Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
din63
  • din63
  • 18 сентября 2014 в 8:03
Удачно вышел. Сделано с чувством.
+1
din63
  • din63
  • 11 сентября 2014 в 21:16
Положу-ка я в про запас на полочку в гараже ещё один ДВС законсервированный. А то оглянуться не успеешь, как одни «электрички» в продаже будут.
0
din63
  • din63
  • 1 сентября 2014 в 9:40
Из года в год одно и тоже.
Хороший кафешник отличается тщательностью проработки и вниманием к мелочам. И денег он в итоге обойдётся немало.
На оппозит.ру посмотри, кто только не пытался, вдохновлённый фотографиями зарубежных кастомов на базе бмв р-сериий, но практически все бросали работу на полпути или попадали в «цитатник».
Собрать классик, привести в порядок, добавить своих идей, поработать над деталями… Это более реалистично, если донором выбран Урал. При однозначном же желании делать кафешник и ограниченности бюджета, лучше взять другой исходный мотоцикл.
А так, да,- удачи в постройке!
0
din63
  • din63
  • 1 сентября 2014 в 0:26
Не мучь Урал!
Он хорош как классик, как колясыч. Попытки сделать из него спорта и кафешник не приводяк к хорошему результату.
0
din63
  • din63
  • 20 августа 2014 в 0:17
Рад, что понравилось!
Следите за разделом «События», будет анонс по типу bikepost.ru/events/391/BajkSportFest-MUKSA.html,
готовьтесь к зимней Муксе, будет интересно.
+3
din63
  • din63
  • 12 августа 2014 в 21:28
Парни, вы молодцы, вы сделали это!
Отличная воля и полный незачёт по матчасти. Уралы-Днепры требуют знаний и умения их эксплуатировать. Быть просто «наездником» на этой технике не получится. Если дома всё подготавливаете нормально, то едете своим ходом, а не на буксире.
Если решите остаться с Уралом, то штудируйте оппозит.ру, не меняйте старое на старое, ставьте хорошие детали, приведите всё в порядок. :)
Удачи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна