Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Умный вообще ничего не возьмет. Сын сам заработает — купит что хочет, может вообще не ХД.
Я не про котлету всучить ребенку и не про выписать ему сумму на пластик(не про спорт речь, а про карту), я про идею, которую ему продадут))) Говорю же, закрыт ты.

Стрит — мотоцикл для рынка Индии/Азии (где 500-750сс — предел мечтаний 99% мотоциклистов) и выпускается в Индии, и этим все сказано )))
Это не делает его не харлеем. Единственное, что работает на защиту рынка в штатах — его пограничная работа, пошлины и разрешения на ввоз, всякие экологические инсинуации, что делает покупку мелких байков неоправданной экономически перед их жирными собратьями)) Но ни ты, ни кто либо еще не сможет ничего предъявить индусским аутло, у них тоже хОрлей, нравится тебе или нет, но это так. Один в один со шпротами в прошлом, да?)) Да и с виродом та же история. На что я в посте не раз акцент делал.

В «секте» это так, говорю как инсайдер )))
Инсайдер по эту сторону океана? На самом деле, в будущем интереснее. Если обратишь внимание, по соседству пост про отрицательную динамику харлея и про его собственные заявления сосредоточиться на электробайках и прочих самокатах. Будет крайне весело наблюдать реакцию ортодоксов, когда кто-то из них, особо медийных личностей, что-то ляпнет про принципиальную пересадку на самокат. Тем более, это укладывается в стратегию выживания, когда бигтвины презентуются, да, но когда по факту их не покупают. Как думаешь, бабло победит зло? ))



А я видел и вижу просто массовую миграцию с японцев на ХД.
Есть, факт. Причины понятны. И пересадка, и дополнение. Благосостояние выросло, вторичка разбухла, а каналы поставок до сих пор свободные. Просто ты видишь с финалом на миграции на ХД. А я приводил наблюдения, когда миграция на ХД промежуточная, когда после ХД люди что-то еще выбирали.

Ага, на Луне катаюсь ;)
Там экология пофиг)))
0
freeezzzz
Во, как я и предполагал, пасиба. Компрессия в норме — уже показатель.
0
freeezzzz
Ууу, нет, закостенело мыслишь. Юзер бигтвина своему сыну сразу шпрот возьмет? А собсно потребитель стрита кто? Куда он после глядит?))) Да и, прямо скажем, миграции с бигтвина видел и в сторону япов, и в другие классы. Просто ты закрыт для этой информации))
0
freeezzzz
Будь добр, пораскинь сам по практике мира. Почему-то мерин смарты под своим знаком делать не желает. Почему-то хонда, оценивая весь местечковый колорит, именно акурой дорогие тачки обзывает. Почему-то тойота понтуется лексусом, а не коровой. При этом все прекрасно знают чо-как, но это работает. А вот зайти с чопорным видом, демонстративно поправить пенсне, сунуть в зубы беломор и укатить на велике — это хайп, да, это весело, точно, но не более. Сегодня пересечений аудитории никак не избежать, не разумно это отрицать. Школоты по улицам с ранцами со знаком феррари шляется поболее неграждан этой страны. И что? Многие ли из них когда-либо ферру себе позволят? Но гоняются за мешком именно с таким лейблом. А вот если феррари начнет штамповать продукт уровня лады или даже китайца, с расчетом на этих клоунов ряженных, к ней тут же потеряют интерес все, и действующие клиенты, и потенциальные, и те, кто на ее символ передергивает затвор. Ибо теряется манящая далекая мечта)) Маркетинг штука хитрая.
0
freeezzzz
Понятное дело. А как кабздец клапанам проявляется? Чем его проверить, не вскрывая мотор?
0
freeezzzz
Да, а общего у них что на баке? Вот.
0
freeezzzz
Да я вообще не понимаю выбора спорт-снаряда для каждодневного использования)))
0
freeezzzz
Проверять да, никто плохого не скажет. Регулировать пока не приходилось никому из известных мне. А разбирать что-либо для ознакомления с конструктивом как-то не интересно.

Слуш, вот чего я не пойму, 15-20к — это каждый средний сезон чтоль в мотор лезть? А то и не по одному разу? Так я смотрю, даже не применительно к варьку, а к япам в целом, ну не вижу я такой практики. Из сотен юзеров я моты лезут даже при потребности регулировать клапана единицы.
0
freeezzzz
А другой механик скажет другое, все субьективно.
Да вообще эти слова в шутку воспринял. Равно, как если бы он и серьезно топил за хадэ. Мнение человека со стороны, кого я вижу впервые в жизни для меня вот совсем не авторитетно))

Клубы — это закрытые структуры, ты про них просто ничего не знаешь
Во-первых, деятельность организации на какую-то часть публична, если она гонется за распространением своего имени/лейбака/нашивки. Во-вторых, люди вне зависимости от регалий, особо если суть этих регалий патч и определенный, суженный круг вещей, по прежнему люди, им присущи те же особенности поведения и каналы взаимодействия с миром. Как там в штатах, повторюсь, не в курсе, но в этой стране имел неоднократный разговор с человеком с нашивками, с какими-то там высшего порядка, кто с депутатами и министрами на всяких позерских официальных открытиях катает, в самом начале толпы. Так вот, человек в нашивках имел и не харлей, да и сейчас практикует разное. Так что, за структуры и тонкости там я даже говорить не собираюсь, смысла нулина. А про клубней тут уже ты можешь не начинать. Это, даже если и секта закрытая, это не склеп с покойниками, кто молчит всегда)))

Тогда что-то не в порядке, не может новый ремень порваться за 2 тысячи.
Не в порядке было, однозначно. На себе проверил сбоящую программу зажигания. В этой стране никто не мог мне помочь, найти, указать причину, способ устранения. Вот и думал на все, что придется и поехал в дальняк не «залечив». Там делов то на час максимум и тыщу рэ. Но факт, ремень варька распрекрасно рубит своим же мотором, если что не так работает. Сейчас я эту проблему рекомендую превентивно устранять в ходе обслуживания сцепления, даже если признаков болезни нет.

На ХД ремни делают Гейтс и на некоторые модели Гудйеар насколько мне известно. Те же или нет, но из того что я видел вокруг — на японцах он рвется гораздо чаще
Гейтс сейчас ремни не делает, он тупо продает лицензию. А вот по его технологии делает BDL, для всех, им пофигу что у тебя на баке написано. Отмаркируют, укажут технологию гейтса, укажут или нет для кого. Главное линейка ремней(технология), ширина и количество зубьев.
Если в пределах одной и той же технологии, то разницы быть не может и не будет. Просто с повышением объема производителя ремней брифует производитель мотора/мота. Ямаха этим заниматься не будет, так как у нее приводы разные используются и так как речь о снятой модели.

Еще раз, сломаться в пути может много чего, японцев куча на обочине чинится как только где фест какой. Но вероятность порвать ремень на исправных шкивах — она не большая
Куча японцев)) Да их в принципе больше на любом фесте, товар доступнее. Раз. Покупают и пользуют часто на отвали — два. И ведь ремень на ямахе можно действительно поменять на обочине, даже на самой замороченной в этом плане модели. А на бигивине это путь в сервис. Конечно ты на обочине ремонта не увидишь.
Алсо, катая по европам, на обочине на починке не видел вообще никого. Делать из того вывода, что там ничего не ломается не спеши. Видел много раз погрузку гусей на эвак. Может навыки не позволяют, может это не владельцы и технику, процесс не знают, а может гуся в поле в принципе нельзя полечить. Я лично выводов сделать не смог. Может практика такая, сломалось, звякнул в сервис, стой, кури, в телефон тупи, приедут — заберут, починят.

У ХД на коленвале есть компенсатор биений, потом цепи, потом ремень и на турингах с 2007го (В-Род изначально) есть демпфер на самом колесе, между шкивом и колесом нет прямой связи — там резинки с двух сторон и резинками шкив и колеса друг за друга цепляется, тоже хороший демпфер.
Демпферы в колесе не в счет. У варьки они тоже есть. Они в фокусах трансмиссии когда рвешь ремень не участвуют. Вся история до ремня. У ямахи последняя стадия до коробки в виде набора витых пружин на шестерне первички с внешней корзиной сцепления. Но там историй никаких я не помню. Тупо тишина, работает.
0
freeezzzz
Раз в 15к туда никто не лазиет, сам прекрасно знаешь. Человек раз в 50к лезет, ему у виска крутят и обзывают задротом. В результате разборки он убеждается, что залез зря, благо лишнего и мимо не накрутил. Собирает обратно и соглашается — задрот)))
0
freeezzzz
Да там и про боковой фильтр написано типа с основным вместе менять, тогда как первая же операция по замене и визуальному сравнению выявляет неточности паникерского характера в мануале. Какие-то регламенты я чту свято, масло например и воздух, а какие-то, судя по своей практике и по наблюдению лезущих в мотор четко по цифрам мануала, избыточны. Мотор работает четко, компрессия в норме, перегрева нет. Смысл туда лезть то?
0
freeezzzz
Да ну понятна разница, система же. Это и плюс в плане совместимости, и минус в том, где от некоторых решений хрен откажешься.

А что касается регулировок клапанов и вообще потребности в мотор лезть. То у меня при 100к пробега далее замены сцепления не заходило. Наверное, сравнительно шпрота или хадэ в целом разница в разборе будет основательной и по цене, и по срокам. Но вот как-то не требовалось. Более того, по первому впечатлению, назначал разбор хотя бы части движки на 200к превентивно. Ну типа, должно же хоть что-то требовать ремонт! Шозанафиг?!))
0
freeezzzz
Я тоже не понимаю, но они существуют)))
0
freeezzzz
Ну вы уж меж собой как нить договаривайтесь))
0
freeezzzz
Виды клевые! Интересно, на эти столбы кто-нить ломится? Я про скалы. Залезть и заночевать там было бы круто! :)
0
freeezzzz
Так то очевидно. Причем, не обязательно мот, мало ли чего увлечет)))
0
freeezzzz
Так рево и внешне огроменный, явно под более крупное шасси деланный. Но в целом интересно, пасиба. Впечатление, что Бьюэл хотел стартануть из ХД, а ХД все эти годы упорно разводили Бьюэла, чтобы тот не смог подняться до самостоятельного имени. В 93м они контроль получается у ЭБ выкупают, а в 94м стартуют свой 1000к. При этом, рево стартует именно ЭБ, но после он именно ему же не подходит…
0
freeezzzz
Я на булку косо посматривал, но если честно, не искал детальной инфы, а со стороны оно как-то не внушало обратной связи. Все же база то как раз хадэ пошла в бьюэл, если бы всего один факт наоборот. Да и по объемам они из разных вселенных. Булка все же больше про гонять, а вирод про «у меня хорлей».
0
freeezzzz
Категорически согласен))) Про цепь средней педарачи зря, кстати, волнуешься. Там с ней порядок, нагрузок около нуля, раз в сезон в 25ткм заливаешь трансмиссионного масла рублей на пицот, если это какой-нить мотыль «лухари» и катай далее. Ни тебе натяжителей.

Для чего этот узел в принципе? — расскажу. Когда 16 мотор родили, его слепили так же, как у япов делают — в одном картере с коленвалом. Два в одном корпусе. Коробку ты так просто не затюнишь, да. Придется вынимать и половинить пихло. Правда, без существенного изменения передаточных чисел это все равно еще попробуй заметь. Но такая схема полностью исключила потребность в цепи первички. Ни тебе гусятницы вторым ярусом, ни своего масла, ни натяжителей. Все стало проще и надежнее. Факт. Но меж выходным валом с коробки и осью заднего колеса расстояние стало диким, не круизерским уж точно. По крайней мере с точки зрения рынка доступных материалов и запчастей. Не лепить же свой ремень! Потребовалось его как-то компенсировать. Вот и поставили промежуточное звено — цепь. Благо, сделали ее звенчатую, способную держать серьезные нагрузки и не требующую подтягивать. Масло раз в год меняй и юзай ремни от харлея. И все. Для сравнения, у моделей последовавших за 16/17/19 мотором, ремень уникальный, длиннючий, редкий и дико дорогой.
0
freeezzzz
Я тож самое в википедиях загуглил. ИЧО? Много старых мордоглайдов встречал, пусть даже 10-ти летней давности? Сравни с тем, сколько тут седых голдвингов катает до сих пор)) И, чтоб не казалось, что передергиваю, сравни с количеством электричек того же возраста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна