Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 22:33
Два карба на Планету? Это мощно :)
0
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 22:31
Точно уже не помню, по-моему в районе $6000-7000. Они уже года 4 по моему их не возят
0
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 20:48
*пожалуй
+3
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 20:45
За 250 я пожалую лучше японца немного бэу куплю :(
0
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 20:41
Опять двадцать пять. Китайские мото только на картинке видел, а туда же, все г… но.

Да еще и логаны обосрал, у нас все таксисты тут только на них и ездят, потому что дешево и охренительно надежно, по 500 000 накатывают.
0
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 18:32
Ух, интересный аппарат, спасибо
0
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 18:24
А что за 600ка? Я только 400ку видел, лицензионная Вирага которая. Они еще что-то собираются продавать?
+4
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 18:10
Сделанные в Китае :) Практически все крупные бренды давно уже имеют заводы в Китае. Потому что выгоднее делать там.
0
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 16:04
Вот еще про Сузуки например — www.suzuki-motor.ru/news/3551/

Мотоцикл GW250 будет производиться компанией Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., LTD, совместным предприятием Suzuki и Dachangjiang, и поступит в продажу в Китае в начале 2012 года. Благодаря высочайшему качеству модели планируются также экспортные поставки GW250 в Европу, Индонезию и Центральную/Южную Америку.
0
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 15:57
Вот было бы написано Made in France, был бы разговор. А так смотри внимательней.
+1
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 15:47
Вот про нокию например — www.patiphone.ru/blog/O-telefonah-Nokia-proizvedennyh-v-Kitae
0
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 15:45
Но сделано в китае :)
0
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 15:38
Ну например клавиатура на которой ты набираешь это сообщение, монитор в который ты при этом смотришь. И сотовый телефон, которым владеешь. Одежда небось тоже не с Италии.

По поводу мопедов — Китай — самый крупный производитель мотоциклов
+3
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 15:24
В общем если подвести промежуточные итоги, то получится что те кто владел или владеет китайцами вполне ими довольны. А те кто видел их издалека с юным максимализмом бьют себя в грудь крича китай-г… но, забывая что очень многое из того что их окружает делается теперь в китае. И вполне качественно делается.
0
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 15:10
Не ездил, а владел ли? Не владел значит. Ну-ну.
0
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 15:05
По цене запчайстей то точно. У китайца (если стелс брать) хоть гарантия будет.
0
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 15:02
Т.е. у верховины усталость есть, а у хонды нет? Что там такое книжки про это говорят интересно?

Ты сам хоть одним китайцем владел?
0
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 14:55
А как насчет Steed 400 92 и новой китайского псевдо вираги 400? Стоят один в один.
+2
ddenn
  • ddenn
  • 12 февраля 2012 в 11:56
Что тогда насчет усталости металла 20-и летней Хонды, стоящей как новый китаец?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна