Ловчен-котор вот дорога которую по праву надо назвать ядранский путь, а не та, что на побережье! Сам там ездил в 2007, воспоминаний на всю жизнь!
Спасибо за классные фотки.
Там есть продолжение про безопасность — про то как в городе мы предельная концентрация, думаешь за двоих. А за гродом — на расслабоне крутишь ручку. В конце фраза — большинство тяжелых аварий происходит за городом и при хорошей погоде Укажите название ссылки...
Это не шлемы хлюпкие.это они так сделаны. Там пена специальная, которая после удара не принимает свою исходную форму и второй раз уже не сможет погасить энергию. Конечно если в шлеме головы не было и он просто на пол упал — ничего с ним не будет. Кстати в европе учат в школе не снимать шлем с пилота при аварии. Потому что если череп поврежден, то шлем будет выполнять его функцию и не даст расползтись мозгам. А т.к есть стандарты на шлема, то в каждом приемном в скорой есть специальные схемы по удалению железяк со шлема, чтобы не снимая сделать МРТ и потом принимать решение, что делать.
Объезжать слева было нельзя- там за забором встречка.
Смотреть на дорогу и не торопиться. Тогда бы он повернул, не важно как, да хоть через сплошную.
А ты бы проехал за ним следом. Для практики — поищи в сети как учат на мотоправа во франции. Там всего три упражнения — медленное движение, уклонение на скорости 50кмч и торможение с 50кмч за 8 метров, когда я первый раз увидел, подумал, что за рулем инструктора катаются. Так они этим маневрам учат 20 часов до автоматизма. Основное в торможении держать руки напряженными прямыми спина прямая и ногами зажимать мот. для этого надо носки ног всегда прижимать к моту. Тогда автоматически само все получается.
По видео — несколько вопросов.
Если машина едеть на две полосы несколько сотен метров — это повод ее обогнать? Или легче было не крутить ручку, а дать мужику определится -ведь его поведение явно неадекватно, а если там не жена, а тёща сидела бы? Когда он начал поворот — а что экстренное торможение в мск уже негде потренировать? Да и уклонение с контррулением прекрасно работает на скоростях от 30 до 70 (если не загружать вилку) — как раз то, что ты заявил. Прости друг, но в аварии виноват ты сам: 1 — гнал не смотря за поведением других. 2 — не смог справится с управлением, так как загрузил в торможении переднее колесо. 3 — получил платное подтверждение того, что мотоциклист всегда НЕ ПРАВ, даже когда правила на его стороне. Мои две заповеди за рулем — 1 — нет старых глупых пилотов. Есть либо старые, либо глупые. 2 — экипировка не спасает от травм(видеокамера тем более), не зря тест euroNcap нам всегда дает 0 звезд.
Остается их помнить при старте со светофора, при обгонах, на перекрестках, при приближении к вершине холма, перед плавным поворотом дороги. И тд и тп. То есть везь де где дорога твоя на 1000 процентов.
Согласен. Но правильно сделал, что видео выложил. Другие умнее будут.
А вообще от ошибок на дороге страдает только пилот. Как от своих так и от чужих. когда я сам на моте- для меня приоритета нет. В конце-концов гораздо приятнее кататься, чем быть во главе траурной колонны таких как я.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Спасибо за классные фотки.
Укажите название ссылки...
Смотреть на дорогу и не торопиться. Тогда бы он повернул, не важно как, да хоть через сплошную.
А ты бы проехал за ним следом. Для практики — поищи в сети как учат на мотоправа во франции. Там всего три упражнения — медленное движение, уклонение на скорости 50кмч и торможение с 50кмч за 8 метров, когда я первый раз увидел, подумал, что за рулем инструктора катаются. Так они этим маневрам учат 20 часов до автоматизма. Основное в торможении держать руки напряженными прямыми спина прямая и ногами зажимать мот. для этого надо носки ног всегда прижимать к моту. Тогда автоматически само все получается.
Если машина едеть на две полосы несколько сотен метров — это повод ее обогнать? Или легче было не крутить ручку, а дать мужику определится -ведь его поведение явно неадекватно, а если там не жена, а тёща сидела бы? Когда он начал поворот — а что экстренное торможение в мск уже негде потренировать? Да и уклонение с контррулением прекрасно работает на скоростях от 30 до 70 (если не загружать вилку) — как раз то, что ты заявил. Прости друг, но в аварии виноват ты сам: 1 — гнал не смотря за поведением других. 2 — не смог справится с управлением, так как загрузил в торможении переднее колесо. 3 — получил платное подтверждение того, что мотоциклист всегда НЕ ПРАВ, даже когда правила на его стороне. Мои две заповеди за рулем — 1 — нет старых глупых пилотов. Есть либо старые, либо глупые. 2 — экипировка не спасает от травм(видеокамера тем более), не зря тест euroNcap нам всегда дает 0 звезд.
Остается их помнить при старте со светофора, при обгонах, на перекрестках, при приближении к вершине холма, перед плавным поворотом дороги. И тд и тп. То есть везь де где дорога твоя на 1000 процентов.
А вообще от ошибок на дороге страдает только пилот. Как от своих так и от чужих. когда я сам на моте- для меня приоритета нет. В конце-концов гораздо приятнее кататься, чем быть во главе траурной колонны таких как я.