Хороший отчет, приятно было читать
Позволю себе пару уточнений:
По поводу комбинированных тормозов. Когда нажимаешь задний, то срабатывает и передний, здесь согласен, а когда нажимаешь передний, то задний не срабатывает :)
Стекло V-Stream у тебя, так более понятно.
Бардачок закрывается при выключенном зажигании а не вытащенном ключе, хотя второе без первого не может быть :)
Я один сезон прокатался на фыжере, тоже сделал вывод что аппарат с мягким нравом, бесхарактерный. Просто я не люблю крутить двигло. Но под конец сезона открыл для себя что значит ездить на оборотах 7-10 тыс, вот там все соки, аж страшно :)
Хороший мотоцикл, 3 сезона откатал на таком, месяц назад продал. У меня рост меньше, в Москве не испытывал никаких проблем, довольно узкий, пролезет в любую дырку, отлично рулится на околонулевых скоростях (со вторым номером). Гонял на нем в 2 дальняка, Крым и в Европу. Во втором дальняке понял что мне очень не хватает ветрозащиты.
я бы поучаствовал, при условии гонки в одинаковом классе мотоцикла (на спорт-туристах) и на время, а не кто первый приедет, т.к. обгонять сложно когда силы более менее равны, а рисковать тем что можешь положить себя и соперника на треке не хоцца
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Я доволен чувством
Мы попробовали различные силы
Позволю себе пару уточнений:
По поводу комбинированных тормозов. Когда нажимаешь задний, то срабатывает и передний, здесь согласен, а когда нажимаешь передний, то задний не срабатывает :)
Стекло V-Stream у тебя, так более понятно.
Бардачок закрывается при выключенном зажигании а не вытащенном ключе, хотя второе без первого не может быть :)
Я один сезон прокатался на фыжере, тоже сделал вывод что аппарат с мягким нравом, бесхарактерный. Просто я не люблю крутить двигло. Но под конец сезона открыл для себя что значит ездить на оборотах 7-10 тыс, вот там все соки, аж страшно :)
А где заезд на эту развязку?