0
dsv32
  • dsv32
  • 12 июня 2019 в 21:43
Очень жаль, что Вы очень невнимательно читаете мое сообщение… Повторюсь: Я бы тоже рефлекторно постарался бы его избежать.
+3
dsv32
  • dsv32
  • 11 июня 2019 в 22:40
Вот здесь Вы как раз ошибаетесь. Повторюсь, этот пункт призывает к конкретным действиям, а именно: снижению скорости вплоть до остановки. Хоть и не написано, что запрещается маневрировать, но есть определённые вышесказанные инструкции к определённым действиям. Да, меня тоже это поначалу удивляло и я размышлял как Вы. Это логично попытаться избежать столкновения. Я бы тоже рефлекторно постарался бы его избежать. И если этого удастся избежать, то замечательно, вопросов ни у кого не возникнет. Но в случае подобного ДТП может всё обернуться против водителя, который манёвром пытался избежать наезда. Это не мои размышления, это судебная практика(не моя).
0
dsv32
  • dsv32
  • 11 июня 2019 в 11:53
В том то и дело, что такой пункт есть:
10.1.… При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Этот пункт призывает к конкретным действиям — нужно останавливать тс, а не маневрировать.
К сожалению, теоретически могут повернуть дело и против водителя…
+4
dsv32
  • dsv32
  • 11 июня 2019 в 10:51
К примеру, на следующем перекрёстке ему поворачивать налево. (Я не в курсе через сколько там будет перекрёсток. Просто пример привёл.)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна