А Государство возмет. Мы купили на аукционе разбитые байки за 300$ Таможня не нашла готовых тарифов и просто взяли как за новые по 2000$ за каждый. Я надеюсь они подавятся и сдохнут с тех денег.
Видимо вы удачливый человек. Меня били много раз. На скутере тоже. Но на скутере есть шанс уйдти из под удара.
Весь мой посыл тут к тому, что велосипедист он в отличии от мотоциклиста несколько слабее. Слабость его в том числе и в экиперовке. Вот взять например моего друга Д.Б. из МТС. Он езал на велосипеде и объезжал припаркованный автобус. Автобус тронулся и сбил его. У Димы разрыв связок на плече и куча всяких царапин и прочих гематом.
Господа, вы про пьяных велосипедистов тут рассуждаете? Да артурчик пьяный гоняет. Но вопрос не в этом. Он не прав нет вопросов, но вы на скорости в 120 км, в час хотите распилить Артурчика? И кстати я если пьяный мотоциклист в 120 км в час влетит под Камаз никогда не возражу. Но пьяного артурчика распилить на две части…
А я и зимой вижу ребят и девушек, что кстати для меня критично, на велосипедах. Я поражаюсь их выдержке. Тебя переедут и не остановятся. Единственный шанс остановить машину возить с собой гранату которая будет взрываться если тебя задавили.
>Ответственность велосипедиста на дороге за свои действия «очень тяжкая»
Смерть. Вот какая ответственность и часто эта смерть ответственность не за свои ошибки, а за ошибки водителя машины. Это и только это перевело меня в разряд скутеристов. В этом ранге я хоть могу уехать от бьющей меня машины. А когда меня били на велосипеде я просто летал в кусты… Но и там были бурдюры и камаз который меня хотел переехать.
А еще я знаю случай когда мотоциклист разрезал человека пополам и мотоциклиста никто не нашел. А вы хоть раз вилеи когла у человека пол тела отлетает в одну сторону, а таз, левая рука ноги и все остальное в другую. А кровь кстати там летит везде и она не совсем такая красаная. Она бурая. И еще он кстати кричит уже разорванный.
Я о чем и говорю. Фраза Вы хотите 90-е меня уже бесит. В 90-х я не боялся и в три часа ночи ходил по улице. В Сентябре у меня во дворе зарезали человека. Под окном. И я таких случаев могу за каждый месяц рассказать. Власти просто пофиг. Раньше были бандиты и они хот что. то делали. А в чем разница для меня?
Никаких «В стиле 90-х». То, что вы не знаете, что каждый день убивают людей не говорит о том, что их убивают меньше чем в 90х. За 2000-2012 годы я знаю убийства как минимум десятка моих знакомых. Для более понятной картины что там с Кашиным? В нашем городе ежемесячно убивают с десяток человек и это просто никто не озвучивает. Имеются ввиду не бытоые разборки, а нормальные убийства с автоматами и гранатами. если вы считаете себя нормальными любми которым ничего не грозит могу сказть, что в Декабре прошлого года на меня напали в обычном автобусе пытаясь отобрать деньги. А в Июле 2012 года моему другу прострелили голову на улице из пугача.
И кстати как раз после ямахи правда 250 на скутере отлично в повороте делать дрифт, но в отличии от ямахи страшно так, что задние машины забрасывает фекалиями.
ну почему другая. Дизайн конечно играет роль. Новзять например тесла моторс. Вот и тут. Аффтар конечно жжет. Но всетаки он может продумать всю концепцию. И вот передняя защита колеса и т.п. Тут это все подвергнуто целям красоты. Функционал где, где выгода в весе и т.п. Я могу нарисовать три (не больше) модели мотоциклов которые в функциональном плане как МНЕ еажется выгоднее и симпатичнее. Афтору удачи, но всетаки советую прорабатывать сои модели хотяб в картоне. У меня мама архитектор и я знаю как это. Это сначала дома строят, а оно иногда и рушится…
Там чувака тошнит в смартфон. А по теме видео на смартфоне это трата батареек и устройства и смартфона. Я уверен, что отдельный дисплей дешевле в 10 раз. Но ладно. Зато эта штука задаст пендаля GoPro и будет он по 30$
>Михаил объединил в одной концепции сразу несколько несопоставимых вещей: винтажный дизайн одного из самых лучших советских автомобилей и инновационные технологии электрического привода.
Где? Там что рога как у троллейбуса? Красиво, но это даже не концепт.
Весь мой посыл тут к тому, что велосипедист он в отличии от мотоциклиста несколько слабее. Слабость его в том числе и в экиперовке. Вот взять например моего друга Д.Б. из МТС. Он езал на велосипеде и объезжал припаркованный автобус. Автобус тронулся и сбил его. У Димы разрыв связок на плече и куча всяких царапин и прочих гематом.
Господа, вы про пьяных велосипедистов тут рассуждаете? Да артурчик пьяный гоняет. Но вопрос не в этом. Он не прав нет вопросов, но вы на скорости в 120 км, в час хотите распилить Артурчика? И кстати я если пьяный мотоциклист в 120 км в час влетит под Камаз никогда не возражу. Но пьяного артурчика распилить на две части…
А я и зимой вижу ребят и девушек, что кстати для меня критично, на велосипедах. Я поражаюсь их выдержке. Тебя переедут и не остановятся. Единственный шанс остановить машину возить с собой гранату которая будет взрываться если тебя задавили.
Смерть. Вот какая ответственность и часто эта смерть ответственность не за свои ошибки, а за ошибки водителя машины. Это и только это перевело меня в разряд скутеристов. В этом ранге я хоть могу уехать от бьющей меня машины. А когда меня били на велосипеде я просто летал в кусты… Но и там были бурдюры и камаз который меня хотел переехать.
А еще я знаю случай когда мотоциклист разрезал человека пополам и мотоциклиста никто не нашел. А вы хоть раз вилеи когла у человека пол тела отлетает в одну сторону, а таз, левая рука ноги и все остальное в другую. А кровь кстати там летит везде и она не совсем такая красаная. Она бурая. И еще он кстати кричит уже разорванный.
Где? Там что рога как у троллейбуса? Красиво, но это даже не концепт.