Да, не вопрос. У S1000RR на пластике бака в передней части идеально ровная площадка 10х15 см. На штатную присоску камеры Херо 2. А сзади на туже присоску, которая крепится на заглушку сиденья (в комплекте идет). Причем сзади она слегка полукруглая, поэтому налепили на правый скос этой заглушки. Оттого и горизонт на части видео где меня снимают с носа чуток завален)
Я вас удивлю, но его раскрыл ни кто иной как человек опубликовавший видео, то есть я, словами — «оба видео сняты с одного мотоцикла, я второй HP что появляется в кадре».
До отсечки там еще минимум 8000 оборотов, 150 на 6й передаче… Собственно это прописано в мануале — частая смена передач в диапозоне 10-150 с активным набором скорости и торможением. Как-то так.
Прикола нет, мы не «выбирали имеено город», это рядовая поездка из пунка А в пукт Б. Тут некого им удивлять и в нем нет ничего показывающего навыки которыми не обладает каждый сидевший на 2х колесах. Вот честно, есть хоть один прочетавший эту тему и не давший на Воробьевых 150км/ч? Это просто видео под музыку)
Трек включен в обязательную программу. Спорт безусловно создан именно для этого. И я там обязательно буду. Для города есть любой другой класс техники — никто не спорит. Но чтож теперь ему стоять в гараже только? Если езда более или менее адекватная, то почему бы на спорте не ездить в городе раз уж выбран именно этот класс мотоцикла.
Перечень ключевых технологических особенностей HP4
— Траверса вилки с выгравированным номером и логотипом HP4
— Самый легкий мотоцикл класса «суперспорт» с 4-цилиндровым двигателем в сегменте 1000 куб. см: 199 кг (90-процентное заполнение топливного бака, собственная масса без груза по стандарту DIN)
— Инновационная подвеска с системой динамической регулировки жесткости DDC (Dynamic Damping Control)
— Система Race ABS с настройкой IDM
— Система динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) с точной настройкой в режиме Slick
— Функция управления стартом Launch Control
— Адаптированная система обнаружения отрыва переднего колеса от поверхности
— Новые задние шины, 200/55 ZR 17
— Ассистент переключения передач в базовой комплектации
— Облегченная титановая выхлопная система с управляемым акустическим клапаном и трубкой, обеспечивающей взаимодействие давлений выхлопных газов второго и третьего цилиндров
— Кованые легкосплавные колесные диски с черным покрытием, нанесенным методом анодирования
— Радиальные моноблочные тормозные суппорты Brembo с особыми тормозными колодками
— Плавающие тормозные диски переднего тормоза
— Удлиненный двухсекционный спойлер двигателя
— Седло одноместной конфигурации с чехлом для пассажирского сиденья
— Светодиодные указатели поворота
— Тонированное ветровое стекло
— Облегченная аккумуляторная батарея емкостью 7 А·ч
— Динамичная настройка двигателя
— Увеличенный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов двигателя
HP4 спакетом Competition
— Удлиненный закрытый карбоновый спойлер двигателя
— Комплект наклеек с логотипами спонсоров
— Колесные диски цвета Racing blue (синий металлик)
— Комплект карбоновых обтекателей с логотипом HP
— Карбоновый кожух топливного бака HP
— Рычаг тормоза HP, складываемый
— Рычаг сцепления HP, складываемый
— Система регулируемых подножек HP для пилота
Не поверю что на бусе в городе такого не было.
— Траверса вилки с выгравированным номером и логотипом HP4
— Самый легкий мотоцикл класса «суперспорт» с 4-цилиндровым двигателем в сегменте 1000 куб. см: 199 кг (90-процентное заполнение топливного бака, собственная масса без груза по стандарту DIN)
— Инновационная подвеска с системой динамической регулировки жесткости DDC (Dynamic Damping Control)
— Система Race ABS с настройкой IDM
— Система динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) с точной настройкой в режиме Slick
— Функция управления стартом Launch Control
— Адаптированная система обнаружения отрыва переднего колеса от поверхности
— Новые задние шины, 200/55 ZR 17
— Ассистент переключения передач в базовой комплектации
— Облегченная титановая выхлопная система с управляемым акустическим клапаном и трубкой, обеспечивающей взаимодействие давлений выхлопных газов второго и третьего цилиндров
— Кованые легкосплавные колесные диски с черным покрытием, нанесенным методом анодирования
— Радиальные моноблочные тормозные суппорты Brembo с особыми тормозными колодками
— Плавающие тормозные диски переднего тормоза
— Удлиненный двухсекционный спойлер двигателя
— Седло одноместной конфигурации с чехлом для пассажирского сиденья
— Светодиодные указатели поворота
— Тонированное ветровое стекло
— Облегченная аккумуляторная батарея емкостью 7 А·ч
— Динамичная настройка двигателя
— Увеличенный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов двигателя
HP4 спакетом Competition
— Удлиненный закрытый карбоновый спойлер двигателя
— Комплект наклеек с логотипами спонсоров
— Колесные диски цвета Racing blue (синий металлик)
— Комплект карбоновых обтекателей с логотипом HP
— Карбоновый кожух топливного бака HP
— Рычаг тормоза HP, складываемый
— Рычаг сцепления HP, складываемый
— Система регулируемых подножек HP для пилота