Именно, отсутствием механического привода не велосипед.
В целом ТТХ очень даже радуют, кроме цены конечно. Знаю байк с 11 кВтч, но это переделанный в электричку небольшой чоппер, с присущей ему «пузатостью». 14 кВтч в такой элегатнтой раме, если они конечно честные — это очень шикарно.
Если вместо междуножного стекла поставить модули АКБ прям от подножек до фальшбака, и сбоку обшить красивым пластиком под общий стиль — получится годный дальноходный пепелац для путешествий налегке. Предполагая что АКБ стоит в фальшбаке и сравнив объём, думаю 250-300 км как минимум будет.
Очень красивые байки, но на этом их плюсы заканчиваются, увы. 500 Втч бак и в сааамом оптимистичном варианте 400-500 Вт двигатель (а скорее всего 200-300) за 3.5+ килоевро? За этот бюджет можно собрать электричку, которая на порядок превзойдёт их во всём… Ну, по крайней мере, в России. Может во Франции огромные заградительные пошлины на ЭТ-комплектуху? Но мне что-то подсказывает что пошлины тут ни при чем, кто-то просто воздухом торгует на волне электромоды :(
А почему просто не поменять лампочку накаливания на диодку в штатной фаре? Сейчас же есть огромный выбор диодок, которые повторяют соответствующую накалку по форме пучка.
Поздравляю с почином!
По поводу фары сразу возник вопрос. Что у нее с фокусировкой? По внешнему виду непохоже, что у нее вообще есть какая-либо оптика. А это и ослепление встречки, и ужасный КПД (люмены тратятся на освещение всего что надо и не надо). Для ближнего света еще куда ни шло, а как дальний?
А, двигатель на вилке. Мне такой вариант даже в голову не пришел — ДВС как три электродвигателя весит, там развесовке совсем придёт каюк. Боюсь представить каков в управлении такой дырчик…
Хм. Очень сильно хмммм. А как выглядела подвижная трансмиссия к вилке? Я как-то ради фана размышлял как это можно реализовать, и кроме адской конструкции из карданов и шрусов ничего на ум не пришло. Неужели так и делали, и оно при этом ездило и не клинило?!
З.Ы. Для справки. Анорексия — единственный невроз, который мало того что может убить, так еще и имеет опасность для жизни сравнимую с раком. Так что аккуратнее с 50 килограммами ;)
Тогда тем более странно. Расход в городе в сравнении с трассой возрастает страшно — каждая полная остановка с такой скорости спускает в тормоза целых 1-1.5 Втч энергии. Возможно и правда завышена емкость, но настолько?
4) Блин, ну ведь у тебя создан байк в гараже, ты должен знать как работает классификатор)) Вот у тебя хонда сиби, окда. Ты когда в гараже профиль байка заводил, ты выбирал в классификаторе: марка — хонда, модель — сиби 400, и так далее. Свободного ввода там нет.
ГЛАВНЫЙ НА ДОРОГЕ
ДЕТКА, ТЫ ЛЮБИШЬ РВАНЫЕ ДЖИНСЫ
ДРЕССИРОВЩИК
КОЛБАСА-КОЛБАСА, Я НЕ ТВОЙ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА
В целом ТТХ очень даже радуют, кроме цены конечно. Знаю байк с 11 кВтч, но это переделанный в электричку небольшой чоппер, с присущей ему «пузатостью». 14 кВтч в такой элегатнтой раме, если они конечно честные — это очень шикарно.
По поводу фары сразу возник вопрос. Что у нее с фокусировкой? По внешнему виду непохоже, что у нее вообще есть какая-либо оптика. А это и ослепление встречки, и ужасный КПД (люмены тратятся на освещение всего что надо и не надо). Для ближнего света еще куда ни шло, а как дальний?
Возможно, но это надо рассчитывать)
Шутка. Обоснование выбора переднего привода есть выше по комментам.