Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
dallet
  • dallet
  • 16 августа 2017 в 23:47
Ловчен-котор вот дорога которую по праву надо назвать ядранский путь, а не та, что на побережье! Сам там ездил в 2007, воспоминаний на всю жизнь!
Спасибо за классные фотки.
0
dallet
  • dallet
  • 14 августа 2017 в 11:27
Там есть продолжение про безопасность — про то как в городе мы предельная концентрация, думаешь за двоих. А за гродом — на расслабоне крутишь ручку. В конце фраза — большинство тяжелых аварий происходит за городом и при хорошей погоде
Укажите название ссылки...
+1
dallet
  • dallet
  • 2 августа 2017 в 15:15
Это не шлемы хлюпкие.это они так сделаны. Там пена специальная, которая после удара не принимает свою исходную форму и второй раз уже не сможет погасить энергию. Конечно если в шлеме головы не было и он просто на пол упал — ничего с ним не будет. Кстати в европе учат в школе не снимать шлем с пилота при аварии. Потому что если череп поврежден, то шлем будет выполнять его функцию и не даст расползтись мозгам. А т.к есть стандарты на шлема, то в каждом приемном в скорой есть специальные схемы по удалению железяк со шлема, чтобы не снимая сделать МРТ и потом принимать решение, что делать.
0
dallet
  • dallet
  • 1 августа 2017 в 15:49
Объезжать слева было нельзя- там за забором встречка.
Смотреть на дорогу и не торопиться. Тогда бы он повернул, не важно как, да хоть через сплошную.
А ты бы проехал за ним следом. Для практики — поищи в сети как учат на мотоправа во франции. Там всего три упражнения — медленное движение, уклонение на скорости 50кмч и торможение с 50кмч за 8 метров, когда я первый раз увидел, подумал, что за рулем инструктора катаются. Так они этим маневрам учат 20 часов до автоматизма. Основное в торможении держать руки напряженными прямыми спина прямая и ногами зажимать мот. для этого надо носки ног всегда прижимать к моту. Тогда автоматически само все получается.
0
dallet
  • dallet
  • 1 августа 2017 в 14:10
По видео — несколько вопросов.
Если машина едеть на две полосы несколько сотен метров — это повод ее обогнать? Или легче было не крутить ручку, а дать мужику определится -ведь его поведение явно неадекватно, а если там не жена, а тёща сидела бы? Когда он начал поворот — а что экстренное торможение в мск уже негде потренировать? Да и уклонение с контррулением прекрасно работает на скоростях от 30 до 70 (если не загружать вилку) — как раз то, что ты заявил. Прости друг, но в аварии виноват ты сам: 1 — гнал не смотря за поведением других. 2 — не смог справится с управлением, так как загрузил в торможении переднее колесо. 3 — получил платное подтверждение того, что мотоциклист всегда НЕ ПРАВ, даже когда правила на его стороне. Мои две заповеди за рулем — 1 — нет старых глупых пилотов. Есть либо старые, либо глупые. 2 — экипировка не спасает от травм(видеокамера тем более), не зря тест euroNcap нам всегда дает 0 звезд.
Остается их помнить при старте со светофора, при обгонах, на перекрестках, при приближении к вершине холма, перед плавным поворотом дороги. И тд и тп. То есть везь де где дорога твоя на 1000 процентов.
+2
dallet
  • dallet
  • 21 августа 2015 в 19:11
Согласен. Но правильно сделал, что видео выложил. Другие умнее будут.
А вообще от ошибок на дороге страдает только пилот. Как от своих так и от чужих. когда я сам на моте- для меня приоритета нет. В конце-концов гораздо приятнее кататься, чем быть во главе траурной колонны таких как я.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна