Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
denozavro
как хотите делайте мне нет желания кому либо навязывать что либо
0
denozavro
да как вы не поймете что номер не для этого ну что за понятия то уж сил нет объяснять, ну ясно же должно быть что не помощи ради он там нужен а информации для в сембиозе с выховом квалифицированной помощи, хоть в одной такой карточке написано под номером: не звонить в скорую а звонить по указаному номеру?

ну ей богу можно же чуть чуть хотя бы картинку собрать в ребус, или это из ряда коментарий ради коментария?
0
denozavro
Думаю просто не совсем понятно Вам как она выглядит, она складывается пополам и верхняя часть является полем с телефоном на который звонить
0
denozavro
Есть хорошая фраза которую могу тут применить: Лучше перебздеть чем недобдеть, я из тех кто любит перебздеть а кого либо упрашивать печатать себе такие же нет совершено мыслей :)

Ну что же ты так насчет телефона критичен :) Увезли райдера на реанимации составляют протоколы в которых есть и графа с телефонами (ни в правах ни где либо еще этих данных нет) а благодаря этой графе возможно телефон увидят, опять же все вода в сито в наших странах мы так далеки от этого, что чудо будет если этот клочок бумаги увидят! с нашим то людом который с переломанного в аварии человека под шумок снимает ценные вещи и кошельки…
+2
denozavro
Прям с языка сняли фразу, мне совершенно не важно используют этот или иной шаблон (пусть хоть на огрызке тетрадного листа ручкой будет написана нужная информация)

Если не дай боже представить когда либо случай искать хоть какие то данные о том кому позвонить возле «немычачего» пилота и будет обнаружена подобная записка будет намного легче и проще составить график экстренных действий.
+1
denozavro
Группа крови и прочие данные больше как приписка делалась, основной упор был на телефоны для экстренного случая, видел и не единожды как при дтп райдера госпитализируют в бессознательном состоянии а завязаный в узел байк либо оттаскивают на штраф стоянку (что лучше) либо хоть и мото братья но мало знакомые пилоту либо вовсе не знакомые везут к себе на сохранение мотик мир не без добрых людей конечно и все это понятно, но все же свои люди всегда ближе.
+2
denozavro
Используйте свою бога ради Вас некто не принуждает к использованию «фантика» :)
+2
denozavro
Мне подобные не встречались увы, «портянка» рисовалась для себя а так как «пафос» я люблю то он имеет место быть :), размер подгонялся так же под себя (складывается пополам и имеет размер авто. тех. паспорта РК который себя прекрасно чувствует в моей «документнице»

Рисовалась для себя и уже после появилась идея поделиться ей с массами %)
0
denozavro
Честно говоря очень спорно, много интересных и красивых решений и деталей но совместно на байке они не гармонируют, задумывалось видимо сделать лаконично а вышел результат какой то уж простите «ляпистый»
0
denozavro
$) Благодарим
+1
denozavro
:) старый добрый перевод с VHS-ок
0
denozavro
у нас тоже скоро снег :) каждый год в середине весны сугробы -___!
0
denozavro
Во всю уже катаются по городу подснежники :)
+2
denozavro
съемка шикарная, особенно тряска %)
0
denozavro
именно так все и было :)
0
denozavro
Благодарим :)

С титрами пилотный вариант был
+7
denozavro
Я так цепь часто не мою как он меняет раскраску шлемов :/
0
denozavro
Летишь непонятно куда )
0
denozavro
как раз таки за три сотни и уписались за подобные действия :)
0
denozavro
жить в принципе опасно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна