кстати, да.
знаю 150 и 250. Что одни, что другие, по мне, стоят нереальных денег.
Отдавать 3-4к за такую писюху жалко :-)
Зимой как-то попадались китайские мелкокубатурные пипелацы под названием honda cbr и yamaha-r1 (кажется так). Отличались в основном внешним видом, по объему были 150-250 кубов. Выглядели привлекательно, пока подробнее не разглядишь фотки :) Встречались просто нереальные ляпы, типа подножек, прикрученных к маятнику :-)
Я бы мелкокубатурный не брал. Его же потом еще продавать нужно будет.
И пластиковый не брал — красиво, но дорого.
Говорят, что отлчино себя зарекомендовала в качестве первого мота сибиха-400.
Блин, а у нас в городе видел нескольких дедков на карпачах и ижаках с подобным тюнингом :-)
А еще напомнило совкоциклы, у которых ветровое стекло было высотой с мотоцикл :-)
Проголосовал за параллельно.
Лично у меня не вызывает щенячьего восторга, когда вижу женщину за рулем, в т.ч. и мотоцикла.
Мне все равно, парень на мотоцикле или девушка.
Когда вижу человека за рулем мотоцикла — всегда немного радуюсь, а кто под под экипом — чаще всего не видно :-)
Думаю, что если бы в России был бы такой опрос, то результаты были бы те же. Не знаю как по надежности, а по популярности точно. Достаточно посмотреть мото.авто.ру — хонд больше, чем кавасак и сузук вместе взятых.
По надежности — сравнить не с чем (не считая совкоцыклы), но у меня сибер 89 года, прошел по моим подсчетам больше 50к, а движок как часы (мерил компрессию — 9.5-9.8 вместо штатной 10.5 и это за 20 лет)
знаю 150 и 250. Что одни, что другие, по мне, стоят нереальных денег.
Отдавать 3-4к за такую писюху жалко :-)
Зимой как-то попадались китайские мелкокубатурные пипелацы под названием honda cbr и yamaha-r1 (кажется так). Отличались в основном внешним видом, по объему были 150-250 кубов. Выглядели привлекательно, пока подробнее не разглядишь фотки :) Встречались просто нереальные ляпы, типа подножек, прикрученных к маятнику :-)
Интересно, как эта такая банка звучит.
У нас в регионе как-то продавался долго и нудно (а может и до сих пор продается) урал, переделанный под туриста и за него просили почти 1500 баков.
И пластиковый не брал — красиво, но дорого.
Говорят, что отлчино себя зарекомендовала в качестве первого мота сибиха-400.
Хоть я и хондафил :) но когда вижу хаябусу и бимоты, аж дыхание перехватывает :)
Для чего/кого эти байки предназначены?
Мне почему-то кажется, что большинство этих мотоциклов на совкоциклы похожи дизайном :-)
А еще напомнило совкоциклы, у которых ветровое стекло было высотой с мотоцикл :-)
Лично у меня не вызывает щенячьего восторга, когда вижу женщину за рулем, в т.ч. и мотоцикла.
Мне все равно, парень на мотоцикле или девушка.
Когда вижу человека за рулем мотоцикла — всегда немного радуюсь, а кто под под экипом — чаще всего не видно :-)
По надежности — сравнить не с чем (не считая совкоцыклы), но у меня сибер 89 года, прошел по моим подсчетам больше 50к, а движок как часы (мерил компрессию — 9.5-9.8 вместо штатной 10.5 и это за 20 лет)
Кошмар — мот в квартире :-) бензином не воняет? :-)
В этом правда обзавелся знакомыми, так что буду оплачивать только материал и магарычи :-)
Вот глушак бы покороче или потолще :-) и с заднего фонаря убрать значок лады :-)
Правда с визирами на них сложно было.
Правда вот не нравится мне, когда большие тормозные диски и звезды… как-то не красиво.