Ижевские колеса и измененное соотношение главной передачи степени сжатия под 93й всена этом. Но то было раньше. Ситуация обстоит так что позиция проиводителя расценивается на то как заработать не работая. Так не бывает. На счет яв. Какая еще техника в те времена забавы ради умела расписывать асфальт следами пробуксовки хотя бы, сомневаюсь. А сейчас еще на чем то и ездить надо, что за стеб такой)
Да если бы и не фейк… мало мальские наработки у завода есть начать бы с простого — изменением головки цилиндра и привода грм, карбюраторы в топку. Масляное охлаждение днища поршня струей масла.Далее увеличение рабочего объема до литр-полтора ходовая как у людей сложно да? Вполне сгодился бы как трактороподобный чоппер/круизер на первое время и продажи бы пошли. Тока вырученные деньги чур не разворовываем а вкладываем в покупку оборудования для литья и металлообработки.Лень матушка…
Трудно избавится отдвухклапанного воздушного оппозита эпохи второй мировой? Трудно использовать 16кл. четверку продольно/поперечно/несущий двигатель? Трудно вооружится знаниями времен Архимеда в конструировании подвески? Трудно для «нетрудных»/ трудных дорог лить/ковать облегченные колеса с двухдисковым гидротормозом? Даже при самом тяжелом раскладе отечественная техника стоить будет дешевле импортных аналогов вдвое, это действительно «трудно».
Брутально конечно но же, но где здесь видно что сделано что то «для нас»?
Расскажу ка…
Как то дело конца 90х. Еду вообщем себе еду. Транспорт не мот ниразу. А грузовик, камаз то есть. Обгоняет/прижимает некая девятина, стой-стой тормози мол. Кто думаю… мож знакомые… еду дальше…
-да стой ты! да кто это думаю, да настырный такой, ну мож серьезно че, думаю, остановился вообщем…
-машина нужна… привезти вообщем
я в отмаз вы че мол, начальство тута какая машина…
-где, где твое начальство тута? типа
а я эту дорогу знаю, затяжной спуск на волгу, перегруженному самосвалу да еще без половины действующих тормозов, ну на служебных машинах как обычно… по прежнему в отмаз по причинам этим
-мы те ща баллоны вспорем..!
ну думаю, это уже серьезно. делать нечего, накрутил оставшиеся трещетки тормозных камер поехал… думаю лучше остатся без работы чем с пробитой башкой и без грузовика, братки тормозили в зоне выгрузки машину бревнами под колеса, спасибо и на том… дали «за работу» 30рублей, но неприятный осадок долго еще оставался…
езжу на подобных грузовиках по работе до сих пор
Ну разница между одно-двухцилиндровым и четырехцилиндровыми одного и того же рабочего объема бензиновыми моторами все таки есть, чем меньше рабочий объем цилиндра тем меньше его склонность к детонации, тем выше степень форсировки не за щет повышенных оборотов/ресурс. Основной подход мотопроизводителей к конфигурации только с целью компактности в мото, все остальные факторы-второстепенны.
ЗЫ четырехцилиндровый а то шести (..!?) рядник/оппозит, либо V с углом шейки кривошипа 90/60'
забавно, ипонцы просто здорово преуспели в технологии сваривания аллюминия, остов и задний маятник в шрамах ой простите — сварных швах, детально виден сварочный шов кроения, верхняя проушина двигателя крепления к раме… как человек весьма далек от мототехники впечатления лишь сборной апликации в трехмерном виде
далее — маслорадиатор позади выхлоной трубы цилинра, на выставачном образце он есть есть а на фото единственно действующего экземляра его нет, что это, неужели безаварийная работа мотора в критических режимах считается как «опция»?
да и вообще непонятны физико-химические процессы V образного твина обрубком по сути 1/4 части камазовского мотора, вибрации прежде всего, да, они будут, они обязательно должны быть на таком широком диапазоне вращения коленвала, кстати, двухопорного, в среде мягкотелого аллюминия блока двигателя
Читал — читал простите вырвалось…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Брутально конечно но же, но где здесь видно что сделано что то «для нас»?
Как то дело конца 90х. Еду вообщем себе еду. Транспорт не мот ниразу. А грузовик, камаз то есть. Обгоняет/прижимает некая девятина, стой-стой тормози мол. Кто думаю… мож знакомые… еду дальше…
-да стой ты! да кто это думаю, да настырный такой, ну мож серьезно че, думаю, остановился вообщем…
-машина нужна… привезти вообщем
я в отмаз вы че мол, начальство тута какая машина…
-где, где твое начальство тута? типа
а я эту дорогу знаю, затяжной спуск на волгу, перегруженному самосвалу да еще без половины действующих тормозов, ну на служебных машинах как обычно… по прежнему в отмаз по причинам этим
-мы те ща баллоны вспорем..!
ну думаю, это уже серьезно. делать нечего, накрутил оставшиеся трещетки тормозных камер поехал… думаю лучше остатся без работы чем с пробитой башкой и без грузовика, братки тормозили в зоне выгрузки машину бревнами под колеса, спасибо и на том… дали «за работу» 30рублей, но неприятный осадок долго еще оставался…
езжу на подобных грузовиках по работе до сих пор
Автор, так происходит когда продукция на откуп уходит азиаатским товарисчам.
Тлетворное влияние юго-западных их сородичей имел ввиду?
Сапог на 4цилиндра…
Печалька..
ЗЫ четырехцилиндровый а то шести (..!?) рядник/оппозит, либо V с углом шейки кривошипа 90/60'
далее — маслорадиатор позади выхлоной трубы цилинра, на выставачном образце он есть есть а на фото единственно действующего экземляра его нет, что это, неужели безаварийная работа мотора в критических режимах считается как «опция»?
да и вообще непонятны физико-химические процессы V образного твина обрубком по сути 1/4 части камазовского мотора, вибрации прежде всего, да, они будут, они обязательно должны быть на таком широком диапазоне вращения коленвала, кстати, двухопорного, в среде мягкотелого аллюминия блока двигателя
Читал — читал простите вырвалось…