Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
evil_kind
Уж не знаю как в 21 регионе, такие номера в Питере стоят 25-30 тыс. тех самых вечнодеревянных.
0
evil_kind
Да, это только мои предположения следующие из двух фотографий.
Но не позволю согласиться с
Причем есть большая разница в «виновен в ДТП» и «виновен в смерти».
. У нас есть причина — ДТП, и следствие — смерть двух людей. А уж что привело к тому что погибли люди — невнимательность водителя БМВ или превышение скоростного режима байкером, будем решать не мы, а экспертиза и суд.
В любом случае, концовка всего этого непредсказуема, уж в таком государстве мы живем.
+7
evil_kind
Подозреваю холивар, но тем неменее в опровержение вашего комментария, давайте я попробую предположить как развивалась ситуация:
1. Время суток и погодные условия — судя по фотографии и по погоде стоявшей позавчера, это произошло в промежутке между 19 и 21 часом. Поскольку район спальный, движение в это время еще плотное, при этом на друго слева находятся гаражи (видны на фото аварии за деревьями).
2. по приложенному скрину с панорам яндекса видно, что по правой стороне дороги паркуются машины визитеров района и жильцов стоящих рядом домов.
3. Из скудной информации следует что авария произошла в районе дома №19. Из приложенной же фотографии видно что там есть въезд на придомовую территорию (перед павильоном) На панорамах это хорошо видно. Очевидно машина поворачивала туда.


4. Пятна от разлива жидкости свидетельствуют о том, что удар произошел примерно на середине расстояния между разметкой и припаркованной справа машина (рамка лобового стекла такой, но вероятнее всего не этой машины, видна на фото аварии). Т.о. можно предположить что байкер никого не обгонял, а скорее всего двигался в одиночку впереди потока, по середине доступного ему для движения пространства.
5. То что БМВ сильно смещен к тротуару не значит что водитель уже завершил маневр, что вероятнее всего, он достаточно резво вынырнул со своей полосы и не сразу затормозил после удара. Из фото аварии опять же видно, что вмятая задняя дверь БМВ находится за линией левого борта припарковонной машины, что свидетельствует о том, что он еще проехал некоторое расстояние после удара.
6. Как ни печально, но вынужден признать — байкер скорее всего двигался со значительным превышением. Наверное соглашусь с высказанным ранее не мной мнением, что скорость составляла порядка 100 км/час. Однако вызывает удивление факт не очень сильно деформированного мотоцикла, но это может быть следствием п.7.
7. Скорее всего мот двигался прямолинейно и удар произошел под прямым углом, поскольку расстояние между ТС незначительные и отскочивший от машины мот лежит практически в месте удара. По фото видно, что заднее колесо мота даже не доходит до линии разметки (если ее продолжить), а переднее, хоть и деформированное, не доходит до левого борта припаркованной машины).

Из всего выше сказанного можно сделать только один вывод, и он будет очень неприятный для водителя БМВ — в этой аварии виноват ОН. Единственное, что может помочь избежать ему обвинения в причинении смерти — это доказание им или гайцами того, что байкер ехал со значительным превышением скорости и у него не было возможности предвидеть или избежать этого ДТП. Но это уже совсем другая история. А по факту этого ДТП в любом случае будет следствие, хочет он того или нет.
0
evil_kind
Пару раз тоже попадал в такие ситуации, когда почему-то водятел (а про таких у меня других слов нету) смотрит сначала вправо и только высунувшись на полдороги — влево.
Часто в таких ситуациях меня спасает только одно — стаж за рулем больше 15 лет. Именно поэтому дятлов начинаю чуствовать издалека.
0
evil_kind
Тьфу (3р.), чтобы не пригодилось!!!
+1
evil_kind
Фотки хороши.
Через месяцок планирую тоже отдаться в ремонт после небольшого проишествия.
А сейчас мастерю ветровое стеклышко.
Обращайся…
0
evil_kind
Чтобы исключить последние сомнения по закрытию сезона (ну в Питере точно)…
20121031_093504
+1
evil_kind
Так собственно об этом и речь. чаще всего в роли реагентов выступают соли — как правило хлориды калия или кальция с небольшими добавками.
0
evil_kind
Друзья, ну очем мы говорим?!!! Какие закладывания поворотов и скоростной лимит?!
Сколько случаев когда человек мотоцикл падал после наезда на разметку, и она даже не была мокрая (про мокрую я вобще молчу). А сколько на дороге сюрпризов? Любое незначительное повышение влажности приведет к образованию такой тонкой корки льда, что ее даже не будет видно. На мостах таких сюрпризов, как воды в дождь…
Зачем лишний раз ТАК рисковать. И все слова о том, что «я езжу аккуратно (не превышаю, не закладываю, в экипе)» (нужное подчеркнуть) — это только слова (тфу 3р). А есть еще не зависящие от нас обстоятельства.
0
evil_kind
Так дороги у нас не научились еще гранитной крошкой посыпать, только солью поливают…
0
evil_kind
Обязательно всем так и буду говорить))))
+6
evil_kind
Друзья, прочитав все комментарии я был удивлен, насколько жестоким могут быть люди…
И уж сильнее всего меня удивило обсуждение ее личной жизни, мягко перерастающее в межнациональную рознь.
Да, ТП молодая дура, да имеет маленького ребенка от человека другой национальности, но это не повод осуждать (обсуждать) ее.
Более серьезная проблема в том, что она позволила себе, имея малолетнего ребенка, пьяная сесть за руль. Я считаю что ссылка на то что ребенок моежт быть сдерживающим фактором — не рациональна. Если у тебя в голове появляются мысли о том, что можно садится за руль пьяным, то никакой ребенок тебя от этого не удержит. И никакие обстоятельства не могут оправдать этого.
В целом я «за» ужесточение наказаний за пьяную езду и серьезные нарушения, от этого передвижение по дорогам должно только улучшиться и стать безопасней. Но при этом это ужесточение должно быть взвешенным и обоснованым, четко прописанным в плане выявления, доказательства и реализации наказания. Но к сожалению в нашей стране это практически невозможно.
То что сейчас в эфире ТВ и газет нагнетается ситуация по поводу ДТП с пьяными водителями думаю заметили все. Но то, к чему это может привести, опять же ИМХО, осознают наверное не все. А коснется это к сожалению не только виновных в таких действиях, но к сожалению и законопослушных водителей. В такой ситуации если общественность (общество) не вступит в дискуссию с властью, то мы рискуем получить очередную «законную» кормушку для оборотней в погонах и не только.
Больше всего в такой ситуации (я не имею ввиду это ДТП) огорчает отсутствие какой-либо видимой и вменяемой политики государства в этом вопросе.
+1
evil_kind
Опять же — за что купил за то и продал — по прошедшей информации в крови 3 промиле (примерно бутылка водки), на страницах соцсети многочисленные фотографии с бутылкой пива за рулем едущей машины (опять же не факт что пила это пиво, просто понты).
Я ни в коем случае не пытаюсь ее оправдать, просто необхоимо рассматривать объективные факты, пока он один — она была пьяная в момент ДТП.
Беда в том, что наша всеобъемлющая коррупция позволяет людям имеющим лишние деньги и власть чуствовать себя безнаказанно на дорогах, плевав на всех остальных участников движения. И даже если дело о таком ДТП дойдет до суда, то оно может быть спущено на тормозах там (взять к примеру резонансное ДТП в Иркутске). И ладно бы они пьяные или под наркотой убивались бы сами, но при этом они забирают с собой ни в чем не виноватых людей.
+16
evil_kind
как это ни печально — но сейчас на фоне, общей истерии (нет, я всеми руками за то, чтобы все ездили за рулем только трезывами), по зомбоящику сейчас идет нагнетание ситуации с пьяными ДТП. Наверное их больше чем год или два назад не стало, но сейчас все эти случаи используют как подготовку общественности к тому, что гайки закрутят до предела. Вопрос только в том, можно ли быть уверенным в том, что садясь за руль абсолютно трезвым, ты не угодишь в какую нибудь «трезвоакцию» ГАИ или жадного до денег отдельно взятого ГАИшника.
+6
evil_kind
Опять же? по предварительной информации? мотоциклист (Андрей Болотов) — зять главы«Транснефти». Так что вопрос откупом скорее всего не пройдет.
0
evil_kind
Ну собственно я об этом упомянул — «сильнонетрезвая»…
0
evil_kind
Кстати — не смог найти габаритные размеры самой камеры и камеры в чехле
0
evil_kind
Спасибо, интересная статья. Но в логике не отказать, пока культура на наших дорогах остается такой, какой она есть, медики будут только пополнять списки пострадавших…
+2
evil_kind
Почитал комменты, как всегда — сколько людей столько и мнений. Внесу и свою лепту:
Для себя я изначально определился для чего мне нужен мот — как средство быстрого передвижения по городу. Голоса типа «скутер, велосипед и т.д. тоже средство» не принимаются. Для меня таким средством является только мот. Исходя из этих целей и выбирался класс мотоцикла — дорожный. Не streetfigther, не sport и sporttourist, а именно street. Его характеристики позволяют легко передвигаться как по пробкам, так и по свободным набережным, позволяя иногда осуществлять небольшие дальняки, а при соответствующей доработке и большие…
Поэтому для меня (еще раз подчеркну — для меня) человек в городе на sportе отжигающий до 120-150 на промежутке от светофора до светофора, да еще в такой посадке — не понятен.
Вот и вся логика. Определите для себя — зачем вам нужен мотоцикл?
+1
evil_kind
Вот и подошли к концу долгие поиски достойной экшнкамеры… И ценник вроде мозг не разрывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна