Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
evgen-taran
Ситуация конечно наигрустнейшая, но… представляете реакцию водителя машины, которому в пробке в салон на скорости под 200 залетает мотоцикл?))) И смех-и грех, как говорится… Мотобрату скорейшего выздоровления, покупки нового байка+экипа, ну и опыт-опыт-опыт.
+1
evgen-taran
Сколько людей-столько мнений! У каждого свой путь и своя правда.Лично я полностью провёл этот Пост(48 дней-12 кг). В этом году получилось в первый раз! и теперь намерен повторить это в следующем году. Можете представить, что для меня значит этот праздник…
+3
evgen-taran
приятно слышать, что в Москве ещё остались НОРМАЛЬНЫЕ девушки, которым нравятся спортивносложенные парни на мотоциклах! а не сладкие ребята-голубята)))и благодаря этому форуму мы все наконец-то встретимся и отожжём на всю катушку ;-)
0
evgen-taran
у меня в компании тоже один фанат этой модели есть, этой зимой из Японии новый движок притащили…
0
evgen-taran
ты или твой друг отдадите?)))
+1
evgen-taran
CB-1 уже не найти даже в НОРМАЛЬНОМ состоянии! те, кто на них ездит-фанаты этой модели… продаётся один хлам! так что лучше CB400 или XJR400, думаю НЕТ…
0
evgen-taran
согласен, первый мот-первый сезон, будут по-любому падения! весь пластик в клочья… а на нейкиде слайдеры поставишь и никаких проблем! тем более посадка у спортов очень неудобная… я сам начинал с CB400, потом CB600! оба нейкиды с классической посадкой-идеальные моты для города! и только потом взял себе VFR! надо опыта поднабраться… тем более ты из Японии хочешь гнать, а там очень может быть, что и двигло под переборку(не дай Бог, конечно)! а здесь в родной России вариантов мало?
0
evgen-taran
а почему выбор пал на VFR и CBR? обычно новички берут CB400! так как он идеален для первого мота.до этого на чём-нибудь ездила?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна