+1 к лазерману
у емня более ранняя версия лазерманн чардж TI
работают несколько лет. время от времени смазываю
вожу на мото всегда с собой с набором доп бит.
перетачивал два раза лезвие (мой тупак оба раза)
свестит на какой скорости и на каком ТС с ветрозащитой или без?
тоже интересует вопрос шумности ( на скоростях 100-120)
нет пинлока в стоке — жырный минус
Отлично реализовано )
пару вопросов — что есть «клапан ЭПХХ ВАЗ», всмысле что на рынке спрашивать;
и как регулируется частота открывания клапана? там где-то на клапане крутилка?
ну как зануда я обычно в далеко вожу три пары перчаток.
теплые шоппц(вдруг война, а я уставший), просто кожанные длинные (осень или если где подморозит в горах) и корткие на все остальные случаи жизни. ну и когда ливнем одни залило — всегда есть чо переодеть )
и последние кожанные были неудачного размера и отдались товаришу с клешней поменьше
так что в этом году проверю предположение
но текстиль в этом плане выигрывает в обслуживании, все можно дома спокойно под чай почистить.
да, канеш. пропитка для кожанных вещей время от времени и после дождя.
сушка нет, просто вывешиваю в гараже.
таскать домой каюсь влом, ибо забываю их там и профит от их существования снижается в разы ))
agv короткие уточнил по фото ) служат с начала 2010 года, за это время менял один раз липучки и поремонтил пару разошедшихся швов и стирал есессно.
в критических ситуациях тоже тестил )
смотря на какое время года.
у меня теплые текстильные перчи катаются со мной года 3 уже… это тысяч 30 наврено, но одеваю я их не все время.
столько же короткие текстильно-кожанные AGV проехали на мне, для лета они самое то.
а вот цельно-кожанные перчи обычно уходят за сезон-полтора… от смеси соли и пота.
у емня более ранняя версия лазерманн чардж TI
работают несколько лет. время от времени смазываю
вожу на мото всегда с собой с набором доп бит.
перетачивал два раза лезвие (мой тупак оба раза)
цену оправдывают
тоже интересует вопрос шумности ( на скоростях 100-120)
нет пинлока в стоке — жырный минус
пару вопросов — что есть «клапан ЭПХХ ВАЗ», всмысле что на рынке спрашивать;
и как регулируется частота открывания клапана? там где-то на клапане крутилка?
Сенкс заранее
там бы миникрыло очень смотрелось.
а то что он оставил — у многих хонд армотура под крыло… даже не знаю зачем )
на сколько я помню на 98 году закончили выпуски именно стида.
радиацию мерял? а то вдруг мот в темноте светится
вот тут с ней можно познакомится и нет, экип не ее стихия )
теплые шоппц(вдруг война, а я уставший), просто кожанные длинные (осень или если где подморозит в горах) и корткие на все остальные случаи жизни. ну и когда ливнем одни залило — всегда есть чо переодеть )
и последние кожанные были неудачного размера и отдались товаришу с клешней поменьше
так что в этом году проверю предположение
но текстиль в этом плане выигрывает в обслуживании, все можно дома спокойно под чай почистить.
ближе к лету поэксперементирую, а в химчистке какое-то особое обслуживание или просто «мне постирать\почистить»?
а кожанные даже с вентиляцией все такие
сушка нет, просто вывешиваю в гараже.
таскать домой каюсь влом, ибо забываю их там и профит от их существования снижается в разы ))
agv короткие уточнил по фото ) служат с начала 2010 года, за это время менял один раз липучки и поремонтил пару разошедшихся швов и стирал есессно.
в критических ситуациях тоже тестил )
у меня теплые текстильные перчи катаются со мной года 3 уже… это тысяч 30 наврено, но одеваю я их не все время.
столько же короткие текстильно-кожанные AGV проехали на мне, для лета они самое то.
а вот цельно-кожанные перчи обычно уходят за сезон-полтора… от смеси соли и пота.
велкам на родину )
у меня это гранд турер типа паневропы\бмв рт, эндура тяжелая и дорожник зубатый )