Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 22:20
Разработать прошивку для января не будет просто ни разу. Очень ограниченные ресурсы, ассемблер, в общем только хардкор.
0
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 21:04
Да, чем больше зубьев, тем больше информации можно собрать, но это больше для переходных режимов нужно и всякого рода диагностики. На шторке работает отлично, но если мотор высокооборотистый, то лучше, конечно, зубьев побольше, там переходные процессы выражены сильнее.
+1
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 20:06
Ну мало ли.
Не хотите поучаствовать в проекте?
+2
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 19:52
Так она не прекращалась вроде как. :) Куча opensource проектов используется нами повседневно.
+2
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 19:51
Если мы перейдем на git — вы к нам присоединитесь? :)
0
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 19:27
Вот у нас вылизывания пока совсем нет. Ресурсов в достатке. + RTOS
+1
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 18:55
А вот вон bikepost.ru/profile/rusefi/ Зарегистрировался и тут.
0
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 18:05
Комплект продается, да. Но копировать их плату и продавать — нельзя. Ибо оно все таки принадлежит тем ребятам, а не сообществу.
+1
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 18:04
Я говорил о переходе на git, но пока не нашел поддержки. Присоединяйтесь — поможете пролоббировать :D

Java_console это приложение для теста прошивки. На форуме у нас есть описание.
+1
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 18:02
Широкополосный Датчик Кислорода = Широко Полосный Лямбда зонд.

Есть же не только мотоцилы. На то и универсальность. :) Это на байкпосте уклон в мото тему :)
+1
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 18:01
Только цена, почему-то получилась 600$
+2
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 17:58
>>Поэтому в такие блоки по 100 баксов не верю. И в заявленные вещи

Почитайте про secu-3. Там и блоки и opensource и все все все. Правда только зажигание, слабый проц и поэтому на нем строить инжектор сложно.
Но этот проект жив и развивается. Хотя вы бы его давно похоронили :) Он не умер, не продался, не закрылся и не задавлен. Все пучком! :)
+1
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 17:55
Пока что в систему контроля версий не упирамся, мало нас :) Есть задачи поважнее.

>>Java?
Где Java? Си! :D
+1
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 17:54
MegaSquirt это не opensource и близко.
+3
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 17:43
>>есть много похожих устройств, например «megasquirt»
Есть. Но он закрытый. Клон стоит 200$ на древнем и очень редком процессоре, да и клонируют только вторую версию, которая весьма ограничена. Да и алгоритмы далеки там от идеала, а вкладываться в разработку для проприетарного проекта желания нет никакого.
Кстати про мегасквирт я знаю не по наслышке — у меня на нем мотоцикл. Перевел с карба, настроил с нуля. Так что порядок задач понимаю, да и есть на нашем форуме ребята куда более серьезные. Например известный в узких кругах Maxi (RPD) или XDA.

>>он должен понимать от
Да на все «должен». Не зря взят такой мощный камень с сотней ног.

Непосильной я бы эту задачу не назвал. Вот ядро linux писать и поддерживать — это серьезная задача. Или браузер какой-то. Но с этими задачами справляются. А блок управления двигателем на два порядка проще.
+1
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 17:38
Пока что вот тут sourceforge.net/projects/rusefi/
+1
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 17:20
К сожалению задача слишком сложна. Слишком много переменных, слишком много факторов.
Так что карта строится опытным путем, по лямбде. Алгоритм примерно такой, как я выше написал.

Важно, что у нас есть интеграция с tuner studio, а значит и mega log viewer можно будет завести и остальную экосистему. Это не придется писать с нуля. Это большой плюс.
+1
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 17:05
На самом деле кнопки не нужны. Все это реализуется в одной прошивке. Когда тошнишь потихоньку — это одна режимная область, экономная, когда откручиваешь — другая. Все это отлично уживается вместе.
+1
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 17:03
Давайте пока не будем лезть в дебри. Человек, который задумает строить турбомотор с избытков в два бара по определению должен быть в курсе. Ведь в этого ветка начиналась?

Если вы знаете алгоритмы расчета VE для конкретного двигателя (мы же об этом говорим?), то это крайне интересно. Тогда и карта не нужна будет. Зачем, если мы можем просто посчитать VE в конкретной режимной точке?
+1
frig
  • frig
  • 13 ноября 2013 в 16:44
Смоделировать мотор, к сожалению, невозможно.
Да и не нужно это по сути, лямбда работает в closed-loop режиме и строит смесь налету. С задержкой, но мотор так угробить сложно.
Понятно, что все нужно делать итеративно и не пытаться сразу захватить все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна