Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
freeezzzz
Все так, но 70 КИЛО вилки — о.О

Хозяину респект, очень правдивое использование и его состояние, относительно говорящего вида. Мото выходного дня, даже наверное часа. В дожди/грязи на таком не лезут, так и ни единой какашки видно быть не должно. Хром вообще, будто с завода к деталям никто не прикасался. Так бывает?

Георгию пасиба снова, напомнил залезть на сайт Бейкера, погуглить инфу, интересно.
+5
freeezzzz
Человек с руками и головой, круто, чо. Почитал/посмотрел с кайфом, но понял одно: теперь еще и с изнанки знаю, что мотоциклы этой марки мне не нравятся))) ВпихнутьневпихуеМоеW
0
freeezzzz
Во, тут даже не глядя на криминальное чтиво с начала, впечатление куда позитивнее)))
0
freeezzzz
Да не переживай, меня это не парит)))
+2
freeezzzz
Шоб не голословно:
+2
freeezzzz
Инфы нулина, ни в сети, ни в доках комплектных на гарню, ни в бумажках к аудиокомплекту(мик и динамики + крепеж). Но мультик кажет 32 Ом.
0
freeezzzz
Ну, значит наушники так себе по звуку. По лайтовому вердикту, просто защищенные, типа.
0
freeezzzz
Надо ее покрутить интереса ради. Пресет для жбл же есть какой-то, об чем тут идет речь — это и есть эквик. Получается, закрытый эквик, юзеру его просто не показывают.

Тогда прямо в телефоне/плейре экспериментировать, там эквик точно есть. Вопрос лишь в том, передается его влияние по синезубу или нет.
+3
freeezzzz
Чет с логикой. Смотри: шлем тот же, гарнитура — считай устройство воспроизведения и усиления то же, на разницу уровня юзер не жалуется. А вот на АЧХ жалуется. Изоляция шлема позволит очистить общий уровень, то есть всю воспроизводимую частотку. Но это не добавит частей спектра, которые задушены уже в наушниках. Тут или в скале кривой эквик, или динамики гамно.

И это при том, что последние лет так 20 в философии жбл подача звука довольно примитивна и дуболомна, они свою акустику проектировали(мож и проектируют до сих пор) так, чтобы юзер не нуждался в примитивных, скорых настройках эквика, кои делались топорно, в стилистике глухого. Потому продукт имел выраженную гулкость на низах(гопари любят «мясо»), резкие, сипящие высокие («воздух»), но при этом провальная середина, ибо вокал пацанам не нужен, им нужна умца-умца)) А тут жбл без ВЧ, странно)))
0
freeezzzz
Да чего там странного, проще попросить заскринить форму эквика и все, пресет жыбыэль нахаляву готов. Будто там 20ти полосный эквик, делов то на пару минут))
0
freeezzzz
Тогда неплохо будет глянуть сонограмму того музла, что тындекс раздает. А в идеале, качнуть эмэрзе(mp3), сейчас в сети что угодно валяется с битрейтом по потолок формата, и сравнить ту же сонограмму. Есть подозрения, что из Я производится наглое наЭ потребителя)))
+2
freeezzzz
Чистоты эксперимента ради, да, плаги не подойдут, так как они не целевые излучатели, с ними скала использоваться не будет. Но. Для оценки адекватности самой скалы — вполне способ. Слушаем ту же композицию на плейре/телефоне и на скале. В первом случае посредством наушников скалы, во втором через наушники-плаги. Если и на телефоне наушники скалы будут воровать ВЧ, даже не если, а так оно и будет, то с ними все ясно. Но если на скале через наушники-плаги будет меньше ВЧ, чем на телефоне — проверяй софтовый эквик скалы, всякие настройки шумодава, порт погляди на предмет окислов контактных групп.
+2
freeezzzz
Есть вероятность, что завал АЧХ на верхах обусловлен потребностью сделать излучатели с хоть какой-то защитой от внешней среды. Возможно защитой от воды, возможно от встречного потока. Насколько я понимаю, оформление динамиков то же, что и у скалы в «стоке» — для излучения звука имеется перфорация по периметру, почти у самого края диффузора. Там действительно будет максимальная отдача по звуковому давлению, но для ВЧ это гроб. Если все так, то выход, как предложили выше — попробовать подключить наушники для домашнего использования, без защиты. Так получится проверить адекватность АЧХ самой скалы. Если услышите выраженное изменение звука, в пользу «домашних» ушей, то их и стоит поставить. Вопрос только, сколько они проживут. Хотя это сложный вопрос, многое зависит от интенсивности использования, изоляции шлема, ветрозащиты, итд. Если же изменений в звуке не услышите, я бы полез в настройки скалы, может там чего. Ну и порт проверить. С динамиками на распространенном джеке 3,5мм сложностей то никаких — сунул в телефон и проверил/сравнил.
0
freeezzzz
Про шпрот и вирод в курсе. Только их оба апологеты марки не особо то уважают. Впрочем, это их заморочки.
А что про потребность менять ремень, этож не точная наука, долбануть может в любое время. Я вот на дороге поменял, а с бигтвином такой фокус даже представлять не хочу. У друзей/знакомых есть опыт без проблем с ремнем и пробегом под сотку тысяч, но они и катают очень спокойно. И вот тут уже возникает дилема: тюнить, делать злее, чтоб ехало веселее, или ремень беречь? В городе явно первое, на дальняк второе. Тогда крадутся мысли о втором моте))))
А цепь… Мазать/чистить/убого засранное колесо от нее/слушать ее лязг/иметь потребность менять ее со звездами и все это железо с собой возить, если едешь далеко/вероятность огрести по ляжке или по частям мота, ну либо зарядить в колонне позади кому-то в табло ею… Ну нафиг)) Проще уж тогда привод на правую сторону развернуть. Ну как проще… без шестой останешься, отвалив пару сотен… тысяч. Таки да, тюнинга много доступно))
+1
freeezzzz
Упрощена? Первичку снимать не надо?))) А что по поводу перевода на цепь, так то выход как для тех, кто хапнул коструктивных скреп и кого торкнуло.

