Про узкие места, жду тебя в 18:00 на направлении ул. Намёткина с Профсоюзной, ул. Воронцовские пруды, ул. Новаторов. Мне очень нужна будет твоя компетентная консультация =)
Сейчас у меня зреет материал по «ненадёжностям» Ёбра. Имеются собственные удручающие факты по новому аппарату, вылезшие при разумной и внимательной эксплуатации. Новичкам будет о чём призадуматься.
По моему личному глубокому убеждению решение описанной в посте проблемы лежит не в русле увеличения мощности. Я за малокубатурный коммунизм в городе, в каком-то смысле, и ниже попробую написать почему:
1) На ёбрике я уже 2 сезон не успеваю к местам своих потенциальных ДТП: то чёрный крузер на узкой улице на разворот через 2 сплошные, то ракета в щель междурядья передо мной пролетит, то спонтанный пешеход, ежедневные повороты и манёвры авто без поворотников. Но все эти напрягающие моменты я успеваю отрабатывать штатными средствами без экстренностей и авралов.
2) Перечитав тонны литературы по мото-безопасности, включая всего Д. Хафа, начав катать Ёбрик я так и не понял, что там сносит и уносит при катании в дождь, ливень и образовании стен и потоков воды на дороге и прочие неблагоприятности. Вообщем, слухи про плохую управляемость мото в дождь оказались сильно преувеличены либо любителями кубатуры, либо любителями не отдавать себе отчёт в применяемых методах управления мото в сложных метеоусловиях.
Таким образом, как мне думается, проблему автора надо решать методом самоанализа, улучшения навыков водительской телепатии и предвидения. Мало научиться управлять мотоциклом, нужно научиться управлять собой на мотоцикле. Большая кубатура на данном жизненном этапе это путь к увеличению числа ошибок, опасных моментов и прочим неприятностям.
Каким бы невероятным и богатым не был бы опыт управления, если при управлении ТС ты не оставляешь пространства для ошибок другим водителям (а гонщики на дороге именно этим и занимаются), то всё рано или поздно закончится занесением в Книгу Памяти.
Я решение о торможении стараюсь сопоставлять с возможностями его заметить водителем сзади. Отсюда и навык пульсирующего (чтобы стоп мигал, а не просто горел), зажатия тормоза.
Друг, вот едешь в потоке ровно, адекватно, сзади госзнак висит, светотехника у тебя работает к месту и корректно — неужели при соблюдении всего этого «дикие и неадекватные» водители авто тебя выталкивают на поиск приключений на обочине или встречке?
Случившееся с героем сюжета покажется лёгкой прогулкой, если представить, что из ряда припаркованных машин мог выскочить чей-нибудь малой(ая). Кепочку сдуло, мячик укатился, папа/мама наругали и т.п. Тогда герою сюжета точно бы открутили шлем с головой на месте событий очевидцы.
В ответ на вопрос, где же тогда ехать, на подобных дорогах, предположу, что лучше в потоке.
Ну и междурядить по возможности при благоприятной обстановке.
Бывает в мотополосе московского МКАДа такие штуки торчат, что сразу вспоминается условность существования данного дополнительного ряда. А уж про обочины и говорить не стоит.
Если у человека здоровенный солидный мамон, то теперь ему можно не только Boss hoss или голду, а ещё и вот такой вот пузырёк. Пузо равномерно ляжет на вокруг бака и этот симбиоз райдера и мото прекрасно доедет да хоть до Питера из Москвы.
Это нормально. Не будут в городе только 125-ки, не переживай, но сколько народу в живых бы остаться могло…
1) На ёбрике я уже 2 сезон не успеваю к местам своих потенциальных ДТП: то чёрный крузер на узкой улице на разворот через 2 сплошные, то ракета в щель междурядья передо мной пролетит, то спонтанный пешеход, ежедневные повороты и манёвры авто без поворотников. Но все эти напрягающие моменты я успеваю отрабатывать штатными средствами без экстренностей и авралов.
2) Перечитав тонны литературы по мото-безопасности, включая всего Д. Хафа, начав катать Ёбрик я так и не понял, что там сносит и уносит при катании в дождь, ливень и образовании стен и потоков воды на дороге и прочие неблагоприятности. Вообщем, слухи про плохую управляемость мото в дождь оказались сильно преувеличены либо любителями кубатуры, либо любителями не отдавать себе отчёт в применяемых методах управления мото в сложных метеоусловиях.
Таким образом, как мне думается, проблему автора надо решать методом самоанализа, улучшения навыков водительской телепатии и предвидения. Мало научиться управлять мотоциклом, нужно научиться управлять собой на мотоцикле. Большая кубатура на данном жизненном этапе это путь к увеличению числа ошибок, опасных моментов и прочим неприятностям.
Каким бы невероятным и богатым не был бы опыт управления, если при управлении ТС ты не оставляешь пространства для ошибок другим водителям (а гонщики на дороге именно этим и занимаются), то всё рано или поздно закончится занесением в Книгу Памяти.
В ответ на вопрос, где же тогда ехать, на подобных дорогах, предположу, что лучше в потоке.
Ну и междурядить по возможности при благоприятной обстановке.