Ну вообще как бы киловатт и киловатт/час вообще разные вещи )) дословно ))
Первое — единица мощности, второе — единица энергии.
Так что спека та еще грамота ))
Ну как бы надо еще найти 10-ок скаев ушлепаных ) Да и в сравнении с массой авто это все равно мизер.
80 тысяч на пластик это ерунда, небольшой тычок фарой самым популярным солярисом и покупкой оригиналов запов выйдет во столько же, там одна фара 12т. Даже для примера лада калина-1 при небольшом дтп в мордас 5 лет назад 60+ тыр ремонта, бампер, покраска, 2 фары, двойной радиатор.
А вообще страховая не обязана работать с Осаго если не хочет, пусть страхует недвигу от пожаров ) Но она хочет осаго! ) Потому что это выгодно как раз. Даже с учетом выплат ) Они только плачут что все плохо, на деле хотят получать сверхприбыли.
К тому же нельзя разделять мото и авто, это все транспортные средства, в общей массе мото на тысячу двухколесных — десятки, а то и сотни тысяч авто. Так что плюс у них есть, хоть все скаи скорлупы лишаться в раз )
В смысле не сделал )) я это и сделал как раз, приехал со всеми документами и мотоциклом )
Чисто юридически пункт технического осмотра это не ангар, не СТО, а адрес офиса юридического лица, он хоть в квартире может быть. К юрлицу лишь требования предъявляются иметь «средства и сооружения». Так что я о чем и говорю, по сути я все требования выполняю.
Нет я не спорю, с точки зрения морали, это нарушение, с законодательной с моей стороны вообще нет — пока не возьмут за задницу такие пункты ТО и не сформулируют четко регламент — ничего не изменится. И от людей это не зависит, тем же СТО проще карты брокеру сунуть чем меня такого красивого проверять занимая бокс.
Но опять же с точки зрения морали — сам техосмотр сейчас, тем более на мот — фикция.
Поэтому поездка на СТО по сути лишь, повторюсь, собственное удовлетворение, не более.
:) вы давайте сразу пишите офис какой страховой то, как фамилия у Гюльчатай? ) Мы хоть рейтинг будем для себя составлять, вон выяснили что тинькофф вроде без проблем.
Ингос, росгос, вск — лично у меня пролет в октябре был, ну никак от слова вообще )
А насчет страховых тут ситуация обратная, не в справедливости какой либо дело, а в том, что осаго — принудительная процедура по сути, я так же как и с ДК выполняю все требования, но при этом в отличии от ДК у меня нет результата, требуемого другому ведомству (гибдд). И лично мое мнение, если юрлицо в виде страховой не хочет проходить этот государственный квест — ему не место на рынке.
Ну во первых нарушаю закон не я ) Это надо четко осознать и вам делая такие заявления. Ваше предположение основано на теоретических изысканиях того, как должен проходить осмотр, но закон лишь говорит о том, что вы обязаны его пройти, результатом подтверждающим прохождение является ДК зарегистрированная в базе пунктов с лицензией.
Я плачу за прохождение осмотра, а не покупку карты, то что какое то неустановленное для меня должностное лицо допускает это и нарушает какой либо регламент, ко мне не относится, ровно как вы например не обязаны знать внутренние регламенты УВД.
Все потому, что я со своей стороны все условия выполнил, оплатил осмотр, готов предоставить ТС для него — осматривайте или направляйте куда.
Вы наверняка слышали о будущей реформе техосмотра? Думаете откуда? Оттуда, что есть законы, которые не работают изначально, так как не доработаны. После ликвидации гососмотра в ГИБДД об этом говорили все кому не лень, вы наверняка это тоже слышали. Именно поэтому вся страна знает, что карта может быть выдана без осмотра авто, но только тсссс!!! ))) об этом нельзя громко говорить ))) Вот это вот вы считаете нормальным?
Но было еще хуже ранее, были пункты осмотра при гибдд и толком никакая страховка. На пунктах были толпы и очереди, а сами результаты осмотра хотя бы имели какой то смысл. Сейчас же наоборот результат осмотра практически смысла не имеет, но страховки по осаго нормально работают.
Вообще нет ) я рассказываю о том, что в текущей ситуации для конечного потребителя «осаги» нет разницы в карте от брокера и карте от пункта ТО, кроме как «моральной удовлетворенности».
Однако давайте смотреть правде в глаза, при условии одинаковой стоимости большинство выбирает меньшие трудозатраты, включая и получателя услуги, то есть нас.
Ваш частный случай мастера одиночки не выход для отрасли в целом, как минимум потому, что он не сможет делать осмотр всем желающим физически.
А в целом да, человеки так устроены сейчас, меньше работать — больше получать, можно и по другому, наоборот, согласен, но увы. И именно поэтому я не хочу платить за осмотр на СТО, потому что они не делают то что должны, а то что должны не стоит тех денег что они хотят, а я не хочу тратить на это время. Брокеры же зарабатывают все таки, они предлагают вам услугу, не заставляют, да они покупают эти же карты у СТО, да СТО по сути воруют, но СТО за свое бездействие получает хотя бы не полную стоимость карты, потому что сильно жирно будет ) мое ИМХО такое )
Надо уточнить, что к брокеру я попал из за страховой, которая предложила мне ждать 30 дней рассмотрения заявления )
Причем брокера я можно сказать заставил оформлять именно в этой страховой полис ) диагностическая карта у меня была, но срок заканчивался через 2 месяца, поэтому от предложения на новую я не стал отказываться, чтобы не кататься разыскивая пункт осмотра, ввиду того что страховка нужна была для постановки на учет, а время ограничено на это. В гибдд никто не будет слушать о том, что страховая рассматривает заявление, 10 дней и васякот… Да и вообще я свое время ценю и с учетом ранее полученного опыта по моему мнению пока буксуют гососмотры в текущем их представлении.
Полис на руки мне был крайне нужен, по нему я претензию в цб оформлял, так как если такое спускать на тормозах страховые вообще обнаглеют.
Пока такие не попадались, кроме ранее упомянутого автобусного. Если только специально объезжать, но учитывая необходимость карты не каждую неделю поиск своего пункта ТО затянется на годы ) их даже если отсеять просто офисы центров страхования (да они такие, регистрируются в 2гис как пункт ТО, а на деле офис страховщика), то пунктов будет может как 1/3 от всех СТО в городе, это вот нереально даже объехать.
То о чем вы говорите — частные ситуации, если я узнаю что у нас кто из мотомехаников открыл пункт, я туда скорее всего и поеду как минимум на пробу, только из солидарности. Такие люди вообще редкость, в основном это и есть само занятость, но основной то вид деятельности все равно сервис, а не ТО, потому и продвигать сопутствующий продукт при наличии основного не первоочередная цель.
А предложения зависят от желаний руководства, как «тренинги» проведут так и услуги будут предлагать. Это кстати часто клиентам на пользу, можно в комплексе со скидкой нормальное обслуживание провести, при условии что реально требуется.
Было дело и веселее тормозухи ) приехал на ТО с утра, сказали жди ) час прождал, машин нет, на вопрос что за дела, мастер говорит — ночью грузели то ли САХ то ли АТП проходили осмотр, девчушку на кассе разбудить не могут ) В итоге просто отдали карту готовую и попросили скинуть на телефон 200р ) И это в нормальном СТО кстати по моим меркам, где ранее всегда техосмотр проходил на авто, так как проверяли по всем пунктам как положено без поблажек.
Найдите хоть один пункт техосмотра занимающийся ТОЛЬКО государственным техосмотром ТС — не найдете, есть отдельные личные пункты у больших транспортников, но они лишь для удобства их самих, так как техосмотр это всего лишь доп деятельность к основной функции СТО (без СТО нельзя получить лицензию). Доп деятельность позволяет по сути на месте устранить за денежку несоответствие требованиям техосмотра, чем в СТО обычно и занимаются сразу по месту.
Платеж 15-20тыр в год за аккредитацию, вы за интернет с телефоном платите равнозначную сумму наверняка. А учитывая то, что СТО «ООО вася рогов» проводить может ТО от имени «ООО суперСТО» получившего лицензию ранее даже в другом регионе (+10+15тр) за каждую точку ТО, то как бы лучше речь о работать вообще не заводить.
Поверьте мне как близко знакомому к этим внутренностям, год отбивается за 40-50 отданных брокеру карт, при этом ВООБЩЕ без работы в данном направлении.
Единственное где я видел правильно проведенный техосмотр — это на СТО ПАТП автобусного, и то потому, что там техосмотр проводится в присутствии гибдд.
Я как бы переубеждать то не буду ) просто лично я не хочу платить за по сути фиктивный ТО, особенно визуальный для мотоцикла, так как для меня пункт ТО и брокер с картой — тождественны, единственное что в первом случае сервисмен делает умный вид и цокая языком вписывает в карту что все окей, при этом советуя поменять тормозуху прямо тут на СТО, потому что она по его мнению уже испортилась, про том что она только что на этом же СТО была заменена час назад. Проходили знаем )
Так у вас же вопрос возник по поводу адекватности и жадности брокера ) В этом ключе и ответ, что в отличии от страховой брокер предлагает плюсом карту, и это вполне адекватно, с учетом затрат времени и стоимости ТО в «белую». А по делу мы ездим как раз ) Кататься это для отдыха )
Кстати лицензию получить вообще не проблема, больше баек про это. СТО просто временно нанимает сотрудников со всеми необходимыми дипломами и разрешениями и вперед с песней, лицензию получили — осмотр может хоть автомойщик проводить, никто его проверять не будет.
Первое — единица мощности, второе — единица энергии.
Так что спека та еще грамота ))
80 тысяч на пластик это ерунда, небольшой тычок фарой самым популярным солярисом и покупкой оригиналов запов выйдет во столько же, там одна фара 12т. Даже для примера лада калина-1 при небольшом дтп в мордас 5 лет назад 60+ тыр ремонта, бампер, покраска, 2 фары, двойной радиатор.
А вообще страховая не обязана работать с Осаго если не хочет, пусть страхует недвигу от пожаров ) Но она хочет осаго! ) Потому что это выгодно как раз. Даже с учетом выплат ) Они только плачут что все плохо, на деле хотят получать сверхприбыли.
К тому же нельзя разделять мото и авто, это все транспортные средства, в общей массе мото на тысячу двухколесных — десятки, а то и сотни тысяч авто. Так что плюс у них есть, хоть все скаи скорлупы лишаться в раз )
Чисто юридически пункт технического осмотра это не ангар, не СТО, а адрес офиса юридического лица, он хоть в квартире может быть. К юрлицу лишь требования предъявляются иметь «средства и сооружения». Так что я о чем и говорю, по сути я все требования выполняю.
Нет я не спорю, с точки зрения морали, это нарушение, с законодательной с моей стороны вообще нет — пока не возьмут за задницу такие пункты ТО и не сформулируют четко регламент — ничего не изменится. И от людей это не зависит, тем же СТО проще карты брокеру сунуть чем меня такого красивого проверять занимая бокс.
Но опять же с точки зрения морали — сам техосмотр сейчас, тем более на мот — фикция.
Поэтому поездка на СТО по сути лишь, повторюсь, собственное удовлетворение, не более.
Ингос, росгос, вск — лично у меня пролет в октябре был, ну никак от слова вообще )
2gis.ru/tyumen/search/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%20%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82%D1%8B%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0/firm/70000001030414723%2C65.554199%2C57.115969?queryState=center%2F65.556321%2C57.115691%2Fzoom%2F17
У нас практически все законы софистика, просто кто то готов бесполезными занятиями заниматься, а кто то нет.
Я плачу за прохождение осмотра, а не покупку карты, то что какое то неустановленное для меня должностное лицо допускает это и нарушает какой либо регламент, ко мне не относится, ровно как вы например не обязаны знать внутренние регламенты УВД.
Все потому, что я со своей стороны все условия выполнил, оплатил осмотр, готов предоставить ТС для него — осматривайте или направляйте куда.
Вы наверняка слышали о будущей реформе техосмотра? Думаете откуда? Оттуда, что есть законы, которые не работают изначально, так как не доработаны. После ликвидации гососмотра в ГИБДД об этом говорили все кому не лень, вы наверняка это тоже слышали. Именно поэтому вся страна знает, что карта может быть выдана без осмотра авто, но только тсссс!!! ))) об этом нельзя громко говорить ))) Вот это вот вы считаете нормальным?
Но было еще хуже ранее, были пункты осмотра при гибдд и толком никакая страховка. На пунктах были толпы и очереди, а сами результаты осмотра хотя бы имели какой то смысл. Сейчас же наоборот результат осмотра практически смысла не имеет, но страховки по осаго нормально работают.
Однако давайте смотреть правде в глаза, при условии одинаковой стоимости большинство выбирает меньшие трудозатраты, включая и получателя услуги, то есть нас.
Ваш частный случай мастера одиночки не выход для отрасли в целом, как минимум потому, что он не сможет делать осмотр всем желающим физически.
А в целом да, человеки так устроены сейчас, меньше работать — больше получать, можно и по другому, наоборот, согласен, но увы. И именно поэтому я не хочу платить за осмотр на СТО, потому что они не делают то что должны, а то что должны не стоит тех денег что они хотят, а я не хочу тратить на это время. Брокеры же зарабатывают все таки, они предлагают вам услугу, не заставляют, да они покупают эти же карты у СТО, да СТО по сути воруют, но СТО за свое бездействие получает хотя бы не полную стоимость карты, потому что сильно жирно будет ) мое ИМХО такое )
Причем брокера я можно сказать заставил оформлять именно в этой страховой полис ) диагностическая карта у меня была, но срок заканчивался через 2 месяца, поэтому от предложения на новую я не стал отказываться, чтобы не кататься разыскивая пункт осмотра, ввиду того что страховка нужна была для постановки на учет, а время ограничено на это. В гибдд никто не будет слушать о том, что страховая рассматривает заявление, 10 дней и васякот… Да и вообще я свое время ценю и с учетом ранее полученного опыта по моему мнению пока буксуют гососмотры в текущем их представлении.
Полис на руки мне был крайне нужен, по нему я претензию в цб оформлял, так как если такое спускать на тормозах страховые вообще обнаглеют.
То о чем вы говорите — частные ситуации, если я узнаю что у нас кто из мотомехаников открыл пункт, я туда скорее всего и поеду как минимум на пробу, только из солидарности. Такие люди вообще редкость, в основном это и есть само занятость, но основной то вид деятельности все равно сервис, а не ТО, потому и продвигать сопутствующий продукт при наличии основного не первоочередная цель.
А предложения зависят от желаний руководства, как «тренинги» проведут так и услуги будут предлагать. Это кстати часто клиентам на пользу, можно в комплексе со скидкой нормальное обслуживание провести, при условии что реально требуется.
Было дело и веселее тормозухи ) приехал на ТО с утра, сказали жди ) час прождал, машин нет, на вопрос что за дела, мастер говорит — ночью грузели то ли САХ то ли АТП проходили осмотр, девчушку на кассе разбудить не могут ) В итоге просто отдали карту готовую и попросили скинуть на телефон 200р ) И это в нормальном СТО кстати по моим меркам, где ранее всегда техосмотр проходил на авто, так как проверяли по всем пунктам как положено без поблажек.
Платеж 15-20тыр в год за аккредитацию, вы за интернет с телефоном платите равнозначную сумму наверняка. А учитывая то, что СТО «ООО вася рогов» проводить может ТО от имени «ООО суперСТО» получившего лицензию ранее даже в другом регионе (+10+15тр) за каждую точку ТО, то как бы лучше речь о работать вообще не заводить.
Поверьте мне как близко знакомому к этим внутренностям, год отбивается за 40-50 отданных брокеру карт, при этом ВООБЩЕ без работы в данном направлении.
Единственное где я видел правильно проведенный техосмотр — это на СТО ПАТП автобусного, и то потому, что там техосмотр проводится в присутствии гибдд.
Я как бы переубеждать то не буду ) просто лично я не хочу платить за по сути фиктивный ТО, особенно визуальный для мотоцикла, так как для меня пункт ТО и брокер с картой — тождественны, единственное что в первом случае сервисмен делает умный вид и цокая языком вписывает в карту что все окей, при этом советуя поменять тормозуху прямо тут на СТО, потому что она по его мнению уже испортилась, про том что она только что на этом же СТО была заменена час назад. Проходили знаем )