Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
felvis
  • felvis
  • 14 марта 2013 в 23:56
+1 к лазерману
у емня более ранняя версия лазерманн чардж TI
работают несколько лет. время от времени смазываю
вожу на мото всегда с собой с набором доп бит.
перетачивал два раза лезвие (мой тупак оба раза)

цену оправдывают
0
felvis
  • felvis
  • 9 марта 2013 в 17:31
что-то все окружающие каберги — шумноваты (
0
felvis
  • felvis
  • 9 марта 2013 в 17:22
свестит на какой скорости и на каком ТС с ветрозащитой или без?
тоже интересует вопрос шумности ( на скоростях 100-120)
нет пинлока в стоке — жырный минус
0
felvis
  • felvis
  • 5 марта 2013 в 23:32
а если мот неделю стоит — вытекает под него то что находилось в трубке на момент выключения? или нет?
0
felvis
  • felvis
  • 5 марта 2013 в 23:20
а блин. на последний вопрос я нашел ответ в посте) сорри )
0
felvis
  • felvis
  • 5 марта 2013 в 23:19
Отлично реализовано )
пару вопросов — что есть «клапан ЭПХХ ВАЗ», всмысле что на рынке спрашивать;
и как регулируется частота открывания клапана? там где-то на клапане крутилка?

Сенкс заранее
0
felvis
  • felvis
  • 22 февраля 2013 в 22:21
абсолютно соласен.
там бы миникрыло очень смотрелось.
а то что он оставил — у многих хонд армотура под крыло… даже не знаю зачем )
0
felvis
  • felvis
  • 20 февраля 2013 в 18:25
ага. понял, сенкс
0
felvis
  • felvis
  • 20 февраля 2013 в 18:07
ну шутки -шутками, а сомнительные интернет газеты писали что во Владике были шатания по не ввозу фонящей техники.
0
felvis
  • felvis
  • 20 февраля 2013 в 17:59
для меня вот открытие что их после 1998 выпускали вообще.
на сколько я помню на 98 году закончили выпуски именно стида.
+1
felvis
  • felvis
  • 20 февраля 2013 в 17:57
габариты и фара — это дань японскому законодательству. у них так положено.
радиацию мерял? а то вдруг мот в темноте светится
0
felvis
  • felvis
  • 20 февраля 2013 в 16:46
vk.com/emma1982
вот тут с ней можно познакомится и нет, экип не ее стихия )
0
felvis
  • felvis
  • 12 февраля 2013 в 12:28
ну как зануда я обычно в далеко вожу три пары перчаток.
теплые шоппц(вдруг война, а я уставший), просто кожанные длинные (осень или если где подморозит в горах) и корткие на все остальные случаи жизни. ну и когда ливнем одни залило — всегда есть чо переодеть )
и последние кожанные были неудачного размера и отдались товаришу с клешней поменьше
так что в этом году проверю предположение
но текстиль в этом плане выигрывает в обслуживании, все можно дома спокойно под чай почистить.
0
felvis
  • felvis
  • 12 февраля 2013 в 12:17
возможно )
ближе к лету поэксперементирую, а в химчистке какое-то особое обслуживание или просто «мне постирать\почистить»?
0
felvis
  • felvis
  • 12 февраля 2013 в 12:08
а про REV'IT! Comet что думаете?
0
felvis
  • felvis
  • 12 февраля 2013 в 12:07
еще забыл, в мокрые перчи летом влазить неприятно и трудно )
а кожанные даже с вентиляцией все такие
0
felvis
  • felvis
  • 12 февраля 2013 в 12:04
да, канеш. пропитка для кожанных вещей время от времени и после дождя.
сушка нет, просто вывешиваю в гараже.
таскать домой каюсь влом, ибо забываю их там и профит от их существования снижается в разы ))

agv короткие уточнил по фото ) служат с начала 2010 года, за это время менял один раз липучки и поремонтил пару разошедшихся швов и стирал есессно.
в критических ситуациях тоже тестил )
0
felvis
  • felvis
  • 12 февраля 2013 в 11:55
смотря на какое время года.
у меня теплые текстильные перчи катаются со мной года 3 уже… это тысяч 30 наврено, но одеваю я их не все время.
столько же короткие текстильно-кожанные AGV проехали на мне, для лета они самое то.

а вот цельно-кожанные перчи обычно уходят за сезон-полтора… от смеси соли и пота.
+3
felvis
  • felvis
  • 12 февраля 2013 в 11:53
тха, ну евро ж закончилось — срок годности евро дорог тоже ))
велкам на родину )
0
felvis
  • felvis
  • 11 февраля 2013 в 10:58
о, идея про неск мотов не одного тебя посещала.
у меня это гранд турер типа паневропы\бмв рт, эндура тяжелая и дорожник зубатый )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна