Можно, конечно, катать и получать удовольствие. Что и работает главным сдерживающим фактором. Но проблема то в том, что нами рулят, одни эконормы каждый год ужесточают, выводя технику из оборота, накрывая производство запчастей к ней и расходников, другие кошмарят каждый год техосмотрами, будто без них те, кому оно действительно нужно не делают, а те, кому давно пора все равно не делают. Третьи ставят кордоны на поставки, всякие запреты, вводят налоги на типа «старую» технику. Все всячески тащит тебя на «новую» пластмассу одноразового свойства. А твоя любимая техника новее не становится и доставать к ней плюшки все сложнее. Если сложности доставляют удовольствие, то все идет как надо, а если хочется катать…
Дружище, это даже словом мимо будет мимо. Итальянцы по дизайну вообще не перевариваю, ни мото, ни авто. Диавель, как по мне, ужасен. К тому же, с точки зрения пассажира или багажа, варик и диавель сравнивать нельзя, не глядя на то, сколько пенделей варька заслуженно получил и за то, и за другое, но по сравнению с ним, диавель чисто городская, абсолютно непрактичная игрушка.
Да понятное дело, сделать бортик не проблема, его и обработать после проще. П-образный замок после уже намного сложнее обрабатывать. У меня все вопросы касательно точности попадания в готовое изделие, так как точность печати гуляет, на пару десяток уж по-любому. Уже приходилось сталкиваться с подгонкой деталей, которые в модели подходят и зазоры дополнительно даны. А уж под готовое изделие, под литейку например, редко сразу попадаю, и то, если формы простые. В остальных случаях приходится подгоночные тонкие маски печатать и примерять.
Вот и в данном случае печатать всю модель целиком сходу я бы не стал, резанул бы сечение миллиметра 2 высотой и положил бы на корпус фары. Вот по какой части у меня сомнения в основном)))
Взять кусок системы и сравнить в качестве эталона. У нас ты хоть первые два года пропиши рулить не более, чем на 50сс, толку ноль, потому, что у нас закон-пластилин. Причем пластилин разной мягкости, как правило, тающий от бабла. И если ты сын депутата, или просто коммерс, ты можешь вообще без прав ездить и тебе ничегошеньки не будет. А любому окончившему даже по-честному мотошколу втыкают палки в колеса уже на этапе сдачи экзаменов, волынят, потом дают усеченные права, вообще без оглядки на то, какой класс мото, итд. Потому, попытки у нас сделать, как в Германии — это будет вообще чудовищно-убогая система взяточничества, без какого-либо эффекта для безопасности на дорогах.
Чисто для прошивания пробок взять чего поменьше… хм… Да и слон не сильно то напрягает, прямо скажем. По сравнению даже с окой любой мот всеж компактнее и маневреннее. Ну, а так, и на жирном крузере, дуги снял, руль 60см поставил и вперед, вали, как ублюдок. А перед дальняком все вернул. Не сильно долго получается и вполне универсально. Только зачем? И так прекрасно ездится вроде.
АргумЭнт))) Но турында для определенных дорогнаправлений. Ведь до них еще добраться надо. А это асфальт, а они же мягкие, а это скука. И на работу каждый день ездить и отсчитывать дни до «в поля, в леса». Короче, не помещается турында в представление о единственном многоцелевом мотоцикле. Как второй — бесспорно. Думаю, работаю в этом направлении. Но как основной — нет.
Чейта нет? Смотря какой твин, может и пенделей со старта навалить с горкой, если конечно зацепишься))) А убиваццо на околосотке кмч не важно на чем — все одно.
Ну, допустим, глядел рейдер, по конструктиву нравится, попробовал — скука, и не рулится. Булькан здоровенная тяжеленная бандура с мотором в который придется лазить намного чаще ямахи, а это громадный минус. Вот с булькана пересесть на родстар было бы логичнее и приятнее, мотор надежнее и беспроблемнее. Обратный фокус бугуртом богат. Рокет мне звуком не нравится, асиметричностью. Но, даже если все оставить так, этож целых ТРИ варианта, ТРИ, Карл! И теперь представь, какое разнообразие впереди у человека, купившего первым чесотку))) Я вот о чем.
Здравствуйте. Я начал с 1.7л. До того даже на велосипеде не было опыта двухколес. Похлопаем мне. О горе, теперь не ясно куда двигаться дальше. Плак, плак, пичаль, тоска)))))
А, ну то есть корпус встык, без уплотнительного П-образного контура, в который попасть сложно с первого раза. Тогда ясно. Ну и, с учетом подготовки к покраске, ошкуривании, в целом понятно. Спасибо.
Ведет их часто при полном заполнении. Впрочем, не убеждаю. Разницы по материалу и сроку печати при 20/40 или даже 100% заполнения почти нет. Пробовал печатать малые детали с 20%, 40% и полным заполнением. Между 40 и 100% разницы по прочности не нашел, а вот геометрия всегда плыла.
Ладно, хрен с ней, с печатью, ща шкаф себе закажу и часть вопросов должна отвалиться. У меня другой вопрос: как удалось с первого раза моделью попасть в форму, кривизну и все такое. Как модель строилась? Как снимались замеры? Не поделишься секретом?
Еще раз, раз по нитке разваливается — низкая температура. АБС коварный материал в этом плане. Я пробовал его печатать с 220 градусов, вот он так и расслаивался. Но не сам по себе, а при вкручивании саморезов. Последний раз печатал не то на 280, не то на 290 градусов. По поводу стола, у меня дешевый принтер со столом 210*270мм, потолок на 290мм чтоли. Стоит принтер 200 баксов с доставкой. Тоже смотрел 3D печать на заказ, охренел от стоимости, которую заряжают и решил купить себе принтер на попробовать. Сейчас цены на оборудование и материалы сильно грохнулись, даже при учете скакнувшего почти вдвое курса валют.
Расслоение это косяк печати, торчащие нити в общем тоже. Возможно, косяк моделирования, особо если присутствуют «висящие» стенки. Но в целом, обрабатывается и то, и другое, и третье. При грамотном моделировании провисы минимальны за счет опор, стенки довольно гладкие, уж шкурить точно не нужно для покраса. Стоимость дикая, просто долбанутая, если это только за печать. Сейчас бухта АБС стоит 30 баксов, а там кило и 330метров в среднем. Заполнение 100% нафиг не нужно, иной раз даже ведет деталь от того больше, уже 40% как по мне — с громадным запасом прочности. Все остальное зависит от конкретного пластика и режима печати. Если идет расслоение, возможно температура недостаточная для надежного приклеивания слоев. В любом случае, повторюсь, это косяк производства. За такие детали просить деньги — свинство.
Вот и в данном случае печатать всю модель целиком сходу я бы не стал, резанул бы сечение миллиметра 2 высотой и положил бы на корпус фары. Вот по какой части у меня сомнения в основном)))
дорогнаправлений. Ведь до них еще добраться надо. А это асфальт, а они же мягкие, а это скука. И на работу каждый день ездить и отсчитывать дни до «в поля, в леса». Короче, не помещается турында в представление о единственном многоцелевом мотоцикле. Как второй — бесспорно. Думаю, работаю в этом направлении. Но как основной — нет.Ладно, хрен с ней, с печатью, ща шкаф себе закажу и часть вопросов должна отвалиться. У меня другой вопрос: как удалось с первого раза моделью попасть в форму, кривизну и все такое. Как модель строилась? Как снимались замеры? Не поделишься секретом?