Так что да, кого что торкает.
0
freeezzzz
Ну, или везет, или региональные отличия, либо внимание не заостряешь. Я вот сколько раз ранее на вопросы-предположения отвечал, типа, да, хорлей, хорлей. А в общении с людьми на других классах мото часто слышал то же удивление. Все же, маркетологи не просто так зряплаты получают, облик круизера в многих умах мимо мото-темы тесно связан лишь с одной маркой. У спортовода даже синий в ноль не будет спрашивать про хадэ, а у крузеровода это довольно сильно распространено)))
0
freeezzzz
Это точно. Но если чуток крЭатива проявить, то ответ на этот заурядный и задубевший вопрос может хорошо поднять настроение, наблюдая за реакцией. Я лично отвечаю коротко: лучше. А так как маркетологи из Милуоки действительно гении своего дела, и при этом, отдаленная от мото-темы аудитория, коя такие вопросы и задает, ничерта кроме хадэ не знает, такой ответ их повергает в ступор и можно спокойно ехать далее по своим делам)))
+2
freeezzzz
Так все просто, под тебя харлей. Я вот тоже наяривал на одну модель хадэ, следующим байком его планировал. А потом случилось ремня порвать на дороге, на трассе. Ну поржал, поменял и попер дальше. И только через полгода спустя набрел на видос той же операции в отношении мотора, который планировал от ребят из Милуоки. Поглядел, офигел и решил, что нунахрен)))
А так да, мало что можно доделать под себя. Но что доделать, если оно и так сделано, работает и голову не того?))
0
freeezzzz
Да все все знают: маркетологи хадэ знают для кого лепят продукт, и попробуй сделать что-то, что не потребует лезть, считай качественно/надежно и закрыто для дальнейших модификаций, при том, что эти модификации еще нужно сделать вне завода и даже навыков. Вот и хранится годами конструкция из прошлого, столетней давности. Потребитель тоже знает(ну примерно), чего хочет. А раз готов платить, это замкнутый круг. Хотели пати — вот вам, нати)))
0
freeezzzz
Не факт, 73 инча в стоке или около того. Скорее всего до 80 качнул.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна