Да, я хотел выделится! Да я хотел стать одним из немногих обладателей дорого и красивого байка. И все для того, чтобы получить эмоции от этого. И я их получаю. Если кому то от этого становится неприятно или как вы говорите раздражает, меня это не волнует.
По поводу мечты, искусственные ли они, Вы не правы и не стоит Вам рассуждать о моих мечтах.
«Включенные и понимающие спорты» — ну давайте без иллюзий. Вы про кого сейчас? Про топ motoGP или WSBK говорите?!
У меня совсем другая жизнь и деньги я зарабатываю не на треке. Насколько возможно, я стараюсь получить знания из поездок на различные треки с российской гоночной командой. Мне не надо ради этого бросать свою жизнь и быть «глубоко в теме».
P.s. Жизнь всего одна.
Для города надо брать бмв. Рулежкая у него тоже отменная. И для повседневной эксплуатаци он лучше подходит.
Но он в принципе ни на кого не похож. Центр тяжести совсем внизу. Рамы нет. Все висит на двигателе. Он даже на заднее колесо встает по особенному, нужно привыкать. Различий масса. Все не описать, просто нужно попробовать.
Я ценю свой мотоцикл и не вижу смысла на ОБКАТОЧНОМ режиме, закладывать мотоцикл и слайдера менять. Для этого есть трек.
Ловлю себя на мысле, что с Вами тяжело вести конструктивный диалог, поскольку кроме как об опечатках, никаких стоящих аргументов вы не приводите. Спасибо за информацию о герое.
Про комбез я отписался выше.
Тыкать мне не нужно. Свою агрессию оставьте при себе.