Задавался вопросом тоже по поводу 7100 и 300V
Подбирал масло под мой байк на сайте. Под свой не нашел, а вот под Intruder m1800r рекомендации следующие.
Best 300V 4T FACTORY LINE 10W-40
Better 7100 4T 10W-40
Good 5100 4T 10W-40
И это не трековый мот…
Дружище выздоравливай.
Перелом тазовых костей назвать «ничего серьезного» это нужно быль мега мужиком…
Насчет зимы ко Вьетнаму и Индии добавлю еще Чили-Аргентина. Замечательный маршрут на эндуро.
Хм…
По логике вещей, развесовка байка больше на переднее колесо — т.е. поднять зад мота легче. Если по твоим рассуждениям чел сможет поднять байк за траверсу и катить, то ему будет еще проще поднять за зад мотик.
По поводу блокировки руля — она срывается отверткой и рычагом.
Если уж задумыватся о защите от дурака, то помнится несколько лет назад читал как один парниша зделал сигналку/противоугонку (что лучше подходит судите сами), он вывел два электрода прям в сиденье. И если перед тем как садится на мотик ты не отключишь эту приблуду, тебя ждет неплохой разряд по жопе. Это думаю практичней будет чем замок
Слушай сувенир не сувенир, вспомни «детские» разборки которые проходили у нас на музыкальной почве. Одел черную футболку — пофиг, футболку с логотипой той же Металики — АХ ТЫ НЕФОР ГАЛИМЫЙ и все такое.
Ты не обязан держать ответ за клуб, цвета которого ты поддерживаешь. НО «противникам» клуба на это забить (ты их поддерживаешь, ты гипотетически будуший член 81).
Да пожалуйста носи на здоровье…
Только не забывай, что 81 не одни МС и их не все любят мягко говоря. А так как ты одел футболку саппорта, значит ты фактически один из них (и не важно, что офф в клубе не состоишь).
ну вопервых — комплект фильтр, труба, павер дает — 18кобыл
во вторых — прибавка крутящего
в третьих отсечки сдвигаются как минимум на 10км/ч
В идеале еще убрать небольшой провал на самых низах
и будет чтото вроде такого
Подбирал масло под мой байк на сайте. Под свой не нашел, а вот под Intruder m1800r рекомендации следующие.
Best 300V 4T FACTORY LINE 10W-40
Better 7100 4T 10W-40
Good 5100 4T 10W-40
И это не трековый мот…
Такой маленький, а стоко пива пьетьььь )))
Перелом тазовых костей назвать «ничего серьезного» это нужно быль мега мужиком…
Насчет зимы ко Вьетнаму и Индии добавлю еще Чили-Аргентина. Замечательный маршрут на эндуро.
А байк в утиль. Востанавливать помойму уже смысла нет.
По логике вещей, развесовка байка больше на переднее колесо — т.е. поднять зад мота легче. Если по твоим рассуждениям чел сможет поднять байк за траверсу и катить, то ему будет еще проще поднять за зад мотик.
По поводу блокировки руля — она срывается отверткой и рычагом.
Если уж задумыватся о защите от дурака, то помнится несколько лет назад читал как один парниша зделал сигналку/противоугонку (что лучше подходит судите сами), он вывел два электрода прям в сиденье. И если перед тем как садится на мотик ты не отключишь эту приблуду, тебя ждет неплохой разряд по жопе. Это думаю практичней будет чем замок
Ну что сказать — МегаМужик )))
Только не забывай, что 81 не одни МС и их не все любят мягко говоря. А так как ты одел футболку саппорта, значит ты фактически один из них (и не важно, что офф в клубе не состоишь).
во вторых — прибавка крутящего
в третьих отсечки сдвигаются как минимум на 10км/ч
В идеале еще убрать небольшой провал на самых низах
и будет чтото вроде такого