Из года в год одно и тоже.
Хороший кафешник отличается тщательностью проработки и вниманием к мелочам. И денег он в итоге обойдётся немало.
На оппозит.ру посмотри, кто только не пытался, вдохновлённый фотографиями зарубежных кастомов на базе бмв р-сериий, но практически все бросали работу на полпути или попадали в «цитатник».
Собрать классик, привести в порядок, добавить своих идей, поработать над деталями… Это более реалистично, если донором выбран Урал. При однозначном же желании делать кафешник и ограниченности бюджета, лучше взять другой исходный мотоцикл.
А так, да,- удачи в постройке!
Парни, вы молодцы, вы сделали это!
Отличная воля и полный незачёт по матчасти. Уралы-Днепры требуют знаний и умения их эксплуатировать. Быть просто «наездником» на этой технике не получится. Если дома всё подготавливаете нормально, то едете своим ходом, а не на буксире.
Если решите остаться с Уралом, то штудируйте оппозит.ру, не меняйте старое на старое, ставьте хорошие детали, приведите всё в порядок. :)
Удачи!
Хороший кафешник отличается тщательностью проработки и вниманием к мелочам. И денег он в итоге обойдётся немало.
На оппозит.ру посмотри, кто только не пытался, вдохновлённый фотографиями зарубежных кастомов на базе бмв р-сериий, но практически все бросали работу на полпути или попадали в «цитатник».
Собрать классик, привести в порядок, добавить своих идей, поработать над деталями… Это более реалистично, если донором выбран Урал. При однозначном же желании делать кафешник и ограниченности бюджета, лучше взять другой исходный мотоцикл.
А так, да,- удачи в постройке!
Он хорош как классик, как колясыч. Попытки сделать из него спорта и кафешник не приводяк к хорошему результату.
Следите за разделом «События», будет анонс по типу bikepost.ru/events/391/BajkSportFest-MUKSA.html,
готовьтесь к зимней Муксе, будет интересно.
Отличная воля и полный незачёт по матчасти. Уралы-Днепры требуют знаний и умения их эксплуатировать. Быть просто «наездником» на этой технике не получится. Если дома всё подготавливаете нормально, то едете своим ходом, а не на буксире.
Если решите остаться с Уралом, то штудируйте оппозит.ру, не меняйте старое на старое, ставьте хорошие детали, приведите всё в порядок. :)
Удачи!