Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
eXact
  • eXact
  • 10 июня 2015 в 9:12
Любезнейший, беда состоит в том, что сплав поддона был слегка грязноват: цвет не ровный, непонятные наплывы, разводы. Конечно, может быть это издержки эксплуатации, но свариваться он просто обязан, тем более сваривали аргоном, а это дюраль, никогда проблем ни у кого не было. Про ремонтопригодность, вы верно, не так поняли меня. Имелось ввиду, что в силу этих обстоятельств, сравнение выдало, что именно в этой ситуации, именно в этой, япошки чуток отстают от той же нашей техники, хотя… не самое лучшее сравнение. В литье поддона нет ничего особенного, у всех сварщиков которых я бывал, брались за работу они без проблем, опыт в этом благо большой. При мне приходили люди с разными проблемами, он их сразу посылал домой, говоря, что тут бесполезно сваривать. И однажды, когда отдавал поддон 7 раз, у сварщика товарищ пришел, работает на заводе. Он окинул взглядом деталь, узнал историю и выдал:" Маловероятно, что у тебя, что-то получится, так как металл грязный и промасленный." Сам сварщик, пусть РДС, но там сварка легированных металлов все равно изучается, поэтому свариваться просто обязано, еще раз повторюсь. У меня есть подозрения, что этот поддон уже меняли, и далеко не на лучший вариант, но это только подозрения.
0
eXact
  • eXact
  • 10 июня 2015 в 9:02
От затяжки, по мануалу 29 N*m, я даже 10 — 15 не дал, как он треснул.
0
eXact
  • eXact
  • 10 июня 2015 в 9:00
Приветствую) взаимно!
0
eXact
  • eXact
  • 10 июня 2015 в 8:59
Фарка от Yamaha MT-03
0
eXact
  • eXact
  • 9 июня 2015 в 23:58
я тут над сменой класса задумался… намек понят)?
0
eXact
  • eXact
  • 9 июня 2015 в 23:13
А после второго раза можно понять, то ли сварщик косячит, то ли метал такой, да и все таки, сваривали же ребята, нормально было) Ну теперь научен) первый взял 800 руб, работы проделал не много, а второй 500 руб., но он изрядно попотел над ним, материала много извел.
0
eXact
  • eXact
  • 9 июня 2015 в 23:11
Жаль, что много движух пропустил)
0
eXact
  • eXact
  • 9 июня 2015 в 23:09
Ну не скажи, зеленая прокладка на всех стоит и видна даже.
0
eXact
  • eXact
  • 9 июня 2015 в 23:07
Проблема была решена тем, что раньше я держал ногу на подножке на пятке, теперь на носке, просто совсем забыл про это. А по регулировке самое то.
0
eXact
  • eXact
  • 9 июня 2015 в 23:06
я же не сам сваривал) бывает и по хуже)
+1
eXact
  • eXact
  • 9 июня 2015 в 23:05
Резко упала вера в ремонтопригодность японцев)
0
eXact
  • eXact
  • 9 июня 2015 в 23:04
Спасибо, не заметил. Исправлено.
+6
eXact
  • eXact
  • 26 апреля 2015 в 20:14
Сколько книжек Вы прочитали? Столь красиво начертано, словно рукой писателя!
+1
eXact
  • eXact
  • 26 апреля 2015 в 20:06
А я взял хоря, тоже думал над подобным классом, но в планах иметь несколько мотоциклов под разные цели, респект за стремление!
+1
eXact
  • eXact
  • 25 апреля 2015 в 14:21
Не сочтите за оскорбление, но «полюса» на «полиса» я бы в названии поменял
0
eXact
  • eXact
  • 3 апреля 2015 в 7:30
Спасибо!
0
eXact
  • eXact
  • 2 апреля 2015 в 17:53
Спасибо) пожелание принято)
0
eXact
  • eXact
  • 2 апреля 2015 в 14:02
Спасибо!
0
eXact
  • eXact
  • 2 апреля 2015 в 14:01
Такие перспективы, как-то не очень мне нравятся
0
eXact
  • eXact
  • 2 апреля 2015 в 14:00
Спасибо)рад в него вступить)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна