Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
deSAD
  • deSAD
  • 10 января 2013 в 20:54
у тебя Icon Accelerant размера какого?
+2
deSAD
  • deSAD
  • 10 января 2013 в 20:54
смотри у меня размер 45-45.5
касательно обуви айкон, а конкретнее Waterproof — брал размер 11. Длина норм, но полнота конечно мелковата. Она то мне и жала первое время.
Если у тебя размер 44.5 полный то это можно брать смело 10.5 американский
Если у тебя больше 44 чем 44.5 то можно пробовать брать 10.
только сразу думай о том, если у тебя полнота большая, то первое время будут давить. Но разносятся.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 10 января 2013 в 20:46
ты только меряй сначало, а то они и тут с размерами об… лись… Та крассная куртка в которой ты ездишь (у меня такая же была) размер XXL была, а это что выше откоментил размер XL — сидят примерно одинаково
+2
deSAD
  • deSAD
  • 10 января 2013 в 20:44
Кстати в ботах думаю будет удобнее чем в сапогах кататься с нашей посадкой.
+2
deSAD
  • deSAD
  • 10 января 2013 в 20:42
Томи разнашивать полюбому надо. Если конечно твоя нога не повторяет колодку )))
Сейчас по улице бегаю в ICON Waterproof. Первый раз одел, думал не пройду и 100 метров — оооченнь больно было ступать. Потом снял и одел через час — уже существенно лучше стали. После третьего раза сели по ноге идеально.
+2
deSAD
  • deSAD
  • 10 января 2013 в 20:40
ICON РУЛИТ И РАЗРУЛИВАЕТ…
Откатал в этой куртке сезон. Сделана бомба, удобна и практична
+19
deSAD
  • deSAD
  • 9 января 2013 в 23:13
Так это не байкеры а хз кто…
+4
deSAD
  • deSAD
  • 7 января 2013 в 23:54
Ну Роланд делает довольно разносторонние кастомы, которые находят своих почетателей. Причем одному и томуже человеку могут нравится и не нравится разные модели его работ. Так что ты зря так.
+3
deSAD
  • deSAD
  • 7 января 2013 в 23:52
Женек спс за пост. Кастом уже с бородой, но как то инфы так о нем небыло написано.
Кстати любимая модель в модельном ряду виктори. Пока токо мечтаю, но надеюсь не долго буду это делать ))
0
deSAD
  • deSAD
  • 5 января 2013 в 0:46
Только хотел написать…
«Такие Викинги долго не живут» ©
+2
deSAD
  • deSAD
  • 5 января 2013 в 0:01
Деда С Днюхой тебя…
Чтоб не ворчал, не пердел, а только брови языком облизывал…
Многих сезонов тебе и внуков достойных )))
+2
deSAD
  • deSAD
  • 4 января 2013 в 1:04
Я о высоком, а ты о подвале…
+2
deSAD
  • deSAD
  • 3 января 2013 в 22:09
Дружище, его позиционирует как противовес V-max…
А V-max подпадает под разряд паверкрузеров…
Вот и переняли название класса
0
deSAD
  • deSAD
  • 3 января 2013 в 20:29
ну хотябы так.
Посадка — читстый стрит, рулежка тоже самое.
+3
deSAD
  • deSAD
  • 3 января 2013 в 20:26
Блин а задумайтесь… Ведь никто, на этих фотографиях, ниразу низадумался о том какой культ зарождался в то время…
+3
deSAD
  • deSAD
  • 3 января 2013 в 10:17
— лучший круизёр: Ducati Diavel
Интересное название — круизер. Как помне он больше стрит чем круизер
+1
deSAD
  • deSAD
  • 3 января 2013 в 1:22
касательно степени защиты из опыта прошлого шлема Bell Star Carbon — отрабатывает на ура…
Все шлема белл сертифицированны по snell (один из авторитетных тестов).
+2
deSAD
  • deSAD
  • 3 января 2013 в 1:17
Поздравуха, себе точно такой же взял в замен старого…
+1
deSAD
  • deSAD
  • 1 января 2013 в 23:11
судя по баку, его под стант готовили ))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 31 декабря 2012 в 20:15
Во русские гаеры жгут.
У нас бы уже раскатали за такое по полной програме.
Остановка Т/С без причины (причина для проверки документов не катает, не отмазка). Остановка НЕ по форме — бреются на фиг.
Как миниум две причины строчить заявы в прокуратуру и вызывать наряд милиции для выяснения личности граждастких лиц и причин, ко которой они мешают движению транспорта (как минимум хулиганские действия)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна