Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
ddenn
  • ddenn
  • 26 апреля 2016 в 20:27
Мой пятничный пост про выставку не пропустили. Типа анонсы только организаторы могут давать. У местной администрации терки с организаторами мотовесны/мотозимы? Единственная выставка которая осталась после мотопарка
0
ddenn
  • ddenn
  • 19 апреля 2016 в 16:43
Цены это да, но еще и землетрясение в Японии, завод почти в эпицентре был. Вот что хондовские дилеры в UK получили —
http://i.imgur.com/C3bL7L0.jpg?1
Вкрадце, пострадал и сам завод, и готовая продукция, и производство запчастей. Африка больше всех пострадала, и как скоро все наладится, неизвестно.

П.с. Никто не в курсе, будет Африка в Сокольниках на Мотовесне? Вроде у какого-то дилера в МСК уже стоит в салоне
+2
ddenn
  • ddenn
  • 28 марта 2016 в 16:34
Для этого там есть ручной режим, можно кнопками на руле пользоваться, или опциональную педальку поставить (кнопками удобнее). Еще вариант — в S режиме ездить, переключает только у красной зоны, но можно кнопкой при этом переключать когда хочется.

Вообще Хонда неправильно рекламирует DCT — надо было рекламить как механическую коробку с квишифтером, с возможностью автоматического переключения, а то все сразу про тормозной гидротрасформатор думают, или про вариатор скутерный.

На треке точно будут ручным режимом пользоваться, как в Ф1 кнопками
+1
ddenn
  • ddenn
  • 7 февраля 2016 в 12:12
У энсихи вполне нормальный движок, в потоке не теряешься да и на дальняк можно без проблем, хоть и рекорды не поставишь. После своей nc700x я тоже предпочел бы автомат, благо теперь варианты есть — Crosstourer и новая Африка. Африка я думаю будет в самый раз — вес тот же что и у энсихи, мощи в 2 раза больше и подвеска правильная (по обзорам буржуским она для меня выглядит так как я nc700x представлял когда покупал :) ).
0
ddenn
  • ddenn
  • 6 февраля 2016 в 16:06
Можно зато его в своем гараже сфоткать в AR моде :) Кстати, никто не знает, когда они у нас появятся? Я бы свою нсиху на него поменял
0
ddenn
  • ddenn
  • 13 мая 2015 в 18:29
Там у них крепеж в комплекте разный, скорее всего придется колхозить что-то, чтобы на X встало
0
ddenn
  • ddenn
  • 13 мая 2015 в 12:45
У меня пока багажник нормально открывается, а заднее седло стало хуже открываться после установки седла shad comfort. Малость подогнул крепления переднего сиденья, стало нормально. А вообще есть кит (и для X и для S), который кнопку открытия добавляет (с электроприводом, работает только при включенном зажигании), стоит, наверное, заказать.

takegawa-online.net/products/detail.php?product_id=1425&category_id=162
+9
ddenn
  • ddenn
  • 23 февраля 2015 в 11:58
Тогда я своим дополню :)
+1
ddenn
  • ddenn
  • 13 февраля 2015 в 17:20
Да, меня тоже этот момент напрягает, автомат тем и отличается, что сцепление он контролирует, и иногда отключает, когда не надо. За комфорт приходится платить уменьшением контроля. Но привыкнуть можно, и можно чуть поджимать задний тормоз не отпуская до конца газ. А само торможение двигателем обычное, ничем не отличается в S или D режиме, и довольно ощутимо (до тех пор пока автомат сцепление не отключит :) )
+4
ddenn
  • ddenn
  • 13 февраля 2015 в 9:59
Хороший честный обзор, спасибо! Это я как владелец такого же мота говорю :)
0
ddenn
  • ddenn
  • 7 октября 2014 в 23:10
Спасибо. Я чуть выше и тяжелее, 186см и 85кг. Мне даже на моем nc700 кажется что хорошо было бы поднять немного руль и подножки опустить при езде в стойке (ноги наверно слишком длинные). Надо будет к разным питам и эндуркам примериться в салонах
0
ddenn
  • ddenn
  • 7 октября 2014 в 20:58
А какой рост у тебя, не подскажешь? Думаю взять на зиму питбайк, вот только высоковат я
+2
ddenn
  • ddenn
  • 2 сентября 2014 в 13:59
Думал уже, но как-то сложно писать получается, что бы в рекламу не скатиться. Может еще придумаю, как :) Пока в личке отвечаю, кому интересно
+3
ddenn
  • ddenn
  • 2 сентября 2014 в 13:52
Да, конечная цена в Москве (еще за 3тр прям к гаражу привезли). Из-за того, что мот не стоял на учете в Японии, его цена на аукционе была даже ниже, чем у пробежных энсишек на механике (японцам за первоначальную постановку на учет нужно какие-то большие деньги платить). И таможили в Кахзахстане, уж не знаю сколько оно стоило. (И даже СБКТС сделали, вписали в ПТС)
+1
ddenn
  • ddenn
  • 2 сентября 2014 в 13:22
Есть еще вариант, пригонять новым из Японии. Мой мне новый (на учете в Японии не стоял, оценка 10) с доставкой обошелся в 280тр против 390 у официалов. Минус в том что ждать придется долго (хотя это может и косяк фирмы, что его привозила, обещали 2 месяца, получилось 4). Ну и гарантии вроде как нет, хотя я так понимаю в России толку от нее не много, только цены на ТО и запчасти задирают.
+4
ddenn
  • ddenn
  • 17 июля 2014 в 7:35
Это «Хондовский Зеленый» для Японии, на Каву совсем не похож. Скорее на цвет уаза буханки :)
0
ddenn
  • ddenn
  • 16 июля 2014 в 18:34
Странно, у меня тоже рыжие. Наверно разница в японцах/европейцах
0
ddenn
  • ddenn
  • 16 июля 2014 в 16:26
Они там разные бывают, и с абс есть, и с автоматом. 750ки еще и вишневый металик бывают, пока правда мало их продается.
0
ddenn
  • ddenn
  • 16 июля 2014 в 16:05
Штаны текстильные, Clover Airjet. В коже по нынешней погоде как в сауне будет.

П.с. В первый раз не ту кнопку жмакнул.
+2
ddenn
  • ddenn
  • 16 июля 2014 в 15:56
Это версия Limited, насколько я смог понять, их всего 150 штук было выпущено. Но японцам цвет не понравился, до сих пор продают. Я покупал новый, с аукционной оценкой 10 и нулевым пробегом, и то мне с доставкой всего в 280т.р. обошелся. Ждать только пришлось 4 месяца. А так у них еще и синий есть, тоже очень понравился, но на тот момент не было
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна