Хозяину респект, очень правдивое использование и его состояние, относительно говорящего вида. Мото выходного дня, даже наверное часа. В дожди/грязи на таком не лезут, так и ни единой какашки видно быть не должно. Хром вообще, будто с завода к деталям никто не прикасался. Так бывает?
Человек с руками и головой, круто, чо. Почитал/посмотрел с кайфом, но понял одно: теперь еще и с изнанки знаю, что мотоциклы этой марки мне не нравятся))) ВпихнутьневпихуеМоеW
Надо ее покрутить интереса ради. Пресет для жбл же есть какой-то, об чем тут идет речь — это и есть эквик. Получается, закрытый эквик, юзеру его просто не показывают.
Тогда прямо в телефоне/плейре экспериментировать, там эквик точно есть. Вопрос лишь в том, передается его влияние по синезубу или нет.
Чет с логикой. Смотри: шлем тот же, гарнитура — считай устройство воспроизведения и усиления то же, на разницу уровня юзер не жалуется. А вот на АЧХ жалуется. Изоляция шлема позволит очистить общий уровень, то есть всю воспроизводимую частотку. Но это не добавит частей спектра, которые задушены уже в наушниках. Тут или в скале кривой эквик, или динамики гамно.
И это при том, что последние лет так 20 в философии жбл подача звука довольно примитивна и дуболомна, они свою акустику проектировали(мож и проектируют до сих пор) так, чтобы юзер не нуждался в примитивных, скорых настройках эквика, кои делались топорно, в стилистике глухого. Потому продукт имел выраженную гулкость на низах(гопари любят «мясо»), резкие, сипящие высокие («воздух»), но при этом провальная середина, ибо вокал пацанам не нужен, им нужна умца-умца)) А тут жбл без ВЧ, странно)))
Да чего там странного, проще попросить заскринить форму эквика и все, пресет жыбыэль нахаляву готов. Будто там 20ти полосный эквик, делов то на пару минут))
Тогда неплохо будет глянуть сонограмму того музла, что тындекс раздает. А в идеале, качнуть эмэрзе(mp3), сейчас в сети что угодно валяется с битрейтом по потолок формата, и сравнить ту же сонограмму. Есть подозрения, что из Я производится наглое наЭ потребителя)))
Чистоты эксперимента ради, да, плаги не подойдут, так как они не целевые излучатели, с ними скала использоваться не будет. Но. Для оценки адекватности самой скалы — вполне способ. Слушаем ту же композицию на плейре/телефоне и на скале. В первом случае посредством наушников скалы, во втором через наушники-плаги. Если и на телефоне наушники скалы будут воровать ВЧ, даже не если, а так оно и будет, то с ними все ясно. Но если на скале через наушники-плаги будет меньше ВЧ, чем на телефоне — проверяй софтовый эквик скалы, всякие настройки шумодава, порт погляди на предмет окислов контактных групп.
Есть вероятность, что завал АЧХ на верхах обусловлен потребностью сделать излучатели с хоть какой-то защитой от внешней среды. Возможно защитой от воды, возможно от встречного потока. Насколько я понимаю, оформление динамиков то же, что и у скалы в «стоке» — для излучения звука имеется перфорация по периметру, почти у самого края диффузора. Там действительно будет максимальная отдача по звуковому давлению, но для ВЧ это гроб. Если все так, то выход, как предложили выше — попробовать подключить наушники для домашнего использования, без защиты. Так получится проверить адекватность АЧХ самой скалы. Если услышите выраженное изменение звука, в пользу «домашних» ушей, то их и стоит поставить. Вопрос только, сколько они проживут. Хотя это сложный вопрос, многое зависит от интенсивности использования, изоляции шлема, ветрозащиты, итд. Если же изменений в звуке не услышите, я бы полез в настройки скалы, может там чего. Ну и порт проверить. С динамиками на распространенном джеке 3,5мм сложностей то никаких — сунул в телефон и проверил/сравнил.
Про шпрот и вирод в курсе. Только их оба апологеты марки не особо то уважают. Впрочем, это их заморочки.
А что про потребность менять ремень, этож не точная наука, долбануть может в любое время. Я вот на дороге поменял, а с бигтвином такой фокус даже представлять не хочу. У друзей/знакомых есть опыт без проблем с ремнем и пробегом под сотку тысяч, но они и катают очень спокойно. И вот тут уже возникает дилема: тюнить, делать злее, чтоб ехало веселее, или ремень беречь? В городе явно первое, на дальняк второе. Тогда крадутся мысли о втором моте))))
А цепь… Мазать/чистить/убого засранное колесо от нее/слушать ее лязг/иметь потребность менять ее со звездами и все это железо с собой возить, если едешь далеко/вероятность огрести по ляжке или по частям мота, ну либо зарядить в колонне позади кому-то в табло ею… Ну нафиг)) Проще уж тогда привод на правую сторону развернуть. Ну как проще… без шестой останешься, отвалив пару сотен… тысяч. Таки да, тюнинга много доступно))
Ну, или везет, или региональные отличия, либо внимание не заостряешь. Я вот сколько раз ранее на вопросы-предположения отвечал, типа, да, хорлей, хорлей. А в общении с людьми на других классах мото часто слышал то же удивление. Все же, маркетологи не просто так зряплаты получают, облик круизера в многих умах мимо мото-темы тесно связан лишь с одной маркой. У спортовода даже синий в ноль не будет спрашивать про хадэ, а у крузеровода это довольно сильно распространено)))
Это точно. Но если чуток крЭатива проявить, то ответ на этот заурядный и задубевший вопрос может хорошо поднять настроение, наблюдая за реакцией. Я лично отвечаю коротко: лучше. А так как маркетологи из Милуоки действительно гении своего дела, и при этом, отдаленная от мото-темы аудитория, коя такие вопросы и задает, ничерта кроме хадэ не знает, такой ответ их повергает в ступор и можно спокойно ехать далее по своим делам)))
Так все просто, под тебя харлей. Я вот тоже наяривал на одну модель хадэ, следующим байком его планировал. А потом случилось ремня порвать на дороге, на трассе. Ну поржал, поменял и попер дальше. И только через полгода спустя набрел на видос той же операции в отношении мотора, который планировал от ребят из Милуоки. Поглядел, офигел и решил, что нунахрен)))
А так да, мало что можно доделать под себя. Но что доделать, если оно и так сделано, работает и голову не того?))
Да все все знают: маркетологи хадэ знают для кого лепят продукт, и попробуй сделать что-то, что не потребует лезть, считай качественно/надежно и закрыто для дальнейших модификаций, при том, что эти модификации еще нужно сделать вне завода и даже навыков. Вот и хранится годами конструкция из прошлого, столетней давности. Потребитель тоже знает(ну примерно), чего хочет. А раз готов платить, это замкнутый круг. Хотели пати — вот вам, нати)))
Хозяину респект, очень правдивое использование и его состояние, относительно говорящего вида. Мото выходного дня, даже наверное часа. В дожди/грязи на таком не лезут, так и ни единой какашки видно быть не должно. Хром вообще, будто с завода к деталям никто не прикасался. Так бывает?
Георгию пасиба снова, напомнил залезть на сайт Бейкера, погуглить инфу, интересно.
пихнутьневпихуеМоеWТогда прямо в телефоне/плейре экспериментировать, там эквик точно есть. Вопрос лишь в том, передается его влияние по синезубу или нет.
И это при том, что последние лет так 20 в философии жбл подача звука довольно примитивна и дуболомна, они свою акустику проектировали(мож и проектируют до сих пор) так, чтобы юзер не нуждался в примитивных, скорых настройках эквика, кои делались топорно, в стилистике глухого. Потому продукт имел выраженную гулкость на низах(гопари любят «мясо»), резкие, сипящие высокие («воздух»), но при этом провальная середина, ибо вокал пацанам не нужен, им нужна умца-умца)) А тут жбл без ВЧ, странно)))
А что про потребность менять ремень, этож не точная наука, долбануть может в любое время. Я вот на дороге поменял, а с бигтвином такой фокус даже представлять не хочу. У друзей/знакомых есть опыт без проблем с ремнем и пробегом под сотку тысяч, но они и катают очень спокойно. И вот тут уже возникает дилема: тюнить, делать злее, чтоб ехало веселее, или ремень беречь? В городе явно первое, на дальняк второе. Тогда крадутся мысли о втором моте))))
А цепь… Мазать/чистить/убого засранное колесо от нее/слушать ее лязг/иметь потребность менять ее со звездами и все это железо с собой возить, если едешь далеко/вероятность огрести по ляжке или по частям мота, ну либо зарядить в колонне позади кому-то в табло ею… Ну нафиг)) Проще уж тогда привод на правую сторону развернуть. Ну как проще… без шестой останешься, отвалив пару сотен… тысяч. Таки да, тюнинга много доступно))
Так что да, кого что торкает.
А так да, мало что можно доделать под себя. Но что доделать, если оно и так сделано, работает и голову не того?))