Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dubaser
  • dubaser
  • 20 февраля 2016 в 18:05
время то как летит )
0
dubaser
  • dubaser
  • 18 февраля 2016 в 18:55
да, интересно чтобы кто-нибудь отписался из непосредственных участников событый ))
уверен, каждому из них со своей колокольни есть что добавить
+1
dubaser
  • dubaser
  • 18 февраля 2016 в 18:52
перечитай ещё раз. в тексте дважды указано, что все мотоциклы остались внизу.
это в одну сторону 500-1000 метров бегом, потом на мотоцикле обратно.
как много перекрестков и поворотов за эти 2-3 минуты успеет протелеть угонщик на триумфе, как думаешь? )))
и вопрос номер два — кто интересно на своем иже\урале сможет что-то противопоставить триумфу? ))
+6
dubaser
  • dubaser
  • 18 февраля 2016 в 18:38
будем считать, что этот рассказ, подарок байкпосту к его пятилетию, которое вроде как сегодня ;)
0
dubaser
  • dubaser
  • 17 февраля 2016 в 23:33
как тут кто-то писал — это просто лотерея. пару лет назад был питбайк, который ушатался до капиталки за лето. аж половинку картера пришлось менять.
одновременно знакомые купили питбайк, который лохматили во все дыры и с ним ничего не случилось.
0
dubaser
  • dubaser
  • 17 февраля 2016 в 16:19
есть продолжение. называется китайское Г… часть 2.
там всё написано. и кто продал, и как эта штука называется.
а тут, просто хотелось поделиться впечатлениями о китайском опыте, а не фирме-продавцу подгадить.
+2
dubaser
  • dubaser
  • 17 февраля 2016 в 16:16
точно! и желательно начинать следить за ней уже на производстве ))
у меня есть скутер ямаха тайваньского завода, так вот он, несмотря на то, что 2т, ресурс которых ниже, проехал вообще без каких либо ТО, 40 тысяч. Только бензин лей с маслом и резину меняй. думаю и ещё столько же проедет.
0
dubaser
  • dubaser
  • 16 февраля 2016 в 21:55
даже я этого не помню )))
0
dubaser
  • dubaser
  • 16 февраля 2016 в 21:54
«я старенькииий. меня девушки не любяаат»© паниковский ))
0
dubaser
  • dubaser
  • 16 февраля 2016 в 21:53
тоесть одно слово — «впал в состояние очень сильной обескураженности» не так очевидно завуалированно? да? )))
+5
dubaser
  • dubaser
  • 16 февраля 2016 в 21:51
нашёл. теперь пися стала длиннее и потеряла в эрегированности, но зато полностью охолощена согласно нормам европейской толерантности )
0
dubaser
  • dubaser
  • 16 февраля 2016 в 21:31
на фотографии есть дата съёмки — 2007 год. а это фотография как раз того самого скутера и меня алкаша-писаки.
так что год 06-07 где-то.
0
dubaser
  • dubaser
  • 16 февраля 2016 в 21:29
не нашел. где такм что спрятать? а то забанят нафиг ))
0
dubaser
  • dubaser
  • 16 февраля 2016 в 14:10
интересно, если там заменить некоторые слова, (хотя я не знаю даже как это сделать) чтобы цензура пропустила сюда, то сколько людей при прочтении, «пустят слезу» в штаны? ))
0
dubaser
  • dubaser
  • 15 февраля 2016 в 17:04
я не знал, что двухтактник такой капризулька.)) до скутер-эксперта дело не дошло. лился другой синтетический мотюль какой-то, но не для снеходов, да. Там сзади было три баночки грамм по 300-400 в каждой.
обидно конечно что так вышло. я бы ещё покатался ))
что касаемо покатушек, то зимой ездить не очень люблю дальше палатки с пивом. нет подходящего экипа и подготовленной техники.
а локально — километров 20-50 я даже не всегда шлем одеваю, если еду на максике.
на шипах у меня только суперШерпа. Всё остальное ездит прекрасно на обычной резине. (хотя конечно, зимняя липучка сильно облегчает катание)
+6
dubaser
  • dubaser
  • 15 февраля 2016 в 16:53
мне, честно говоря больше понравились шуточные вопросы некоего олега смагина, в шутку подготовленные для сегодняшнего прямого эфира на vm.ru где как раз будут обсуждаться события минувших дней.
Вопросы к интервью:
1. Как получали благословение церкви на свои пробеги?
2. Кто выступал спонсорами пробегов?
3. Сколько денег и месяцев ушло на подготовку техники?
4. Какие энергетики пили в дороге?
5. Отдельный вопрос к Стасу — насколько оправдана форсировка скутера стяжками и скотчем, вызвавшая снижение ресурса двигателя?
)))
но у вас вопросов меньше, поэтому отвечаю.
1) культура пития требует времени и обстоятельности, потому я обошелся одним сникерсом на финише. Для тех, кто привык не жрать протеины литрами, а закусывать кусочком сырка «дружба», вполне достаточно. ))
2) я до сих пор не могу объяснить, почему гаечный ключ приварился к раме, а вы мне какие-то слова непонятные спрашиваете. Одно могу сказать точно, прошедшие созданную мной номинацию, «полтишковцы», уже под всеми углами на слюни изошли, доказывая, что «лохопед» не считается ))
3) вы задаёте вопросы изобилующие непонятными словами, слишком сложными, для того, кто отмечает создание аж целой номинации возле ларька с жареными крысами в лаваше. ))
п.с.: ну я бы не назвал конкурентами тех, кому нужно полгода подготовки и всероссийская помощ, чтобы, прикрываясь двумя машинами, на допинге, сделать то, что для обрюзгшего алкаша как два пальца обмочить ))
0
dubaser
  • dubaser
  • 14 февраля 2016 в 20:16
без «самого важного» зеркала он бы доехал, а вот с двигателем собранным за неделю из того, что «бог послал» — не смог. Когда за два часа до выезда довариваешь крыло на коляску — тут уж не до автозапуска и одеяла со встроенными колыбельными ))
да и зачем весь этот тюнинг если ехать то всего день в околонулевую температуру? это ж не дальняк в сибирскую зиму, а локальная покатушка одного дня.
+1
dubaser
  • dubaser
  • 14 февраля 2016 в 15:28
ухты. не слыхал. а ссылка есть? много там уже набралось таких примерзших к седлу? ))
+33
dubaser
  • dubaser
  • 13 февраля 2016 в 17:02
всё верно. но есть одно но. в теме статьи не раскрыто, с чего всё началось и сразу переход к тому с чего всё понеслось.
а началось всё с того, что мне подкинули новость, где в море пафоса и громких титулов, машин техподдержки и сми, при полугодовой подготовке и помощи трёх чепт крупнейшего клуба россии, планировался безумный мотопробег, раскрывающий силу русского духа и беспредельные возможности человеческого тела, подпитанные спортивными витаминами.

дважды рекорсмену гиннеса имеющему орден за патриотизм, предстояло, внимание:
преодолеть 500км за сутки на скутере, чуть ли не с вертолётом мчс.
И всё это пенсионерское мероприятие, почти в весеннюю погоду, на новеньком доработанном мопеде, в экипе дороже самого мопеда и т.п.
-
для примера, в москве зимой курьеры на скутерах бывает проезжают 300-400км просто работая. Для мототуризма это и вовсе тьфу и растереть.
Поэтому, чтобы маленько спустить с небес на землю, было решено «подколоть» как следует всё это геройство, проехав точно на таких же условиях и открыв номинацию раньше.
«Тролинг года» вышел на славу.
пока группа поддержки всячески оспаривала право первой ночи, приводя нелепые доводы, чемпион не спал два дня и поехал хрустя витаминами спонсоров, аж 700 км вместо заявленных 500 ))
даже версия поменялась — дескать это мы для прикола, как насмешка на «медвежъей милей», а вовсе не всерьёз. (ну надо же как то оправдать то, что их миссия с большой буквы равна рядовой покатушке алкаша-одиночки, на собранном из хлама скутере.)

а так, было бы времени побольше и мотивация пожирнее, можно было бы и 1500км за сутки проехать на 50ссм ))
в итоге «герой» благодарит меня за спортивную мотивацию проехать больше 500, а мне остаётся поблагодарить этих создателей безумных номинаций, за очередную весёлую авантюру и возможность порадовать читателей, её описанием ))
0
dubaser
  • dubaser
  • 13 февраля 2016 в 2:21
частично фото и видео подготовки и самого мопедопрошага есть в инстаграмм dubasers
я пока качаю фото и видео, что мне скинули другие люди запечатлевшие меня. потом разберу по категориям /подготовка/старт/ дорога/ гаишники/ ремонт/ и в течении суток добавлю.
а видео наверное попозже.
сначала слеплю в один ролик небольшой. там что-то типа интервью перед стартом из нескольких записей. очень смешное описание скутера ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна