Гараж супер. Завидую белой завистью. Вот только со стороны место выглядит стремно) Лес, лэп, рядом ктото все время что-то жжот горючее. А уж вечером туда ходить совсем страшно) Особенно со стороны метрогородка)
обновлю пожалуй. Ездил на выходных с полным кофром (кг 20 напихал) и вторым номером. ездили по трассе 120км-ч в среднем. На баке смог проехать 250 км, потом стало мало заправок вокруг и я решил таки заправиться. Вошло 16 литров вроде.
скорее всего. живу у мкада до работы 33 км по мкаду) еду по прямой без остановок фактически. если обстановка позволяет до еду во всю дыру. Видимо отсюда и расход такой. Для меня комфортная скорость на фазере это когда я слегка лежу на потоке воздуха но еще не борюсь с ним. это где то 120км-ч иногда чуть больше. Плюс не брезгую крутить его на всех пидарачах, активно тормозить двигателем и выпуливать с пониженных.
В городе проще — первая до 80 потом втарая еще немного потом до 6ой вверх и еду как на автомате до след светофора. В городе не больше 100 км-ч.
забыл упомянуть про центральную подножку — незаменимая вещь и предмет зависти всех фазероводов без оной. В мск стоит дорого, лучше заказать зимой в интернетах.
сам по себе не сползает если только завтыкает при торможении. Если седло из кожи как у меня то немного скользит конечно. Если из какой-то перфорированной штуки, как на новых моделях так там все супер.
отличный мот, у самого такой же 12 года, черно-белый японец.
Рр с 12 помоему года идет в районе правой ноги, зад жарит от двигателя. Шумы из дрыгателя это вроде нормально.
Глушитель буду менять на прямоток с дб киллером — на моделях до 13 года вместо глушителя нечто тяжелое и в сечении треугольное. Ужас в общем.
Стоковый бриджстоун держит так себе, буду пробовать pilot road 4 на следущий сезон.
Насчет кофра — стоит родное крепление для центрального кофра ямаха, в мск стоит в районе 8 рублей и подходит для кофров гиви (некороторых)без пластины-адаптера. Ставиться на место ручек пассажира под заднее седло. на скорости «сильно за 200» кофр не отваливается.
Из тюнинга стоит удлинитель переднего крыла, дуги (оригинал)- при скользячке на бок отработали отлично, защита радиатора.
В планах замена поворотников по кругу на led, установка стекла mra variotouring, прямоток ёшимура Р77 и подогрев ручек.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
В городе проще — первая до 80 потом втарая еще немного потом до 6ой вверх и еду как на автомате до след светофора. В городе не больше 100 км-ч.
мне бака хватает на 150 км в среднем)
Рр с 12 помоему года идет в районе правой ноги, зад жарит от двигателя. Шумы из дрыгателя это вроде нормально.
Глушитель буду менять на прямоток с дб киллером — на моделях до 13 года вместо глушителя нечто тяжелое и в сечении треугольное. Ужас в общем.
Стоковый бриджстоун держит так себе, буду пробовать pilot road 4 на следущий сезон.
Насчет кофра — стоит родное крепление для центрального кофра ямаха, в мск стоит в районе 8 рублей и подходит для кофров гиви (некороторых)без пластины-адаптера. Ставиться на место ручек пассажира под заднее седло. на скорости «сильно за 200» кофр не отваливается.
Из тюнинга стоит удлинитель переднего крыла, дуги (оригинал)- при скользячке на бок отработали отлично, защита радиатора.
В планах замена поворотников по кругу на led, установка стекла mra variotouring, прямоток ёшимура Р77 и подогрев ручек.