Я по одежде был готов к морозу, но умом смог понять только потом, в дороге.
Тулуп с историей и правильные меховые боты спасли авантюриста:)
Главное ломучий отстой от ХХХ не подвел ни разу на зимнем масле.
Яблоко-это такая железка где программы хорошие только за денежку. Поэтому приурочил покупку программы к тратам подготовки к отпуску. Покупаю карты по принципу навсегда.
Спасибо за поддержку! А то кто не ездил в таких погодных условиях несут всякую чушь:))
Засада была одна, две!
1. Не упасть перед фурой. Предохранялся от этом маленькой скоростью и не делал резких маневров.
2. Что бы не въехали в меня сзади. Тут ничего не сделаешь;)
Единственные мои страхи.
Погода нормальная была при выезде +2, а потом -2 ну и на конец -5 и полоса снега в несколько десятков км.
Обычная дорога, которая строит свои планы на нас.
Не посмотрел откуда ты.
Далековато:(
Так, что думаю отбой.
А по теме ты молодец, что возвращаешь к жизни легенду СССР, с которой счастливо жили наши родители!
Гаишники странными становятся когда видят мот при температуре -25!:)
Дай им документы поглазеть.
Даже хотели что бы я в таком одеянии присел в их машину на переднее сидение. Пришлось сказать спасибо и постоять рядом :))
Общался на новогдних праздниках в Котласе с участником этой экспедиции- Сашей Вардом.
Очень позитивный человек! Он помог мне одеться на температуру -27 в обратный путь.
Совет от гуру (Варда) как надо готовить стельки:)
Технику готовили к поездке, но не сильно.
Заказали у московского дилера вилберс амортизаторы на температуру -50. Амортизаторы не потекли! Сейчас себе такой же фирмы поставил в замен потекших стоковых.
Укрывали двигатель мотоцикла и получали бонусом защиту ног/коленей от ветра.
У ребят все было для этой поездке. В том числе и паяльник на температуру -50 для спайки лопнувших на морозе проводов электрики!!!
Так что нисколько не жалею о новогоднем шиле в одном месте.
Тулуп с историей и правильные меховые боты спасли авантюриста:)
Главное ломучий отстой от ХХХ не подвел ни разу на зимнем масле.
Благодаря постройке колясыча познакомился с потрясающими людьми.
Так, что буду двигаться вперед:)
Засада была одна, две!
1. Не упасть перед фурой. Предохранялся от этом маленькой скоростью и не делал резких маневров.
2. Что бы не въехали в меня сзади. Тут ничего не сделаешь;)
Единственные мои страхи.
Всем советую летом прокатиться Устюг-Котлас-Сольвычегорск!
Обычная дорога, которая строит свои планы на нас.
Человек все может, а техника ему только в помощь.
Но главное, что ехал я к единомышленникам!
Далековато:(
Так, что думаю отбой.
А по теме ты молодец, что возвращаешь к жизни легенду СССР, с которой счастливо жили наши родители!
Это классная находка!
Он продается?
Дай им документы поглазеть.
Даже хотели что бы я в таком одеянии присел в их машину на переднее сидение. Пришлось сказать спасибо и постоять рядом :))
Рассказал историю, что зимой он только один мотоцикл с коляской видел. Ехали парень с девушкой на иже из Тулы яко бы в Архангельск, посмотреть на северное сияние:))
Так, что кто едет на север на мотоцикле тот явно романтик© дальнобойщик.
Очень позитивный человек! Он помог мне одеться на температуру -27 в обратный путь.
Совет от гуру (Варда) как надо готовить стельки:)
Технику готовили к поездке, но не сильно.
Заказали у московского дилера вилберс амортизаторы на температуру -50. Амортизаторы не потекли! Сейчас себе такой же фирмы поставил в замен потекших стоковых.
Укрывали двигатель мотоцикла и получали бонусом защиту ног/коленей от ветра.
У ребят все было для этой поездке. В том числе и паяльник на температуру -50 для спайки лопнувших на морозе проводов электрики!!!