Друг, если кто-то налетит на мопед по своей воле на пешеходке и откинет концы, тебя посодють, так как юридически тебя там быть не должно было, а раз ты там и намерения суицидника уже не выяснить, стало быть… ПРОФИТ, то есть пойман злостный нарушитель и убийца. И еще: не забывай, на своей шкуре разные вольности чувствуются иначе. Ты себе позволяешь и другие себе позволяют в отношении тебя. Ты танцуешь или тебя танцуют, разницу улавливаешь?)))
Много буков и слишком сложная, изощренная отмазка. По принципу Оккама, получается, что ты врешь))) В душе ты сам знаешь, что неправ. Когда, не приведи, твоего ребенка сшибет такой же балбес, как ты, вот тогда я бы с радостью составил тебе компанию, чтобы посмотреть твою реакцию, как ты будешь выяснять все нюансы произошедшего ДТП там, где один из участников не должен был находиться по определению.
На джимхане конус тебе не приедет в зад, линия коридор неподвижен. Какие еще нужны объяснения? Я не говорю, что джимхана — фу или неправильно. Я говорю, что реалии большого города во главу угла ставят чтение обстановки на дороге.
Страх заставляет трижды проверить, прежде чем лезть. И когда тебе страшно, ты едешь стабильно, а не шныряешь по рядам. А вот когда со стороны видно, что кто-то прыгает из ряда в ряд и делает это неуверенно, тормозя весь поток, на всех полосах, это сильно раздражает.
Мое мнение такое: джимхана и город, это примерно как площадка и город в обучении. Если сосредоточиться на идеальном выписывании фигур, да, будет некий профит в предотвращении столкновений, но главное — быть как рыба в воде в городском трафике. Лучше, прогнозируя, не допускать каких-либо распространенных факапов, ситуаций, ведущих к высоковероятному столкновению, нежели реагировать на них с мылом в заднице. Мысль в том, что когда вокруг полно уткнутых в телефон или спящих/пьяных водил в коробках, ты можешь быть хоть Брюсом Ли, тебя все равно отмудохают)) Один в поле не воин.
Да не джимханой. Джимханой рулят в идеальных, «сферических», СТАТИЧЕСКИХ условиях. Ну будет он влезать уверенно в любые щели, толку от того в городском потоке, в динамике, если он ситуацию не читает?
Учитывая ту «плотность» потока, что в твоем видосе в начале, я лично вижу демонстративное свинство. И да, странно, что пара пешиков, на которых ты вылетел из-за поворота, не дали тебе основательных звездюлей. Там мог идти ребенок, реакция могла быть совершенно неадекватной. Тебя там не ждут, бросился бы тебе под колеса и что, ты бы остановился? Скорее всего удрал бы. Жаль, что эти двое не ввалили тебе по полной. Двухколесным и так все карты в руки, наглеть настолько — бросать тень на других двухколесных.
Гляжу с высоты своего «стажа» в полметра и думаю, что во-многих случаях у тебя явно что-то идет не так, ты будто спишь на ходу, совершенно отключаешься от ситуации на дороге.
Вот например.
Нумбер 1 — чего ты мечешься через полосу в таком потоке. Тачки терпеть не могут, когда мопеды и между рядов катят и в полосы хлындают, ты или там, или тут кати. А то как кот Шредингера, разбери тебя пойми, где ты будешь в ближайшую секунду. Не по скорости, а мыслями. Тебе ведь даже уступила тачка позади идущая, перестраивающаяся во вторую полосу. Я бы либо вообще остановился и тщательно оценил обстановку, а потом двинулся в окно, либо, что скорее всего в данном случае, резче шмыгнул бы в предоставленное окно. Хотя, мне проще, ты то совсем тихий.
Нумбер 2: тебя таксист пускать устал. По видео именно такое впечатление. Он жался, жался влево. Потом прямо из видеоряда читается «да за***л ты!». Ты едешь между полос, тебе предоставляют пространство — езжай. Иначе возвращайся в полосу и пенсионируй. Ты нечитаем. У тебя далее есть коммент, о тщательности чтения потока. Но ты сам, как часть потока, для других неочевиден в действиях. Вот в чем беда.
Нумбер 4: а чего ты на горб не лезешь? Меня даже на 20кмч переставляет так, что удовольствия от езды никакого. Ладно в дождь или когда совсем плотно, можно встать по центру полосы и катить по бугру. В иных случаях рядом с разметкой тоже более-менее ровно. А ты ползешь строго по колее…
Нумбер 5: вообще не вижу никаких причин для эмоций. Тачке увиделось окно, они только так и делают. Редкий водила жмется влево, чтоб зеркала выставить перед маневром влево. Пробка жеж, стоим все — думает. Только я бы обтек его слева по более гладкой траектории. Качнул бы левее. По крайней мере, из твоего ролика такая возможность мне привидилась по ситуации.
Нумбер 6: ему не понравилось, что ты его обкатил и закрыл. Ехал меж рядов — встал бы там же и все. Ни за стоп-линию не выехал бы, и таких психов не провоцировал. К слову, они плохо поддаются считыванию. Особо, когда ты настиг их стоящими. По поведению в движении понять легче. Тут уж как получилось. Забей на него. Меня один подобный клоун тоже на кусемь черной догонял на следующем светофоре, не знаю, чего ему не понравилось. Стоял между рядов, но там расстояние от стоп-линии до пешеходки метра три всего. Тож подрезал, рядом ехал, сигналил. Я его немного по-провоцировал на гонки и когда он «уыиграл», уперся в пробку, я с ним поравнялся и помахал — прощай))) Он потом такие финтеля по выделенке вытворял)) Не кипятись, пусть коробки кипятятся. Это их выбор.
Нумбер 7: а чо не притормозил то? Видел же, что он тебя не пропускает. И потом, если он 3,14дарас, видел тебя и все равно ужал, то получил по зеркалу заслуженно. Чего перед ним извиняться то? И за что стыдно? За действие или свою оценку? Ты ведь его оценивал, не себя, да? Так как-нибудь вырвется у тебя в очередной ситуации «ну извини, тридарас, так получилось»)))) Очень многозначно выходит.
Нумбер 8: коробки — твои глаза и уши! Если обе тормозят, тебе тоже, как минимум, стоит сделать так же! Если тормозит один из рядов, это другая ситуация. Но если встали все(в данном случае все 2) — явно препятствие на дороге.
Касательно скорости, ты ведь не сильно быстрее них шел. Скорость тут имеет отношение скорее к эффективности торможения. А оно от твоего байка зависит и твоих умений. Но перед торможением должна быть потребность в оной. Тачки тебе об этом сказали. Читай дорогу!
Нумбер 9: чего ты цепляешься к кому-то одному? Тебя ведь справа пустили, там места было на голду с медведем точно. И вывод я бы сделал не как ты «не вижу — не гоню», это справа ты из-за минивена не видел, а слева была «щель», в нее всегда кто-то мечтает присунуться. Это закон жизни. Поэтому, видишь щель — готовишься к худшему. Как ты поступишь дальше — дело твое, я обычно перед такими местами на дороге притормаживаю. А у тебя весь ролик получается с точностью до наоборот: когда тебя пускают — ты тормозишь, когда стоило бы замедлиться и удостовериться в дорожной ситуации — ворон считаешь.
И да, смотрел и думал, как хреново катать тихим. Такие ролики меня еще больше убеждают в полезности прямотоков.
А так, ну чо, жиф-цел-арел!
Это почему? Если штатный кронштейн крепления номера аккуратно выпилить, то как мент докажет, что новое место не по ГОСТу? В нем, кстати, указано, что если строго позади не получается закрепить номер, то его крепят с левой стороны.
Как раз езда без номера, светотехники, без доков меня, как пешехода ни разу не волнует. Это целиком и полностью в вотчине пентов, если ездун не вылезает на пешую территорию.
Касательно аналогии, не важно, о чем вы думаете или я думаю, когда ссут в лифте, от этого прямо никто не страдает, но общий фон от того точно лучше не становится. Это вне нашего мнения или восприятия, такая езда потенциально опасна, а подвергать риску других = свинство. Хочешь получить адреналин — кати в грязи, меси, летай, прыгай. Решил свинтить от ментов, так лезь в кусты, а не вокруг жилого дома круги по дворам нарезай.
Беспафосный сериальчик, не плох, но сюжетно крайне недоработан. Персы показаны, как роботы, все черты и особенности, будто в пол-листа А4 укладываются. Банда-аутлос берет в свои ряды абсолютно левого чела без проверок, тупо с его истории. Даже кинчик с Чарли Шином и то казался более обоснованным в развитии сюжета, а он там схож.
Увидел в этом сериале один громадный плюс — всего шесть серий. Без резины. Но вместе с тем и оборотная сторона, скомканный сюжет, оборванная концовка. Кусок рапорта спец.служб лег целиком в сценарий.
Есть пример, когда ни гос.услуги, ни местный сайт услуг, ни приложение банка не видели штраф, а сай гаевни его видел. После оплаты сбером в отделении еще два месяца на гаевом сайте штраф висел, как неоплаченный. Никаких данных, оповещений, кроме личного мониторинга, не не присылали. Штраф сняли после письма в фидбэк гаевни с фото квитанции об оплате. Все эти информационные системы — мана небесная, только данные в них вносят люди, а люди, с*ка, такие люди…
При оформлении оплаты транзакция передает данные карты, которые сверяют с данными счета. Данные счета являются коммерческой тайной и никому не выдаются без решения суда. Сказанное мной в совете выше опробовано лично. Но вы можете поступать так, как вам больше нравится.
Вот например.
Нумбер 1 — чего ты мечешься через полосу в таком потоке. Тачки терпеть не могут, когда мопеды и между рядов катят и в полосы хлындают, ты или там, или тут кати. А то как кот Шредингера, разбери тебя пойми, где ты будешь в ближайшую секунду. Не по скорости, а мыслями. Тебе ведь даже уступила тачка позади идущая, перестраивающаяся во вторую полосу. Я бы либо вообще остановился и тщательно оценил обстановку, а потом двинулся в окно, либо, что скорее всего в данном случае, резче шмыгнул бы в предоставленное окно. Хотя, мне проще, ты то совсем тихий.
Нумбер 2: тебя таксист пускать устал. По видео именно такое впечатление. Он жался, жался влево. Потом прямо из видеоряда читается «да за***л ты!». Ты едешь между полос, тебе предоставляют пространство — езжай. Иначе возвращайся в полосу и пенсионируй. Ты нечитаем. У тебя далее есть коммент, о тщательности чтения потока. Но ты сам, как часть потока, для других неочевиден в действиях. Вот в чем беда.
Нумбер 4: а чего ты на горб не лезешь? Меня даже на 20кмч переставляет так, что удовольствия от езды никакого. Ладно в дождь или когда совсем плотно, можно встать по центру полосы и катить по бугру. В иных случаях рядом с разметкой тоже более-менее ровно. А ты ползешь строго по колее…
Нумбер 5: вообще не вижу никаких причин для эмоций. Тачке увиделось окно, они только так и делают. Редкий водила жмется влево, чтоб зеркала выставить перед маневром влево. Пробка жеж, стоим все — думает. Только я бы обтек его слева по более гладкой траектории. Качнул бы левее. По крайней мере, из твоего ролика такая возможность мне привидилась по ситуации.
Нумбер 6: ему не понравилось, что ты его обкатил и закрыл. Ехал меж рядов — встал бы там же и все. Ни за стоп-линию не выехал бы, и таких психов не провоцировал. К слову, они плохо поддаются считыванию. Особо, когда ты настиг их стоящими. По поведению в движении понять легче. Тут уж как получилось. Забей на него. Меня один подобный клоун тоже на кусемь черной догонял на следующем светофоре, не знаю, чего ему не понравилось. Стоял между рядов, но там расстояние от стоп-линии до пешеходки метра три всего. Тож подрезал, рядом ехал, сигналил. Я его немного по-провоцировал на гонки и когда он «уыиграл», уперся в пробку, я с ним поравнялся и помахал — прощай))) Он потом такие финтеля по выделенке вытворял)) Не кипятись, пусть коробки кипятятся. Это их выбор.
Нумбер 7: а чо не притормозил то? Видел же, что он тебя не пропускает. И потом, если он 3,14дарас, видел тебя и все равно ужал, то получил по зеркалу заслуженно. Чего перед ним извиняться то? И за что стыдно? За действие или свою оценку? Ты ведь его оценивал, не себя, да? Так как-нибудь вырвется у тебя в очередной ситуации «ну извини, тридарас, так получилось»)))) Очень многозначно выходит.
Нумбер 8: коробки — твои глаза и уши! Если обе тормозят, тебе тоже, как минимум, стоит сделать так же! Если тормозит один из рядов, это другая ситуация. Но если встали все(в данном случае все 2) — явно препятствие на дороге.
Касательно скорости, ты ведь не сильно быстрее них шел. Скорость тут имеет отношение скорее к эффективности торможения. А оно от твоего байка зависит и твоих умений. Но перед торможением должна быть потребность в оной. Тачки тебе об этом сказали. Читай дорогу!
Нумбер 9: чего ты цепляешься к кому-то одному? Тебя ведь справа пустили, там места было на голду с медведем точно. И вывод я бы сделал не как ты «не вижу — не гоню», это справа ты из-за минивена не видел, а слева была «щель», в нее всегда кто-то мечтает присунуться. Это закон жизни. Поэтому, видишь щель — готовишься к худшему. Как ты поступишь дальше — дело твое, я обычно перед такими местами на дороге притормаживаю. А у тебя весь ролик получается с точностью до наоборот: когда тебя пускают — ты тормозишь, когда стоило бы замедлиться и удостовериться в дорожной ситуации — ворон считаешь.
И да, смотрел и думал, как хреново катать тихим. Такие ролики меня еще больше убеждают в полезности прямотоков.
А так, ну чо, жиф-цел-арел!
Касательно аналогии, не важно, о чем вы думаете или я думаю, когда ссут в лифте, от этого прямо никто не страдает, но общий фон от того точно лучше не становится. Это вне нашего мнения или восприятия, такая езда потенциально опасна, а подвергать риску других = свинство. Хочешь получить адреналин — кати в грязи, меси, летай, прыгай. Решил свинтить от ментов, так лезь в кусты, а не вокруг жилого дома круги по дворам нарезай.
Увидел в этом сериале один громадный плюс — всего шесть серий. Без резины. Но вместе с тем и оборотная сторона, скомканный сюжет, оборванная концовка. Кусок рапорта спец.служб лег целиком в сценарий.