Короче все как всегда, закупят новой краски, сверлом большего размера посверлят целиндры и назовут все это НОВЫМ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ БАЙКОМ.
Вот что что, а фантазия, дизайнеры и инженеры проэктировщики в штат сотрудников не входит.
Как пример, последнее изобритение ХД — СОБЕРИ свой !!!!«Кастом» байк!!! на сайте производителя. Только вот это изобретение давно придумали кастом-компании (продавать тюнинхххх пакеты для ХД )
не самым последним фактором при выборе-покупке б/у мотоцикла является его ценник (я думаю с этим большинство согласится) а разница в стоимости 400сс и 600сс примерно такая-же как разница в кубатуре… Для примера если 400сс стоит 4000$ то 600сс стоит 6000$. (Цены примерные, но как правило- за приличный и ухоженный мот)
разница между новой 400 и трехлеткой 600 совсем не в сторону 400 (после покупки БУ 600 бабки останутся даже проставится)
Не спорю везде и всегда были вундеркинды- купил «литр» впервый раз сел на мото и даже не убился!
Приятно хоть в чем то быть вундеркиндом )))))) А если серьезно, в свое время на явах (которые кстати даже до 400 не дотягивали) народу побилось на порядок поболее чем теперь на литрах. Если сравнить твои утверждения и мои примеры, хочется зделать вывод — УМНЕЕМ ГОСПОДА )))
И в качестве ПыСы. — Дай дураку Х… стекляный, так он и Х… разобьет и руки порежет. И при этом размер этого Х… не влияет на последствия.
Честно гря, был немного шокирован. Ульрих и Хетфилд очень сильно постарели, в памяти они остались все както больше из 90-х, но отыграли конечно на 1000%. Хотя и звук был поное Г… по качеству.
Смотря на чем забыть про задний тормоз.
По поводу тормозов в повороте, это да, улететь можно на раз.
А насчет 10 уроков в мотошколе. Хочется провести аналогию между школой, институтом и работой. Поступая в институт тебя учат — забудь все чему учили в школе, на рабоут — в институте. Все тебя учат учат, но собственной Ж… практику не прочуствуешь, нихера не выучишь.
Я пришел к тому, что лучше вообще не падать
К такому выводу приходят все, садящиеся на два колеса. НО… Хочешь мира, готовся к войне…
Подобное логическое рассуждение — африка, катана, сиби — подобно анекдоту про логику.… Медведь у тебя спички есть?.. Нет… Значит не встает.
Я с полутора литров начал и нормально, об столб себя не убил. По городу можно ездить на чем угодно, от мотарда, до голды. Вопрос только насколько удобно.
По поводу мотарда, тема для города отличная, но только картина будет шикарная (он не больше скутера ))) ). Да и вообще как я понял, человек нацелился на стрита. А стрит и мотард, это как седан и уазик.
Про 400 просто забудь, она тебе ненужна. Минимум 600 и не сцы в сапоги, пахнуть будут.
Товарищу от гаража до гаража мот гнал GSR600, опыт езды на тот момент был МИНИМАЛЬНЫЙ, очень минимальный. Сел и поехал. А с твоим опытом можно сразу в свечу подымать ))))
По поводу роста и веса — во мне 100+кг, 180 рост, посадка на GSR после моего круизера кажется крайне неудобной, ошущаю себя слоном на Гном-4. В общем смотри решай сам, но 400 не стоит брать (как по мне).
Ха… Шутник… По паче Беломора по европе… Европа с курением борется жестко, и там на пол карты наклейка о вреде курения. Так что далеко не уедешь, только до слова ИМПОТЕНЦИЯ )))))
Ну вот еще один познал ИСТИНУ ))))
Поздравляю с новой любовью…
А насчет неспешной езды — это пока. Потом поперет. 70-100 будет казатся пешеходной скоростью.
Вот что что, а фантазия, дизайнеры и инженеры проэктировщики в штат сотрудников не входит.
Как пример, последнее изобритение ХД — СОБЕРИ свой !!!!«Кастом» байк!!! на сайте производителя. Только вот это изобретение давно придумали кастом-компании (продавать тюнинхххх пакеты для ХД )
Приятно хоть в чем то быть вундеркиндом )))))) А если серьезно, в свое время на явах (которые кстати даже до 400 не дотягивали) народу побилось на порядок поболее чем теперь на литрах. Если сравнить твои утверждения и мои примеры, хочется зделать вывод — УМНЕЕМ ГОСПОДА )))
И в качестве ПыСы. — Дай дураку Х… стекляный, так он и Х… разобьет и руки порежет. И при этом размер этого Х… не влияет на последствия.
жди в гости в общем.
хоть по квасу опрокинем ))
под Прагой. Всю большую четверку треш метала видел
+1 NoobDe.
А вот собачек я тоже так пугаю ))))
По поводу тормозов в повороте, это да, улететь можно на раз.
А насчет 10 уроков в мотошколе. Хочется провести аналогию между школой, институтом и работой. Поступая в институт тебя учат — забудь все чему учили в школе, на рабоут — в институте. Все тебя учат учат, но собственной Ж… практику не прочуствуешь, нихера не выучишь.
К такому выводу приходят все, садящиеся на два колеса. НО… Хочешь мира, готовся к войне…
Я с полутора литров начал и нормально, об столб себя не убил. По городу можно ездить на чем угодно, от мотарда, до голды. Вопрос только насколько удобно.
По поводу мотарда, тема для города отличная, но только картина будет шикарная (он не больше скутера ))) ). Да и вообще как я понял, человек нацелился на стрита. А стрит и мотард, это как седан и уазик.
Товарищу от гаража до гаража мот гнал GSR600, опыт езды на тот момент был МИНИМАЛЬНЫЙ, очень минимальный. Сел и поехал. А с твоим опытом можно сразу в свечу подымать ))))
По поводу роста и веса — во мне 100+кг, 180 рост, посадка на GSR после моего круизера кажется крайне неудобной, ошущаю себя слоном на Гном-4. В общем смотри решай сам, но 400 не стоит брать (как по мне).
Поздравляю с новой любовью…
А насчет неспешной езды — это пока. Потом поперет. 70-100 будет казатся пешеходной скоростью.
ждем второго и думаю на том все и похоронится.
я без него катаюсь и не заморачиваюсь