На начальных кадрах, где защиты спины, видно, что фигура женская. ;-)
Правая рука «в бедро» четко" очерчивает анатомические особенности женской фигуры. Это к тому, что вот так, на мелочах, штирлицы и прокалываются. ;-)
А так хорошо сделанный ролик. И прикольный. Аж пересмотрел «поздравлялку». Не-е, показалось… И там мот без переднего правого поворотника.
Жаль нет живого звука при объяснении как проехать. В этих «наставлениях» есть свой юмор.
И это прибавило бы реалистичности видеоролику. Ессено, 100% imho.
Фото вставилось в БайкПосте в усеченном виде по ширине.
Выше нее есть ссылка на фото, где видна крышечка о которой я говорил.
А то скажут — перепутал ГРМ с глушителем. :-))))
Может я что-то и перепутал. Но тот NX, который я ездил смотреть на предмет купить, стрекотал как швейная машинка именно слева по ходу мота. «Зингер» мне не нужен. :-)
Вот нашел такую фоту:
Что тогда на ней за «крышечка», видимая на фото, между блестящими ребрами на цилиндре и карбюратором?
Мой кошелек каждый раз на АЗС это подтверждал, за 2500 км накатанных в сезоне. ;-)
Интересовался у владельцев Degree на МотоТревелсах, цифры оказались очень близкие.
И странно… Такой расход на 125-ке.
Ybr-125 с карбюратором, по отзывам владельцев на Ybr-клабе, столько не лопает. И бегает немного по шустрее.
Значит что-то не так, не учтено при сравнении. Звезды «на тягу» расход не понижают.
Degree — самый спорный мотик, который относят к классу «Эндуро 250сс».
Какой он «эндуро» с клиренсом 240 мм? Это ближе к скремблеру, чем к 290 мм у «большой тройки» японо-эндурок.
Выковыривать чачу из забитого ею радиатора — удовольствие ниже среднего.
Это на «воздушке» хорошо — подсохла и сама отвалилась. :-)
Может просто потому, что я не люблю откручивать во всю дырку?
(Выше я написал про «привыкнуть когда переключать КПП».)
Это же не спорт, на которых передачу щелкают у красной зоны.
А в мануалах пишут «40.0 km/L (at the time of 60 km travelling) тынц».
Мои цифры для смешанного типа «асфальт+грунт».
Это мот не для БЕЗдорожья (по бак в чачах). А чисто на ВНЕдорожье в среднем расход до 3-3,2. И эти цифры — из практики «проливки»: литры (по АЗС) в бак деленные на пробег (по одометру).
То читал про родство двигов. Про AX-1 не скажу, а по факту у NX-250(европейский близнец AX-1, который сам щупал руками) натяжитель цепи ГРМ слева, а у Degree — справа по ходу мота. Значит какая-то разница в них есть. По крайней мере вызванная разницей в компоновке самого двига. По маслу межсервисный интервал тоже 12 тыщь. Против AX-1(NX-250) Degree имеет меньшую мощность (25 лс против 29 лс у AX-1) но более равномерный крутящий момент. Ну и колеса «стандартного» эндуро размера 21" и 18", что расширяет выбор резины. Для меня это было важно, как и «вращающаяся» вместе с рулем фара.
Правая рука «в бедро» четко" очерчивает анатомические особенности женской фигуры. Это к тому, что вот так, на мелочах, штирлицы и прокалываются. ;-)
А так хорошо сделанный ролик. И прикольный. Аж пересмотрел «поздравлялку». Не-е, показалось… И там мот без переднего правого поворотника.
С точки зрения кенгуру: — Понаехалы тут, панимашиь…
С точки зрения 2-х колеса: — Понаоставалися…
:-)
И это прибавило бы реалистичности видеоролику. Ессено, 100% imho.
Выше нее есть ссылка на фото, где видна крышечка о которой я говорил.
А то скажут — перепутал ГРМ с глушителем. :-))))
Попробую еще раз вставить картинку.
Вот нашел такую фоту:
Что тогда на ней за «крышечка», видимая на фото, между блестящими ребрами на цилиндре и карбюратором?
Интересовался у владельцев Degree на МотоТревелсах, цифры оказались очень близкие.
И странно… Такой расход на 125-ке.
Ybr-125 с карбюратором, по отзывам владельцев на Ybr-клабе, столько не лопает. И бегает немного по шустрее.
Значит что-то не так, не учтено при сравнении. Звезды «на тягу» расход не понижают.
Какой он «эндуро» с клиренсом 240 мм? Это ближе к скремблеру, чем к 290 мм у «большой тройки» японо-эндурок.
Выковыривать чачу из забитого ею радиатора — удовольствие ниже среднего.
Это на «воздушке» хорошо — подсохла и сама отвалилась. :-)
(Выше я написал про «привыкнуть когда переключать КПП».)
Это же не спорт, на которых передачу щелкают у красной зоны.
А в мануалах пишут «40.0 km/L (at the time of 60 km travelling) тынц».
Мои цифры для смешанного типа «асфальт+грунт».
Это мот не для БЕЗдорожья (по бак в чачах). А чисто на ВНЕдорожье в среднем расход до 3-3,2. И эти цифры — из практики «проливки»: литры (по АЗС) в бак деленные на пробег (по одометру).
Надо взять болгарку и сварку, разрезать вдоль на попалам Африку (или ТА).
Получим Degree 2 шт. ;-)