Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
del_x3
  • del_x3
  • 5 апреля 2011 в 8:38
Будьте уверены в отличии от Лоренцо у Стоунера яйца на месте. Вспомните 2008 год.
0
del_x3
  • del_x3
  • 5 апреля 2011 в 8:34
Абсолютно так. На первой фотографии видно что Стоунер очень комфортно, без сильного наклона идет в повороте по выбранной траектории. «С открытой калиткой» как высказываются комментаторы.
0
del_x3
  • del_x3
  • 4 апреля 2011 в 18:20
Хорошо, что так все произошло, без травм.
+1
del_x3
  • del_x3
  • 4 апреля 2011 в 17:45
Однако если не принимать в расчет его слова, можно сказать что он молодец. Всех пересидел, ну и по всей сложившейся ситуации он достоин победы.
Хотя я больше рад за Дани.
+5
del_x3
  • del_x3
  • 4 апреля 2011 в 17:31
Eva, Ваши чувства к Росси, а также эмоции в постах касающиеся Валентино я уже давно оценил. Но то о чем говорят в форумах в части этого эпизода в большинстве своем (если не брать в расчет эмоции отдельных участников) это допущенная пилотом ошибка. Обсуждается и рассматривается ОШИБКА, а не ее последствия и уж тем более другие «более трагичные эпизоды». Почему Росси?, а не Клузель к примеру (это тот который вынес Марка Маркеса (МОТО2)), потому что уровень мастерства Росси и Клузеля несопоставим, и всем интересны первые лица чемпионата, а не третий десятник двенадцатой сотни.
Что касается моего отношения к эпизоду, то я считаю что его действия не носили умышленного характера. Но в тоже время наводит на мысль факт, что Росси не отпустил сцепление, на мой неправильный взгляд это говорит о том, что адреналин и эмоции у Росси отключили разум, он не отдавал отчет в том что могла произойти серьезная травма. А еще одна трамва — это конец надеждам Дукати.
+3
del_x3
  • del_x3
  • 4 апреля 2011 в 16:04
Шумиха из-за ошибки Росси, которая привела к таким последствиям. А кому чего и сколько досталось не обсуждается — это спорт.
+1
del_x3
  • del_x3
  • 4 апреля 2011 в 15:53
Спасибо Дани!!! больше ничего говорить не хочется.
+3
del_x3
  • del_x3
  • 4 апреля 2011 в 10:18
Кстати насчет съел тоже спорный момент. Возможно темп Стоунера — это элемент тактики, т.е. сберечь резину.
+3
del_x3
  • del_x3
  • 4 апреля 2011 в 9:40
С одной поправочкой. Не подлез под Стоунера, а уже практически прошел Стоунера, когда у него сорвалось переднее колесо.
0
del_x3
  • del_x3
  • 4 апреля 2011 в 9:34
Простите Вас непонятно. В чем виноват Стоунер? В том что он не сделал, то что вы написали — «У профессионального гонщика в таких ситуациях срабатывает рефлекторное легое движение пальцами ручки тормоза либо выпрямление байка телом.»?
+3
del_x3
  • del_x3
  • 4 апреля 2011 в 9:14
Согласен, меня напрягла ситуация со Стоунером, выскачили шесть маршалов и все бросились к Росси…
+2
del_x3
  • del_x3
  • 1 апреля 2011 в 17:09
Буду в субботу после 14:00
+3
del_x3
  • del_x3
  • 1 апреля 2011 в 16:15
Ну ни дать ни взять, Джерими Берджесс — колдун.
0
del_x3
  • del_x3
  • 31 марта 2011 в 11:57
Почитай здесь, думаю это в тему твоих планов
forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=3041,

А ведь девчата почти не отдыхали, и мотоциклы у них на дальнобой более заточены, чем CBR600RR.
+1
del_x3
  • del_x3
  • 30 марта 2011 в 22:28
Эта… как это понимать… что за хрень: о
0
del_x3
  • del_x3
  • 22 марта 2011 в 15:18
Не сдадут. Я в них верю. Пусть еще Дани восстановится, ну и Довизиозо с Симончелли не отстают. Как сказал Росси: «Honda? Да они вообще с другой планеты» (как-то так).
0
del_x3
  • del_x3
  • 21 марта 2011 в 12:05
На сайте производителя сказано что D-Stone это водо и масло отталкивающий материал?
0
del_x3
  • del_x3
  • 18 марта 2011 в 11:48
Удачи, рад был помочь.
0
del_x3
  • del_x3
  • 18 марта 2011 в 11:26
А новый не рассматриваешь?
0
del_x3
  • del_x3
  • 18 марта 2011 в 11:17
Можно рассмотреть TRIUMPH ROCKET III TOURING.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна