все очень просто, проделай такой эксперимент, поставь конус на земле, и когда до него доедешь, жми по тормозам (Экстренно) там где остановишься, поставь 2-ой конус. затем проделай все тоже самое, но с работой коробки т.е. переключения вниз, и увидишь где будет мот.
теперь по физике байка, он устойчив в 2 случиях, 1-ый-когда ты даеш газ и 2-ой когда ти тормозишь. поэтому в школах обучают, что бы не загрузить переднюю вилку, когда скидываеш газ, то нужно подтормаживать тормозами, что бы байк не сорвало. а когда снова разгон, то естественно убирай тормоз и дальше газуй.
по поводу выжатого сцепления- тормоза гасят только скорость мота, а не инэрцию движка, а если тормозить и не выжимать сцепу, то тормоз тормозит еше и движок.
а я, да:) должен сказать, что у спортаков колеса шире, поетому при 45 гр. чикен стрипы стераются,,, я же закладывал мот 46-47, и в результате ссади их нет, а в переди 3-4мм сайди на ютуб, у меня там есть еше 3 видео
если поставить ступню носками на подножки, то локти машинальнно чуть чуть согнутся и образуется угол, при котором давление на руль будет минимальным, и Мот будет ехать спокойно.
по поводу рук, одна давит, другая подтягивает- очень спорно, т.к. одной рукой легче рулить, сам пробивал. ето связано с головой, одна сторона мешает другой, ето я прочитал в книжках, и на опыте подтвердилось…
согласен, но если приучить себя всегда упираться коленками в бак, то в екстренной ситуации не произойдет того, что будет давление руками в бак, и колесо мота будет рыскать.
у него в профиле есть все елементы,,, я постораюсь черес 2-3 дня у себя саписать видео с объяснением,,, обратите внимание как он оттормаживается и когда отпускает тормоз, т.е. тормосит по прямой, отпускает и потом саваливает байк,,, на видео покажу как ето виглядит на автомате,, до связи. всем удачи
Дорогие байкеры, могу только посоветовать, посмотрите видео в ютубе, обучение в школе, в германии, там учителя щсе рассказывают как и что делать все элементы, тормоз с объездом. со сцепой, без и т д, если нужна помошъ, могу все перевести… я в такой школе учился. все работает на автомате, могу даже сделать видео как работают руки, и тогда все срасу становится ясно,,, а просто говорить… мы все умеем :))))
этот фильм о физике мота и правильном управлении на дороге с крутыми поворотами, и т д, я его уже рас 20 пересмотрел, и каждый раз все новое замечаю
теперь по физике байка, он устойчив в 2 случиях, 1-ый-когда ты даеш газ и 2-ой когда ти тормозишь. поэтому в школах обучают, что бы не загрузить переднюю вилку, когда скидываеш газ, то нужно подтормаживать тормозами, что бы байк не сорвало. а когда снова разгон, то естественно убирай тормоз и дальше газуй.
по поводу выжатого сцепления- тормоза гасят только скорость мота, а не инэрцию движка, а если тормозить и не выжимать сцепу, то тормоз тормозит еше и движок.
по поводу рук, одна давит, другая подтягивает- очень спорно, т.к. одной рукой легче рулить, сам пробивал. ето связано с головой, одна сторона мешает другой, ето я прочитал в книжках, и на опыте подтвердилось…
Я еше постов не делал,,,, постараюсь сделать все на высшем уровне:-):-):-):-):-)
у него в профиле есть все елементы,,, я постораюсь черес 2-3 дня у себя саписать видео с объяснением,,, обратите внимание как он оттормаживается и когда отпускает тормоз, т.е. тормосит по прямой, отпускает и потом саваливает байк,,, на видео покажу как ето виглядит на автомате,, до связи. всем удачи