Забудь про это все. Скорость — главная проблема не только новичка. Запомни и заруби на носу — в потоке безопаснее двигаться со скоростью равной и чуть НИЖЕ. Все, кто говорит про то, что быстрее потока — безопаснее — хотят тебя убить.
Не хватает опыта читать обстановку — СНИЗЬ СКОРОСТЬ И ПЕРЕСТРОЙСЯ ПРАВЕЕ. И забудь про левый ряд пока тебя там не убил кто нечаянно. Тебе то все равно уже будет, а человека посадят.
А дистанция у нас уже не предполагается разве? Да, в нее будут перестраиваться. Да, медленно и печально передвижение будет.
Зато относительно безопасно и навык смотреть по сторонам прокачается. Как и навык тормозить и уворачиваться.
В левом ряду без пробки тошнить не получится. На мкаде — даже в третьем минималка от 90 в основном. Не надо ей туда еще имхо.
Я — человек не сильно эмоциональный. Но на экзамене на кат А трясло как ни на каком другом. Так что это нормально :)
А на доп — главное страх не теряй. Не забывай, что хоть на тебе и экипа гора — ты все равно голая едешь.
Серьезно. Заодно научишься следить за дорогой и ездить в потоке, а пока не умеешь — пристроилась за шкафчиком, который 70-80 идет и учишься.
Ну и логику включи, если вдруг обочина тебе надо, откуда на мкаде тебе она ближе будет? Насколько бодро ты успеешь среагировать на коробочника или мотобрата в третьем и более ряду? Или ты сама собралась с нулевым опытом на мкаде больше 80ти откручивать?
Я прекрасно знаю скорость потока в мск на ттк и на мкаде. Первосезоннику на нее ориентироваться — странная и опасная идея.
На мкаде я бы на твоем месте не вылазил из второго ряда, на пустом — из первого. Ибо ездить ты в городе просто не умеешь. Особенно, если тебе кажется, что уже норм получается.
Да и вообще без сильной необходимости, я бы на твоем месте не лез на скоростные магистрали.
Я как потребитель, прекрасно понимаю сложности оргов.
Еще я прекрасно понимаю, что в данной ситуации требовалось от оргов.
Нормальное, человеческое отношение. Не более и не менее.
Они — орги — решили вот так сделать. Теперь вот некоторые пытаются их оправдать.
Сложности там организационные и т.п. Оно есть. Никто не спорит. Но в данном случае — оргу неохота булкой было пошевелить, подумаешь велика беда, один шею сломал, другой на жаре, не в своей области, на стрессе, ищет как мот товарищу сохранить. Пусть гуглит идет. Сложности то у орга.
Танцы никому нахер не впились, ситуация не та, а вот информационная поддержка не помешала бы.
Как выше написали, объяви орги проблему, пара\тройка человек подорвались бы и помогли бы оставшемуся сторожить мот человеку, и никаких претензий бы не было.
Вот собственно что от оргов требовалось, три-пять человекоминут.
Все скатывается не просто в коммерцию. Я, например, готов за хорошую тусу отсыпать копеек своих кровных не жалея. Но тут ведь народ скоро захочет чтобы просто денек привозили и не желали за это ни концерта ни площадки и т.п. Это же ж мои проблемы, не оргов :))))
Я постоянно езжу на юга с ростовской области. И имею за последние 10ть лет большую выборку по гостишкам\мероприятиям. Отношение «коренных» к клиенту на кубани — именно такое как я описАл.
В турции\ебипты не летаю, т.к. не хочу. Да и не надо. Если заехать в адыгею или в крым — отношение резко меняется почемуто.
Становится видно, что людям нужны деньги, и они готовы потратить на меня лишних несколько минут решая какойнить мой вопрос. На кубани увы — зажрались имхо.
Не хватает опыта читать обстановку — СНИЗЬ СКОРОСТЬ И ПЕРЕСТРОЙСЯ ПРАВЕЕ. И забудь про левый ряд пока тебя там не убил кто нечаянно. Тебе то все равно уже будет, а человека посадят.
Зато относительно безопасно и навык смотреть по сторонам прокачается. Как и навык тормозить и уворачиваться.
В левом ряду без пробки тошнить не получится. На мкаде — даже в третьем минималка от 90 в основном. Не надо ей туда еще имхо.
А на доп — главное страх не теряй. Не забывай, что хоть на тебе и экипа гора — ты все равно голая едешь.
Ну и логику включи, если вдруг обочина тебе надо, откуда на мкаде тебе она ближе будет? Насколько бодро ты успеешь среагировать на коробочника или мотобрата в третьем и более ряду? Или ты сама собралась с нулевым опытом на мкаде больше 80ти откручивать?
На мкаде я бы на твоем месте не вылазил из второго ряда, на пустом — из первого. Ибо ездить ты в городе просто не умеешь. Особенно, если тебе кажется, что уже норм получается.
Да и вообще без сильной необходимости, я бы на твоем месте не лез на скоростные магистрали.
Еще я прекрасно понимаю, что в данной ситуации требовалось от оргов.
Нормальное, человеческое отношение. Не более и не менее.
Они — орги — решили вот так сделать. Теперь вот некоторые пытаются их оправдать.
Сложности там организационные и т.п. Оно есть. Никто не спорит. Но в данном случае — оргу неохота булкой было пошевелить, подумаешь велика беда, один шею сломал, другой на жаре, не в своей области, на стрессе, ищет как мот товарищу сохранить. Пусть гуглит идет. Сложности то у орга.
А обращение к оргам просто показало их, оргов, отношение к людям.
Как выше написали, объяви орги проблему, пара\тройка человек подорвались бы и помогли бы оставшемуся сторожить мот человеку, и никаких претензий бы не было.
Вот собственно что от оргов требовалось, три-пять человекоминут.
Но т.к. бывал на многих разных — с потребительской точки зрения вполне могу судить.
В турции\ебипты не летаю, т.к. не хочу. Да и не надо. Если заехать в адыгею или в крым — отношение резко меняется почемуто.
Становится видно, что людям нужны деньги, и они готовы потратить на меня лишних несколько минут решая какойнить мой вопрос. На кубани увы — зажрались имхо.
И понимание заодно кто как себя поведет в ситуации уточнилось.
Я должен денек в клювике оргам привезти и далее не беспокоить. И быть благодарным, если они снизойдут до меня, грешного, и возьмут их.