Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
felvis
  • felvis
  • 14 ноября 2014 в 23:59
попалась не правильная
0
felvis
  • felvis
  • 14 ноября 2014 в 23:58
эм. то шо описано — это или мембране пи… да или это тупо брезент
пример, все шо гортексовое у мну (сиди боты и куртка) не промокают и выводят влагу наружу, если соблюдены онли синтетик слои одежды.
грубо говоря это термик+флиска+мембранная куртка
в таком наборе у меня внутри обычно сухо, а поверхность куртки влажная при активной работе на эндуре, например
0
felvis
  • felvis
  • 14 ноября 2014 в 23:54
у бмв хорошо сшита одежда и тру мембраны, защита вторична
у меня штаны ралли2(до этого сантьяго) и куртка мбв что-то там турерное ( не вспомню быстро название)
вот тупо более удобно сидящей мото одежды у меня не было )) мб это с ширококостностью свзяно, но гад удобно и мембраны на пятерочку работают
а вот защиту отдельно подбираю :(
+1
felvis
  • felvis
  • 14 ноября 2014 в 23:48
хм. пятничное хамство прорезалось?
тут же все свои, чего так надменно несете просвещение в массы?
+2
felvis
  • felvis
  • 14 ноября 2014 в 23:46
был опыт с китайскими проставками с 22 на 28
гавняные оч :(
так что я преставляб как нада
+1
felvis
  • felvis
  • 12 ноября 2014 в 10:50
гг
тяжела и неказиста жизнь сурового эндуриста
0
felvis
  • felvis
  • 12 ноября 2014 в 0:39
ну у мну вилка 2003 помом и 245мм, я линейкой проверял :)
а Иван, если мне не изменяет память кит набор покупал чтобы апнуть
но да, у них там все сложно с ходом от модели к модели… а главное вооружившись требухой от кроссовой wp можно сделать 300))) но это уже такое…
0
felvis
  • felvis
  • 12 ноября 2014 в 0:10
)) не, он помом удлиннял свою до 265
мне пока 245 на вилке хватает
+1
felvis
  • felvis
  • 11 ноября 2014 в 23:58
а я пока вдобавок к вилки от 950 адвенчера перекину аморт с ктм на африку :) уж больно подвеска нравится ;)
0
felvis
  • felvis
  • 11 ноября 2014 в 23:40
окай)
будет интересно мнение после первого сезона на катошке ;)
+2
felvis
  • felvis
  • 11 ноября 2014 в 21:07
о. это вообще очень правильный вектор!
+2
felvis
  • felvis
  • 11 ноября 2014 в 21:06
мкхм.
можно я с отпускными поездками по 5-7к км попритендую тоже на какое-никакое мнение :)
так от, если это не труднодоступные жепьи мира типа: Монголия, Казахстан, Узбекистан, Владик (он не жопа, он просто далеко и много), Магадан (тоже не жопа, но сильно труднее) и прочие не избитые дороги
то большого профита от доп баков, кот тоже стоят не менее 2к (уж на мою африку так точно), особо нету. Самые страдающие возят обычно 5л rotopax канистру плоскую и не парятся особо.
Я канеш не ктм адвенчер юзер....
но от приятелей я помню расход по трассе, особенно по европейской трассе, поменьше 7л (при скорости 120-130км\ч)
хотя цели канеш разные, я люблю в поездке покататься и попялиться по сторонам с редким дубасингом в 1000км в день.
поэтому у меня доп бак отошел на самую последнюю позицию

зыЖ если африку жарить на 140 расход будет почти сопоставим с вашим;)
+1
felvis
  • felvis
  • 11 ноября 2014 в 17:18
та шо ж вы человека раньше времени затукали ))))))
+1
felvis
  • felvis
  • 11 ноября 2014 в 17:18
вопрос полноценности\неполноценности встает позже :)
и исключительно из личных хотелок
+1
felvis
  • felvis
  • 11 ноября 2014 в 17:17
не, пока по статистике всем слоноводам хочется новый 690 ))
+2
felvis
  • felvis
  • 11 ноября 2014 в 17:17
как человек который тоже изрыл все на тему второго бака в хвосте хочу спросить —
а вам зачем? ну кроме условных +200 км пути по трассе
0
felvis
  • felvis
  • 5 ноября 2014 в 20:49
потом можно открывать СТО по переводу старых добротных аппаратов на впрыск ;)
0
felvis
  • felvis
  • 5 ноября 2014 в 20:39
с планшетом каварно )
ну софт я тоже вообщем-то нашел
еслине своими руками то нашел авто сто где это на поток поставлено
но вот проблема — ссут обкатывать )
разве что действительно в лог на дроид бросать и потом анализировать
0
felvis
  • felvis
  • 5 ноября 2014 в 20:28
мучаюсь такими же мыслями
но
— прогу для мозгов ?
— кто обкатывать будет с ноутом за спиной?
+1
felvis
  • felvis
  • 4 ноября 2014 в 15:21
угу, что адвенчер ктм что тут — все равно ж тулить удлиннятор
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна