Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
donskoy1984
насчет помощи стучи в скайп там у меня такой же ник тока сообщи в запросе кто и откуда ато спама много…
+1
donskoy1984
У двухтактников главная беда это быстрый износ цпг(цилиндропоршневая группа).Расчитана она х з на скока но говорят до 30к км бывает живут.Проверят это дело можно либо штангелем с микрометром со щупами либо неразбирая компресометром.Стоит он меньше 1к рублей зато будет полезен всегда с любым движком имеющим свечу и цилиндр))).Выкручиваеш свечу вкручиваеш компресометр и крутиш движок на холодную без прогрева(стартером либо кикстартером).Сравниваеш давление с тем что найдеш в сервис мануале.Обычно пишут соотношение 1 к скольки то это степень сжатия.То биш один обем сжимает до токого то твоя поршня.У меня двиг старенький и там помойму 1:9.5 что значит что в идеале у меня давление будет 9.5 атмосфер.Моя нс перестала заводится когда давление было меньше семи кажется.У товарища на априльке должно быть 12 а промеряли там пеньше шести или пяти было непомню точно.Вобщем потраться на компресометр.Проверь износ дисков тормозных.На них обычно пишут скока минимальная толщина допустима и штангелем промерь.Звезды с цепью проверь.Износ первых(стертость) и можно ли натягивать цепь еще(натяжные винты цепи полностью укручены или еще есть запас).Состояние сальников на перьях.Сопливят ли есть ли задиры.Полностью встав на ноги на землю из положения сидя прыгни на сидушку(это ты провериш на пробой задний амортизатор с пружиной. если смягчило то норм если удар в раму жосткий то недержит).Коробку пощелкай.Если на скорости при четком переключении скорость в нейтраль или на другую сама перепрыгнула то лучше несвызывайся.Вобщем учи мат части))))
З.Ы.Все это имхо и мой личный опыт так что непретендую на абсолютную истину но свой я так проверял.
+2
donskoy1984
Всем привет.Я являюсь счастливым обладателем пятидесятикубового чуда по имени Honda NS-1 на которой я езжу седьмую тысячу км.Апарату 22 года но все работает без проблем.после первых 2к км обнаружил что компресии в цилиндре практически ненаблюдается.В результате замена поршня и расточка цылиндра.По деньгам меньше 2к рублей правда все своими руками менял.Это я к тому что двухтактных движков ненадо боятся.Они на самом деле интереснее и перебираются на коленке)).По поводу априльки могу расказать такую историю… Меньше месяца назад мой товарищ заказал себе из питера(сами с мос области) с мотосалона рс50 за 73к рублей после того как я забраковал такую же априльку но в мск(была за 54 кажется но компресометр показал что поршневая убита).Вобщем пришел ему апаратик вроде все норм и заводится сразу но нетянет… проверил компресометром и вправду дохлая цпг.На пальцах обьяснил что ему надо делать и что нужно достать.У парня руки нето чтоб кривые но вобщем гуманитарий однако он сьездил на рынок.Купил себе поршень чуть большего размера от чего то другого и отдал на расточку вместе с цилиндром.Сейчас он сам все это обратно собрал и сейчас неспеша обкатывает свое чудо.Как он сказал деталей море на заказ плюс по рынкам оч многое подходит со скутеров Так что бери и катайся.Успехов!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна