Да, чем больше зубьев, тем больше информации можно собрать, но это больше для переходных режимов нужно и всякого рода диагностики. На шторке работает отлично, но если мотор высокооборотистый, то лучше, конечно, зубьев побольше, там переходные процессы выражены сильнее.
>>Поэтому в такие блоки по 100 баксов не верю. И в заявленные вещи
Почитайте про secu-3. Там и блоки и opensource и все все все. Правда только зажигание, слабый проц и поэтому на нем строить инжектор сложно.
Но этот проект жив и развивается. Хотя вы бы его давно похоронили :) Он не умер, не продался, не закрылся и не задавлен. Все пучком! :)
>>есть много похожих устройств, например «megasquirt»
Есть. Но он закрытый. Клон стоит 200$ на древнем и очень редком процессоре, да и клонируют только вторую версию, которая весьма ограничена. Да и алгоритмы далеки там от идеала, а вкладываться в разработку для проприетарного проекта желания нет никакого.
Кстати про мегасквирт я знаю не по наслышке — у меня на нем мотоцикл. Перевел с карба, настроил с нуля. Так что порядок задач понимаю, да и есть на нашем форуме ребята куда более серьезные. Например известный в узких кругах Maxi (RPD) или XDA.
>>он должен понимать от
Да на все «должен». Не зря взят такой мощный камень с сотней ног.
Непосильной я бы эту задачу не назвал. Вот ядро linux писать и поддерживать — это серьезная задача. Или браузер какой-то. Но с этими задачами справляются. А блок управления двигателем на два порядка проще.
К сожалению задача слишком сложна. Слишком много переменных, слишком много факторов.
Так что карта строится опытным путем, по лямбде. Алгоритм примерно такой, как я выше написал.
Важно, что у нас есть интеграция с tuner studio, а значит и mega log viewer можно будет завести и остальную экосистему. Это не придется писать с нуля. Это большой плюс.
На самом деле кнопки не нужны. Все это реализуется в одной прошивке. Когда тошнишь потихоньку — это одна режимная область, экономная, когда откручиваешь — другая. Все это отлично уживается вместе.
Давайте пока не будем лезть в дебри. Человек, который задумает строить турбомотор с избытков в два бара по определению должен быть в курсе. Ведь в этого ветка начиналась?
Если вы знаете алгоритмы расчета VE для конкретного двигателя (мы же об этом говорим?), то это крайне интересно. Тогда и карта не нужна будет. Зачем, если мы можем просто посчитать VE в конкретной режимной точке?
Смоделировать мотор, к сожалению, невозможно.
Да и не нужно это по сути, лямбда работает в closed-loop режиме и строит смесь налету. С задержкой, но мотор так угробить сложно.
Понятно, что все нужно делать итеративно и не пытаться сразу захватить все.
Не хотите поучаствовать в проекте?
Java_console это приложение для теста прошивки. На форуме у нас есть описание.
Есть же не только мотоцилы. На то и универсальность. :) Это на байкпосте уклон в мото тему :)
Почитайте про secu-3. Там и блоки и opensource и все все все. Правда только зажигание, слабый проц и поэтому на нем строить инжектор сложно.
Но этот проект жив и развивается. Хотя вы бы его давно похоронили :) Он не умер, не продался, не закрылся и не задавлен. Все пучком! :)
>>Java?
Где Java? Си! :D
Есть. Но он закрытый. Клон стоит 200$ на древнем и очень редком процессоре, да и клонируют только вторую версию, которая весьма ограничена. Да и алгоритмы далеки там от идеала, а вкладываться в разработку для проприетарного проекта желания нет никакого.
Кстати про мегасквирт я знаю не по наслышке — у меня на нем мотоцикл. Перевел с карба, настроил с нуля. Так что порядок задач понимаю, да и есть на нашем форуме ребята куда более серьезные. Например известный в узких кругах Maxi (RPD) или XDA.
>>он должен понимать от
Да на все «должен». Не зря взят такой мощный камень с сотней ног.
Непосильной я бы эту задачу не назвал. Вот ядро linux писать и поддерживать — это серьезная задача. Или браузер какой-то. Но с этими задачами справляются. А блок управления двигателем на два порядка проще.
Так что карта строится опытным путем, по лямбде. Алгоритм примерно такой, как я выше написал.
Важно, что у нас есть интеграция с tuner studio, а значит и mega log viewer можно будет завести и остальную экосистему. Это не придется писать с нуля. Это большой плюс.
Если вы знаете алгоритмы расчета VE для конкретного двигателя (мы же об этом говорим?), то это крайне интересно. Тогда и карта не нужна будет. Зачем, если мы можем просто посчитать VE в конкретной режимной точке?
Да и не нужно это по сути, лямбда работает в closed-loop режиме и строит смесь налету. С задержкой, но мотор так угробить сложно.
Понятно, что все нужно делать итеративно и не пытаться сразу захватить все.