Я с ларингофонами и рациями экспериментирую сейчас. Такие штуки есть (шуберт и еще одна). Но к сожалению только 2 человека могут связаться. А мы в троем катаемся. Ларингофоны по качеству звука не имеют равных в открытом шлеме. Вот только надо спаять VOX адаптер. Руки не доходят. Ну и количество проводов сократить. Хотя с VOX будет только 1 провод.
Не, ну почему никто не говорит о вреде для окружающей среды от производства аккумуляторов, утилизации их. Да и электричество идет от тех-же тепловых станций. Да КПД станции выше, но потери при передаче и хранении тоже надо считать.
Мне нравится в электриках то, что они как-бы на одной скорости всегда. Но можно использовать электрическую раздачу на колеса.
Ничего это не изменит. Чтобы проверить права надо тебя остановить. А это уже травмоопасно. За детьми должны следить их родители, участковые тоже не для галочки.
Зато начинается принудительное вышибалово денег. ТО, страховка…
Народ катается по несколько лет на нерастоможенных машинах, без прав, без постановки на учет. И ничего. 1500р дал и поехал дальше. В общем плюсы сомнительны, минусы очевидны. Хочешь чтоб дело было испорчено — поручи его государству.
У меня Givi открытый. Одел модуляр и стало очень некомфортно. Обзор никакой. Потому хочу шлем с закрытым лицом, но 1) Чтоб обзор был хороший 2) Чтоб можно было подбородок откинуть назад. Givi X-Plus сертифицирован для езды с открытым забралом. Боксер тоже так может :.
Дело вкуса, но я исхожу из следующего:
Недавно мы катались по району и приходилось и по тропинкам ездить и вообще через камыши и поле. Я на keeway 150 был, товарищ на Suzuki Bandit. Так вот, поле и тропинки очень не комфортно. На трассе Сузуки лучше. На проселке с потрескавшейся поверхностью тоже. А по тропинкам скутер за счет автомата был лучше. А вот Хонда CBR с нами не поехал. Он просто не проходил там где мы проползали. В итоге для него оказались закрыты 60% всех красот.
С другой стороны можно взять чистый кросс. Но на его баке мыб просто не доехали до тех мест. И на трассе это было-бы не то.
С тех пор я вообще перестал смотреть на всякие пули. Они носятся по району, по асфальту. А я еду и купаюсь в озере в котором раков достаешь прям сразу со дна.
Ой мечта. Тенере, теперь Варадеро. Это ведь настоящие мотоциклы для наших дорог. Все страдают по «кометам» которым и ездить у нас негде. А на таком можно и на озеро поехать и по трассе. Только цены кусаются. Хотя по сравнению с «кометами»…
Эх, а я сегодня первый раз катался на Suzuki Bandit. После моего скутера Keeway 150 это просто чудо. Правда не могу не заметить, что теперь просто все тело болит от напряжения, как будто я с ним боролся целый час.
Этож визор крепится к шлему, а шлем на голове, а голова на шее. Или это кратковременный такой резкий удар?
Кстати заметьте тут борода ниже носа. Всетаки ищу шлем с хорошим обзором. После открытого закрытые вообще как коробочка.
Мне нравится в электриках то, что они как-бы на одной скорости всегда. Но можно использовать электрическую раздачу на колеса.
Зато начинается принудительное вышибалово денег. ТО, страховка…
Народ катается по несколько лет на нерастоможенных машинах, без прав, без постановки на учет. И ничего. 1500р дал и поехал дальше. В общем плюсы сомнительны, минусы очевидны. Хочешь чтоб дело было испорчено — поручи его государству.
Или этот: www.ridelust.com/wp-content/uploads/roof_boxer_v8_graphic_rose__big.jpg
Но у нас их нету. Второй еще и дорогой.
Недавно мы катались по району и приходилось и по тропинкам ездить и вообще через камыши и поле. Я на keeway 150 был, товарищ на Suzuki Bandit. Так вот, поле и тропинки очень не комфортно. На трассе Сузуки лучше. На проселке с потрескавшейся поверхностью тоже. А по тропинкам скутер за счет автомата был лучше. А вот Хонда CBR с нами не поехал. Он просто не проходил там где мы проползали. В итоге для него оказались закрыты 60% всех красот.
С другой стороны можно взять чистый кросс. Но на его баке мыб просто не доехали до тех мест. И на трассе это было-бы не то.
С тех пор я вообще перестал смотреть на всякие пули. Они носятся по району, по асфальту. А я еду и купаюсь в озере в котором раков достаешь прям сразу со дна.