А вот если к примеру к вилке прикрепить ряд небольших спойлеров с каждой стороны, которые будут расположены под углом порядка 30 градусов к вилке (или меньше) и при этом чтобы они закрывались при входе в поворот с внешней стороны вилки, то вот такая система наоборот помогла входить бы в поворот с углом наклона ДО 30 градусов
Респект и Уважуха тебе. Но ходить там ООООЙ как много надо будет )))
Но если у кого нить из кастомазеров побываешь в гостях и пост зделаешь — родина тебя не забудет и отметит ))))
Если рассматривать это как спойлера которые дают усиливают давление на переднюю ось, для увеличения сцепления с треком, ТО фоздушный поток давит на спойлер сверху оказывая давление на него, а следовательно на колесо.
Так вот когда байк находится под углом к треку, давление оказывается на колесо вдоль самой оси, НО не на точку соприкосновения с треком, а основание покрышки.
Вот очень примерная схема действия от спойлера.
Да ну че снять, в повороте байк начинает прижимать в сторону фентра колеса… Тоесть начинается банальный снос байка в повороте…
Я на спортах не катал, но думаю это не оч гуд когда при входе в поворот байк начинает сносить увеличивая радиус…
Но почемуто мнне кажется что это новостью и останется…
СЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫР!!!
Но если у кого нить из кастомазеров побываешь в гостях и пост зделаешь — родина тебя не забудет и отметит ))))
Если сполеры зделать выдвижными, аля бугати, то толк от них будет и ооооочень большой…
Так вот когда байк находится под углом к треку, давление оказывается на колесо вдоль самой оси, НО не на точку соприкосновения с треком, а основание покрышки.
Вот очень примерная схема действия от спойлера.
15 кил пармезана…
Я на спортах не катал, но думаю это не оч гуд когда при входе в поворот байк начинает сносить увеличивая радиус…
А вот по поводу ордена Я НЕ СОГЛАСЕН…
Тут никак не меньше ПЕРВОЙ степени надобно, и именную КАСКУ )))
С ним все нормально, его кто нить видел????