Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
eTimofeev
Моё
ГЛАВНЫЙ НА ДОРОГЕ
ДЕТКА, ТЫ ЛЮБИШЬ РВАНЫЕ ДЖИНСЫ
ДРЕССИРОВЩИК
КОЛБАСА-КОЛБАСА, Я НЕ ТВОЙ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА
0
eTimofeev
Именно, отсутствием механического привода не велосипед.
В целом ТТХ очень даже радуют, кроме цены конечно. Знаю байк с 11 кВтч, но это переделанный в электричку небольшой чоппер, с присущей ему «пузатостью». 14 кВтч в такой элегатнтой раме, если они конечно честные — это очень шикарно.
0
eTimofeev
Ну уж на такой массивный байк могли бы и не пожалеть нормального движка, ан нет, и тут шуруповерт воткнули.
0
eTimofeev
Вот-вот, еще и банки низкотоковые явно воткнули, судя по зарядке 0.3С.
0
eTimofeev
Если вместо междуножного стекла поставить модули АКБ прям от подножек до фальшбака, и сбоку обшить красивым пластиком под общий стиль — получится годный дальноходный пепелац для путешествий налегке. Предполагая что АКБ стоит в фальшбаке и сравнив объём, думаю 250-300 км как минимум будет.
0
eTimofeev
Очень красивые байки, но на этом их плюсы заканчиваются, увы. 500 Втч бак и в сааамом оптимистичном варианте 400-500 Вт двигатель (а скорее всего 200-300) за 3.5+ килоевро? За этот бюджет можно собрать электричку, которая на порядок превзойдёт их во всём… Ну, по крайней мере, в России. Может во Франции огромные заградительные пошлины на ЭТ-комплектуху? Но мне что-то подсказывает что пошлины тут ни при чем, кто-то просто воздухом торгует на волне электромоды :(
0
eTimofeev
А почему просто не поменять лампочку накаливания на диодку в штатной фаре? Сейчас же есть огромный выбор диодок, которые повторяют соответствующую накалку по форме пучка.
0
eTimofeev
Поздравляю с почином!
По поводу фары сразу возник вопрос. Что у нее с фокусировкой? По внешнему виду непохоже, что у нее вообще есть какая-либо оптика. А это и ослепление встречки, и ужасный КПД (люмены тратятся на освещение всего что надо и не надо). Для ближнего света еще куда ни шло, а как дальний?
0
eTimofeev
А, двигатель на вилке. Мне такой вариант даже в голову не пришел — ДВС как три электродвигателя весит, там развесовке совсем придёт каюк. Боюсь представить каков в управлении такой дырчик…
0
eTimofeev
Тогда все ок)
0
eTimofeev
Хм. Очень сильно хмммм. А как выглядела подвижная трансмиссия к вилке? Я как-то ради фана размышлял как это можно реализовать, и кроме адской конструкции из карданов и шрусов ничего на ум не пришло. Неужели так и делали, и оно при этом ездило и не клинило?!
+1
eTimofeev
З.Ы. Для справки. Анорексия — единственный невроз, который мало того что может убить, так еще и имеет опасность для жизни сравнимую с раком. Так что аккуратнее с 50 килограммами ;)
0
eTimofeev
Хм… То есть узкий аэродинамический профиль + малая масса байка…
Возможно, но это надо рассчитывать)
0
eTimofeev
Тогда кпд должен быть настолько высок что нарушит законы физики)
+3
eTimofeev
Как сказал один друг — «С таким талантом после третьей мировой ты будешь купаться в крышечках» ;)
0
eTimofeev
Просто потому что мы можем, а бензинщики — нет :))
Шутка. Обоснование выбора переднего привода есть выше по комментам.
0
eTimofeev
Нет, там стоит BMS, под распредкоробкой.
0
eTimofeev
Тогда тем более странно. Расход в городе в сравнении с трассой возрастает страшно — каждая полная остановка с такой скорости спускает в тормоза целых 1-1.5 Втч энергии. Возможно и правда завышена емкость, но настолько?
0
eTimofeev
Не поспоришь, запаса хода много не бывает) Ну добавить батарей дело наживное, в деньги упирается.
0
eTimofeev
4) Блин, ну ведь у тебя создан байк в гараже, ты должен знать как работает классификатор)) Вот у тебя хонда сиби, окда. Ты когда в гараже профиль байка заводил, ты выбирал в классификаторе: марка — хонда, модель — сиби 400, и так далее. Свободного ввода там нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна