Очень красивый, как из фильмов о фантастике, обожаю такое :) Первую фотографию сохранил себе. Ждем продолжения и больше фотографий финального варианта :)
Точно бы не взял, для меня он сейчас ракета :) но я им владею только 2 недели, из которых большую часть 1-ой он стоял в гараже у человека, который им занимался.
Подумал что нет такой надобности, мне кажется с ним как раз все просто.
Шлем выбрал интеграл, как самый легкий и надежный в плане защиты. Из доп. условий был пинлок и опускающийся солнцезащитный визор (а не сменный). Цвет белый — во-первых для заметности на дороге, т.к. самая высокая точка у мотоциклиста это голова. Цвет экипа темнее для контраста — т.к. именно контраст заметен для глаз. Во-вторых мне просто понравилось как это будет смотреться.
Куртка и штаны выбраны вместе с продавцом, застегиваются между собой, имеют пристегиваемые утепленные и дождезащитные подкладки (хотя мне кажется сомнительной такая защита от дождя, надо будет приобретать дождевик).
Боты брал именно высокие, т.к. только такие дают нужную защиту для ног. Хотя у этой модели высота чуть ниже чем у других, что я также посчитал плюсом. С размером бот продавец ошибся, они оказались маломерки и продавец привозил второй раз боты на размер больше. Мерил все тщательно, минут по 20 торчал в экипе как и советуют везде.
Перчатки тоже взял длинные, во-первых потому что рукава у куртки оказались коротковатые по фасону, во-вторых потому что опять же везде рекомендуют брать длинные с защитой запястья и обязательно кожаные.
На экипе не экономил, по стоимости вышло около 70% от стоимости мотоцикла.
Но встроенные в штаны колени мне очень не нравятся, в будущем возьму отдельно надеваемые под штаны колени, а встроенные выну.
Спасибо! Уже сталкиваюсь на дороге с неоднозначными ситуациями, но не забываю напоминать себе о том что ответственность за свою жизнь и здоровье несу я сам, и надо быть предельно внимательным и осторожным.
Спасибо! Изначально в заказанных мотоботах было больше черного цвета (на фотографии на сайте), но пришли такие, где больше белого. Сохранить их первоначальный вид будет тяжело :)
спасибо, по поводу осторожности я понимаю, буду максимально осторожен.
Шлем выбрал интеграл, как самый легкий и надежный в плане защиты. Из доп. условий был пинлок и опускающийся солнцезащитный визор (а не сменный). Цвет белый — во-первых для заметности на дороге, т.к. самая высокая точка у мотоциклиста это голова. Цвет экипа темнее для контраста — т.к. именно контраст заметен для глаз. Во-вторых мне просто понравилось как это будет смотреться.
Куртка и штаны выбраны вместе с продавцом, застегиваются между собой, имеют пристегиваемые утепленные и дождезащитные подкладки (хотя мне кажется сомнительной такая защита от дождя, надо будет приобретать дождевик).
Боты брал именно высокие, т.к. только такие дают нужную защиту для ног. Хотя у этой модели высота чуть ниже чем у других, что я также посчитал плюсом. С размером бот продавец ошибся, они оказались маломерки и продавец привозил второй раз боты на размер больше. Мерил все тщательно, минут по 20 торчал в экипе как и советуют везде.
Перчатки тоже взял длинные, во-первых потому что рукава у куртки оказались коротковатые по фасону, во-вторых потому что опять же везде рекомендуют брать длинные с защитой запястья и обязательно кожаные.
На экипе не экономил, по стоимости вышло около 70% от стоимости мотоцикла.
Но встроенные в штаны колени мне очень не нравятся, в будущем возьму отдельно надеваемые под штаны колени, а встроенные выну.