Про азы полностью согласна. На моих глазах внутренний экзамен 2 человека сдали без проблем, 2 завалились. Даже на змейке. У обоих одна и та же ошибка: колени в стороны, чуть ли не перпендикулярно моту )))
Неправильная посадка и только она. Все мы имеем опыт езды на других мото. И посадка уже сложилась. Езжу на эндурике, и мне первый раз на аналогичной технике было не просто неудобно, я вообще не понимала как можно ездить на 5 точке. Потому что умела только на ногах, на точку только присесть ))). Эта самая точка после первых двух часов болела неимоверно с непривычки. Хотела бросить все это обучение вместе с правами куда-подальше. Но потом задалась вопросом: но люди же как-то на ЭТОМ ездят!!! Вопрос как??? Начала ставить эксперименты с посадкой. При росте 176 мне приходится ноги чуть ли не складывать, но ничего научилась. Максимально близко к баку. Колени обхватывают бак. Никаких расщипериваний в стороны. Мот легкий, он заваливается даже не наклоном тела или свешиванием, а простой работой 5 токчи и талии. Уж простите, девушка, но у меня это реально ассоциируется с вилянием 5 точкой. Реально помогает, в свободном движении по прямой: плечи стоят на месте, руль и руки тоже, торс тож не двигается, а вот то что ниже талии: плавно в разные стороны. получается что мот как бы сам раскачиваться начинает. Дальше больше. На малой скорости тело перпендикулярно асфальту, а наклоняешь мот только коленями и тем что ниже талии.
Во-первых, спасибо всем за комментарии ))) надеюсь неопытные задумаются.
А с этого года появилась еще одна ПРИЧИНА, «причинище» по который НЕЛЬЗЯ:
Вчера в нашем городе патруль ДПС открыл огонь на поражение в отношении уезжающего от них эндуриста.
Подробностей не знаю, но факт остается фактом.
Города разные и дороги разные. Перевозка есть, но с одной грунтовки на другую проехать у меня очень часто асфальт на пути встречается. Не будет же за тобой машина с перевозкой ездить везде.
85 на пите???? Читала, что максимум его разгоняли до 70. Я свой еле до 60 на грунтовке. Ощущение было что сейчас улетит с дороги на самой маленькой кочке. Он сам легкий и во мне 50 вместе с экипировкой. Неустойчив очень — короткий, высокий, легкий.
Я ж говорю, что если уж ОЧЕНЬ надо!!! У меня в городе есть несколько мест, где можно по грунтовке проехать, а вот перекрестки, или там где обочины нет…
Основной смысл поста был, что на TTR вообще по асфальту и по дороге нельзя, но если совсем НАДО, то вот пользуюсь такими обходными вариантами. Но это не больше 100-200 метров и с КРАЙНЕЙ осторожностью!!!
Просто когда купила пит в интернете практически не было инфы. Захотелось поделиться опытом, мож кто прочитал подумает «А стоит ли?????» )
А если серьезно, хотела написать про перевозку питбайка. Местные умельцы соорудили металлическую конструкцию на машину. Что было бы интересно кроме цены и из чего сделана?
Corwin я полностью с тобой согласна. Просто вспомнилось. Хотелось поделиться. Кучу комментариев и обсуждения вызвало. Когда писала, надеялась что кто-то улыбнется вспомнив лето. У меня за окном погода: дождь при 0 градусов. Сейчас ночь, начало подмораживать. Скользкота. А так хочется сухого асфальта ).
Фото без экипа не будет ;) реально стесняюсь своей худобы ((((. Помимо официальных пляжей есть и дикие. Я ж написала, что плотность отдыхающих была маленькая. Естественно по головам бы не поехала. Да и не кататься я туда заезжала.
Похоже у всех не только мототоксикоз, но еще и сп… токсикоз ))))
А с этого года появилась еще одна ПРИЧИНА, «причинище» по который НЕЛЬЗЯ:
Вчера в нашем городе патруль ДПС открыл огонь на поражение в отношении уезжающего от них эндуриста.
Подробностей не знаю, но факт остается фактом.
Основной смысл поста был, что на TTR вообще по асфальту и по дороге нельзя, но если совсем НАДО, то вот пользуюсь такими обходными вариантами. Но это не больше 100-200 метров и с КРАЙНЕЙ осторожностью!!!
Просто когда купила пит в интернете практически не было инфы. Захотелось поделиться опытом, мож кто прочитал подумает «А стоит ли?????» )
Похоже у всех не только мототоксикоз, но еще и сп… токсикоз ))))