Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
daijiro
фотки — огонь!
про первый этап тоже давай!
надо же картину в целом понимать и за карьерой смешного жабовода следить)))))
+1
daijiro
  • daijiro
  • 7 апреля 2015 в 0:20
мне совсем нечего добавить к моему предыдущему комментарию.
могу только, как и Коля, посоветовать больше практиковаться, советоваться/«подсматривать» и меньше теоретизировать)
0
daijiro
  • daijiro
  • 6 апреля 2015 в 0:51
+1 смысла нет пропись объяснять.
в лучшем случае в этом сезоне, в худшем года через три у человека не будет таких мыслей)
0
daijiro
  • daijiro
  • 6 апреля 2015 в 0:49
все адекватно)
только жесткого и однозначного правила нет. все происходит в зависимости от конфига и скорости.
Условно «на выходе» туловище подтягивается к рулю=загружает перед, а ноги давят на подножки, особенно внешняя, дабы было больше плющения покрышки=держака.
0
daijiro
  • daijiro
  • 6 апреля 2015 в 0:46
Коль, там про выход, а не прямую/торможение спрашивают.
Логичный вопрос, т.к. на выходе (и в чуть меньшей степени на входе) самые нестабильные положения системы.
+1
daijiro
  • daijiro
  • 3 апреля 2015 в 19:49
так давай!)
0
daijiro
  • daijiro
  • 3 апреля 2015 в 19:48
тебе покамест на Данлопе из-под гонцов — отличный вариант. Вон Колян про тоже пишет!
если в бюджете свободен, можешь и на новом.
можно и на Пирелли, но я бы советовал для начала Данлоп, как более бюджетный, предсказуемый и универсальный вариант.
но если моц для трека и города — это я вообще не люблю советовать)
сам езжу на 212/211 по городу, но особого восторга не испытываю.
любая россо корсо, суперкорса иль дьябло намного больше даст в городе
0
daijiro
  • daijiro
  • 3 апреля 2015 в 19:44
вон Колян ниже хорошо ответил)
+ я бы всегда начинал с заводского стока, следил за улучшением времени круга и ощущениями от изменения поведения мотоцикла. уже только потом крутил бы подвес, причем максимум на щелчок-два…
0
daijiro
  • daijiro
  • 3 апреля 2015 в 19:41
2012 MRW Карлито Чекито на Поломати 1:34:193 ;)
0
daijiro
  • daijiro
  • 3 апреля 2015 в 14:06
Я советую только учиться ездить, а не взять и хопа — сместить тупо диапазон, бездумно открутив газ, попутно заваривая аргоном очко.
нет на 2х колесах одного единственного действия (на, в 95% случаем уж точно), которое приведет к улучшению или исправлению ситуации.
все работает в совокупности в комплексе. как глобально сама система пилот+мотоцикл.

а чо фото то, если видео есть?! давай уж видео!))
на верхнем фото то ли это ширик камеры так показывает, то ли ты перерулил и отруливаешь от левого поребрика к правому на вход в шпильку?
0
daijiro
  • daijiro
  • 3 апреля 2015 в 14:02
а Ёлинз изначально был заточен под твой вес? Пружины вилки, аморта?
не осознал: пирелли с ёлинзом в СТОКЕ на чем идут?
0
daijiro
  • daijiro
  • 3 апреля 2015 в 14:00
Мы знакомы?))
мы бы дали, да кризис на дворе(( + Андрюха вырос из каталок за свои кровные.
а в Загсен без мазы — там физуха дикая нужна, как на кроссе (или у Крапаля) и вес как у Педрозы)))))
0
daijiro
  • daijiro
  • 3 апреля 2015 в 13:58
про умение объяснять соглашусь((
у нас из валящих по МРВ внутри 1:44 человека 2-3 всего-лишь могут все четко и правильно объяснить, остальные просто говорят: «берешь и валишь!» )))
0
daijiro
  • daijiro
  • 3 апреля 2015 в 13:13
давай)
ну, про этот выход к шпильке я и писал. ты ее пока что дико тошнишь, там примерно в 2 раза быстрее надо)) колбасит тебя там скорее всего как раз из-за НЕдостатка скорости. КейтКода же (простиГосподи) читал наверняка? про 60/40 и прочую развесовку в повороте и.т.д…
ну, вот: твой мотоцикл ваще не понимает чо творится, подвеска гуляет туда-сюда, ты еще газом подсбрасываешь и тут же снова набираешь наверняка — вот от этого и подколбашивает, кмк. но все это со стороны надо смотреть конечно, т.к. передача инфы на словах — это дико субъективно. вон в мотоГП, уж на что самые крутые двухколесные перцы планеты, а рассказать о том, что творится с мотоциклом может в лучшем случае 50%, а круто=правильно рассказать/объяснить ваще чел 5-7((

а «на все деньги» и я не валю, денег не напасешься)
0
daijiro
  • daijiro
  • 3 апреля 2015 в 12:06
на корсе практически такое же давление. И уж точно не 1.9 сзади
Данлоп с 1.5 пока тошнить до 1:50 на МРВ точно не рвет!) Да и пирельку тож.
Далеко не все от давляка зависит.
что значит жесче чем трековая по мануалу? зачем такое дерево нужно? откуда этот стереотип, что чем деревяннее тем *ТРЕКОВЕЕ*?))
0
daijiro
  • daijiro
  • 3 апреля 2015 в 12:00
пока Колян не нагрянул, я поинтересуюсь временем круга в Мячково.
а то совсем непонятно вы шпильку 80-110 едете или выход к ней если по часовой стрелке валить.
а от этого уже многое будет зависеть в ответе на ваш вопрос.
с другой стороны, без понимания правильности вашей посадки и умения пилотировать, при выборе такой совсем неподходящей резины тоже не особо насоветуешь…
0
daijiro
  • daijiro
  • 3 апреля 2015 в 11:56
ну, может быть тогда не стоит оценивать держак мишлена как хороший? некоторые начинающие могут начитаться комментов, поставить такую же шнягу на свои спорты и снести кого нить уже на МРВ.
и вряд ли он поймет или вспомнит, что сей замечательный *совет* прочел в какой то ветке комментов на байкпосте.
нам (как надеюсь и вам) такого не надо.

ЗЫ Коля, хоть и не совсем явно, но постоянно пытается донести бесплатную, но бесценную вещь: пользуйтесь опытом опытных (извините за тафтологию) и не открывайте велосипед. у нас таких колумбов десятками с асфальта за сезон соскребают, а так же антифриз и масло из их мотоциклов (зачастую для трека не предназначенных), которое так просто и на раз не исчезает(
+1
daijiro
  • daijiro
  • 3 апреля 2015 в 9:44
букв много, а картинок мало. застеснялся шоле?)
народ любит красивые фоточки, а уж с поломатями и кубками и подавно!))
0
daijiro
  • daijiro
  • 3 апреля 2015 в 9:41
мотоцикл, трек и время круга озвучьте пожалуйста, если нет аргументов против.
+4
daijiro
  • daijiro
  • 3 апреля 2015 в 9:39
все в кучу смешал! ща бы власыч тя отшлепал))
если ты нормально (а мы иначе и не рассматриваем) затормозил, то вилку ты сожмешь => перед расплющишь полюбому, а с учетом того, что делаешь ты это каждый раз (я надеюсь) все мяснее и мсянее, перед получает все бОльшую и бОльшую нагрузку, соответственно, конечно нужно отодвигаться назад до упора и да, — почти на вытянутых руках.
ЗЫ тех, у кого страть к уборке с переднего это конечно не касается ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна