Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
del_x13
  • del_x13
  • 8 марта 2013 в 13:51
У меня сезон не заканчивался, сегодня откатал 45 минут.
0
del_x13
  • del_x13
  • 8 марта 2013 в 9:13
Для меня мотард, дисциплина мало знакомая, только из видео и на Воробьевых вижу иногда как пацаны на заднем колесе гоняют вот и все знакомство. После Вашего комментария, взял свои боты OXTAR TCX pro 2 и посмотрел на подошву вдруг скоро сотрется, посмотрел и успокоился. Наверное я плохой ездок, что не могу стереть подошву.
0
del_x13
  • del_x13
  • 8 марта 2013 в 8:48
Честно говоря не очень представляю такое. Возможно я устарел, и сейчас гоняют в мотокроссе так, что стирается подошва. На ботах в том месте, где зубцы подножек упираются, стоят специальные вставки.
0
del_x13
  • del_x13
  • 7 марта 2013 в 17:58
Нет, после дорог России, там Вы будете ездить быстрее и круче всех остальных. Круче российского опыта нет ничего.
0
del_x13
  • del_x13
  • 7 марта 2013 в 13:02
Молодец. Уважаю тех, кто не сидит сложа руки, кто идеи воплощает в реальность. Дерзай и удача придет. Хочу пожелать новых идей и воплощения их в повседневной жизни.
0
del_x13
  • del_x13
  • 7 марта 2013 в 11:10
Согласен, на SuperMото подошва стирается об асфальт на поворотах в глубоком наклоне.
0
del_x13
  • del_x13
  • 7 марта 2013 в 10:53
Зато после России Вы у себя в Германии дадите 100 очков «форы» любому бюргеру на дороге.
0
del_x13
  • del_x13
  • 6 марта 2013 в 20:55
Зачем съемная подошва? Я не помню чтобы она стерлась у кого то. Она (подошва) не ходит а катается на подножках. Думаю это отъем денег. Вот внутренний сапожок в ботах это удобно и практично, но стоят такие боты подороже обычных.
+3
del_x13
  • del_x13
  • 6 марта 2013 в 20:18
Это потому что дороги как кроссовая трасса, экип должен соответствовать.
+1
del_x13
  • del_x13
  • 5 марта 2013 в 12:39
Немного покататься, немного пострелять. Хорошо провели время.
0
del_x13
  • del_x13
  • 27 февраля 2013 в 15:32
Хорошее видео. Тяжелейшие условия гонки, погода как наша, и организация соревнований похожа.
+3
del_x13
  • del_x13
  • 20 февраля 2013 в 13:34
Гонки по гари и льду проходят против часовой стрелки всегда и мотоциклы заточены под левый поворот. Думаю что у япошек также.
0
del_x13
  • del_x13
  • 20 февраля 2013 в 11:49
Да действительно у вас есть и команда и стадион. Забыл сказать про Октябрьский и Кумертау, прошу простить. Это все в Башкирии.
+1
del_x13
  • del_x13
  • 20 февраля 2013 в 11:44
Согласен с Денисом, наши уделают. Обидно что не развивается этот зрелищный вид мотоспорта. Настоящие гаревые дорожки остались в Башкирии в Стерлитамаке и Салавате, благодаря местным властям, которые умудряются финансировать содержание. Обратите внимание на малое количество зрителей и всего одна трибуна. Нет рекламы, нет зрителей, мало денег на призовые отсюда мало желающих заниматься этим видом. Япошки под свой вид могут использовать любую асфальтированную площадку и простые мотоциклы. Под гарь и лед используются специальные мотоциклы работающие не на бензине. Денис спасибо за сообщение о гонках в Луховицах, поеду обязательно.
0
del_x13
  • del_x13
  • 18 февраля 2013 в 19:03
Коробка автомат, это устройство включающее скорость без участия водителя. Вы приводите пример спортивных автомобилей включение скорости на которых осуществляется подрулевыми лепестками. Водитель нажимает и происходит включение скорости. Это не автоматическая коробка.
+2
del_x13
  • del_x13
  • 18 февраля 2013 в 16:26
Ребята, кроссовые дисциплины у взрослых начинаются со 125кубов, потом 250, и 500.
Детские 50 85 125 соответсвенно возрасту, 16 лет это еще ребенок, но многие уже гоняют в этом возрасте по взрослому. Я сам гоняю на 125ке, час назад зашел домой весь мокрый, откатал 45минут. Я знаю мало людей кто может проехать на 125ке с полностью открытой ручкой газа.
+1
del_x13
  • del_x13
  • 18 февраля 2013 в 16:12
Думаю вы ошибаетесь по поводу веса. Уменьшение веса не маркетинговый ход, это пришло из большого спорта. За уменьшение веса борются все компании и вкладывают огромные деньги в разработку современных материалов. Все упирается в формулу вес делим на мощность и получаем количество лошадей везущих 1кг. груза. Чем легче тем быстрее и дороже.
+1
del_x13
  • del_x13
  • 18 февраля 2013 в 16:00
Спрос рождает предложение. Кроссовые мотоциклы не являются транспортным средством. Экология же затрагивает транспортные средства. Я не слышал про катализаторы на кроссачах. Зато на моей Хонде эндуро, катализатор стоит, так как она транспортное средство. Ямаха, кроссовая на которой имею счастье катать, в 2013 году выпустила полный ряд двухтактников и цена на них начинается от 280000рублей, соответсвенно кубатуре.
+1
del_x13
  • del_x13
  • 18 февраля 2013 в 15:51
Могу объяснить почему. Все очень просто, люди стали ленивыми покупают автомобили с коробками автомат. Вы видели спортивную машину с коробкой автомат? И я не видел. 2х тактные требуют добавления масла в бензин, причем нужно правильно масло налить размешать, пропорцию не нарушить и т.д. 4х тактные залил и погнал.
Настоящему гонщику нравиться обхаживать свой мотоцикл как любимую женщину. За это будет великое удовольствие… Кто пробовал поймет.
+4
del_x13
  • del_x13
  • 18 февраля 2013 в 8:54
Почти все «летающие» гонщики летают на двухтактных, потому что они легче других мотоциклов. Все, умные тренеры по мотокроссу, заставляют освоить двухтактный кроссовый мотоцикл. Кто может на нем удержаться, из того получится хороший кроссмен.
Про «вымирающий вид» вы поторопились, видимо мало общаетесь с кроссовыми мотоциклистами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна