Вот чего никак не могу понять…
Общаясь с амерами, читая про них резонно делается вывод — ЭКИП ДЛЯ ЛОХОВ. Тобишь популярностью не пользуется. Но при этом такие мега сторы с экипом…
Конкретно про мото и авто технику скажу на примере Украины.
Да по требованиям ВТО ставки таможенных пошлин должны снизится, плюс разрешить должны ввозить ТС без ограничения года выпуска.
Но тут появляется замечательная арифметика.
Таможенные пошлины снизили, но зато выросли акцизы и отчисления в пенсионный фонд. Как пример — при таможенной ставке 10-15% на ТС, суммарные платежи вырисовываются на уровне 40% и как итог выгода невелика для физических лиц…
Так что мое мнение — не парься с этим вопросом, как платил ДЯДЕ в карман, так и будешь платить…
Делай людям добро и бросай его в воду — гласит одна старая армянская поговорка. Она очень даже кстати для «нормальных» мотоциклистов. Сам прошел через неприятность в прошлом году и соглашусь с тобой — Братство есть, но только с каждым днем оно все меньше и меньше!!! Дай бог чтобы всем на дороге встречались хорошие люди и не только мотоциклисты.
Игра в принципе стоит свечь, если есть возможность с таможкой решить нормально вопрос.
Другой вопрос — состояние мота, тут важно найти нормальных ответственных людей, которые могут на месте посмотреть состояние мота.
если хочешь сделать кастом, то, как по мне, ниначто кроме каферейсера он не тянет…
А вообще востоновил бы ты его в первоначальном виде, покрасил, вымыл грязь, полернул — было бы гораздо интереснее…
Мундиры с замашкой на эксСССР… Чтото подобное было у мотосопровожатых.
Насчет пепелацев — Дефианы 250
Что касается спецотбора — история довольно веселая, народ реально ездить не умел еще пол месяца назад.
Цель ивента отдохнуть, повеселится и пообщатся. А бухать или нет, каждый выбирает сам.
В основной своей массе народ выпил и веселился, а не нажрался и спал в кустах.
Ну во первых формат слетов — бухнуть отмерает.
А во вторых кто мешает во время путишествия заехать на какой нибудь слет. На сколько я знаю, многие так и делают. Отдохнут расслабятся, пообщаются и едут дальше
Общаясь с амерами, читая про них резонно делается вывод — ЭКИП ДЛЯ ЛОХОВ. Тобишь популярностью не пользуется. Но при этом такие мега сторы с экипом…
Да по требованиям ВТО ставки таможенных пошлин должны снизится, плюс разрешить должны ввозить ТС без ограничения года выпуска.
Но тут появляется замечательная арифметика.
Таможенные пошлины снизили, но зато выросли акцизы и отчисления в пенсионный фонд. Как пример — при таможенной ставке 10-15% на ТС, суммарные платежи вырисовываются на уровне 40% и как итог выгода невелика для физических лиц…
Так что мое мнение — не парься с этим вопросом, как платил ДЯДЕ в карман, так и будешь платить…
если нет то проипли…
гдето находил в инете магаз с такими болтами
попробуй погугли
Много хочется сказать, но пожалуй не буду, иначе тут появится один большой филосовский пост.
)))
С виду выглядит как обычный старый детский садик, но внутри чтото…
И кухня очень вкусная…
Другой вопрос — состояние мота, тут важно найти нормальных ответственных людей, которые могут на месте посмотреть состояние мота.
А вообще востоновил бы ты его в первоначальном виде, покрасил, вымыл грязь, полернул — было бы гораздо интереснее…
Насчет пепелацев — Дефианы 250
Что касается спецотбора — история довольно веселая, народ реально ездить не умел еще пол месяца назад.
В основной своей массе народ выпил и веселился, а не нажрался и спал в кустах.
А во вторых кто мешает во время путишествия заехать на какой нибудь слет. На сколько я знаю, многие так и делают. Отдохнут расслабятся, пообщаются и едут дальше