ти пружины под себя настраивал уже?? вилку и маятник?? так ето тоже самое с настройкой тормоза, как переднего, так и заднего, каждый чувствует мот иначе,, я летом на мопеде настраиваю садний на дрифт:))) а симой расспускаю его, что бы не ё---ца на лицо:))) в нете есть много видео как настроить подвеску под себя, свой вес,, ну и тормоза, если нужно (субъективно)
когда учитель рассказивает про жизнь, что друг ушел, тот инвалид, то иначе смотришь на мот, и учишь все на зубок,, а то в конзе сезона новыр крестики появляются,,,
просто обучают, учителя берут на себя ответственность и поэтому обучают на совесть,,,, во всяком случае меня:)
до 25 лет, ты здаешь сразу на 500 кубовом, можешь ездить на всех до 500 кубов, или сдаешь только на 125, и на нем ездить. но если захочешь больше кубатуры, нужно будет на нее пересдавать заново. откатав 2 года на 500, можешь пересесть на 600 и выше.
или, если тебе за 25 лет, то можешь сразу сдавать на 600 или литре, но обучение у всех начинается с 125,500,600. куб чтобы не наделать в памперс
а с этого года ввели экзамен на 50 кубовый мопед:))))
обычо это кава 500, хонда 400,600 яма 60. все дорожники, на спортак сложно сдавать элементы экзамена,,,,
сдача длится 45 мин. в него входят 7-8 элементов, 6 из которых по выбору экзаменатора, нужно выполнить на каждый элемент дается 2 попытки, если 2 раза не выполнил, экзамен закончен:))) без выезда на дорогу.
1- езда со скоростью шага по прямой
2- змейка 30км/ч, змейка 50 км/ч
3 езда в пробке, (тронуться,3 метра, остановиться на правую ногу 2 раза, и тоже самое на левую ногу 2 раза
4-езда по кругу радиус 7-8м правильная посадка и правильный взгляд( в определенную точку со смещением взгляда)
5- торможение 50км, до полной остановки
6-выжать сцепу, объезд на 30 км/ч
7-торможение, объезд на 50км/ч
8-езда со скоростью шага между конусами :)))) и если все получилось. он говорит, а теперь поехали в город.
ну а в городе- город, автобан собственно как на категорию Б. а если ти попадешь на инструктора, которий сам любит мот,,, то ето еше сложнее, он тебя везет по лесным дорогам( везде асфальт) и хочет убедится, что ты чувствуешь мот, повороты, правильная траектория, взгляд и т д ,, в противном случае НЕ СДАЛ
если етого не делать то в первом же сесоне ти труп,,,, у нас дороги супер, мотаки сами знаете,,,, ну вот все примерно так…
я го про не хотел покупать изза цены, я купил себе кожу алпинстарс, и шлем вале росси, перчатки как у стоунера, а видео камер у меня дома 3, и все креплю на эту сгтуку, иногда навигатор… на присоски не получается, бак везде кривой, поэтому пока так…
ну да, согласен, но!!! я уверен, восникнут масса вопросов как всегда,, мне в принципе все равно, я хотел лишь рассказать какое обучение в европе, германии, и все. а кто как заваливает байк или как тормозит, ето уже личное дело каждого. просто в европе хорошие дороги, и ты можешь валить 160 при 45 градусах наклона, и черес 2-ую сплошную почти никто не катается, и есть много теорий торможения и т д. поэтому не судите так строго:))))))
просто обучают, учителя берут на себя ответственность и поэтому обучают на совесть,,,, во всяком случае меня:)
или, если тебе за 25 лет, то можешь сразу сдавать на 600 или литре, но обучение у всех начинается с 125,500,600. куб чтобы не наделать в памперс
а с этого года ввели экзамен на 50 кубовый мопед:))))
обычо это кава 500, хонда 400,600 яма 60. все дорожники, на спортак сложно сдавать элементы экзамена,,,,
на каком учился, на том и сдача, буквально :)))
1- езда со скоростью шага по прямой
2- змейка 30км/ч, змейка 50 км/ч
3 езда в пробке, (тронуться,3 метра, остановиться на правую ногу 2 раза, и тоже самое на левую ногу 2 раза
4-езда по кругу радиус 7-8м правильная посадка и правильный взгляд( в определенную точку со смещением взгляда)
5- торможение 50км, до полной остановки
6-выжать сцепу, объезд на 30 км/ч
7-торможение, объезд на 50км/ч
8-езда со скоростью шага между конусами :)))) и если все получилось. он говорит, а теперь поехали в город.
ну а в городе- город, автобан собственно как на категорию Б. а если ти попадешь на инструктора, которий сам любит мот,,, то ето еше сложнее, он тебя везет по лесным дорогам( везде асфальт) и хочет убедится, что ты чувствуешь мот, повороты, правильная траектория, взгляд и т д ,, в противном случае НЕ СДАЛ
если етого не делать то в первом же сесоне ти труп,,,, у нас дороги супер, мотаки сами знаете,,,, ну вот все примерно так…
а камера МЕДИОН фотик…
все с телом в поряде:) и на треке и на восьмёрках, везде катаемся