мне совсем нечего добавить к моему предыдущему комментарию.
могу только, как и Коля, посоветовать больше практиковаться, советоваться/«подсматривать» и меньше теоретизировать)
все адекватно)
только жесткого и однозначного правила нет. все происходит в зависимости от конфига и скорости.
Условно «на выходе» туловище подтягивается к рулю=загружает перед, а ноги давят на подножки, особенно внешняя, дабы было больше плющения покрышки=держака.
Коль, там про выход, а не прямую/торможение спрашивают.
Логичный вопрос, т.к. на выходе (и в чуть меньшей степени на входе) самые нестабильные положения системы.
тебе покамест на Данлопе из-под гонцов — отличный вариант. Вон Колян про тоже пишет!
если в бюджете свободен, можешь и на новом.
можно и на Пирелли, но я бы советовал для начала Данлоп, как более бюджетный, предсказуемый и универсальный вариант.
но если моц для трека и города — это я вообще не люблю советовать)
сам езжу на 212/211 по городу, но особого восторга не испытываю.
любая россо корсо, суперкорса иль дьябло намного больше даст в городе
вон Колян ниже хорошо ответил)
+ я бы всегда начинал с заводского стока, следил за улучшением времени круга и ощущениями от изменения поведения мотоцикла. уже только потом крутил бы подвес, причем максимум на щелчок-два…
Я советую только учиться ездить, а не взять и хопа — сместить тупо диапазон, бездумно открутив газ, попутно заваривая аргоном очко.
нет на 2х колесах одного единственного действия (на, в 95% случаем уж точно), которое приведет к улучшению или исправлению ситуации.
все работает в совокупности в комплексе. как глобально сама система пилот+мотоцикл.
а чо фото то, если видео есть?! давай уж видео!))
на верхнем фото то ли это ширик камеры так показывает, то ли ты перерулил и отруливаешь от левого поребрика к правому на вход в шпильку?
Мы знакомы?))
мы бы дали, да кризис на дворе(( + Андрюха вырос из каталок за свои кровные.
а в Загсен без мазы — там физуха дикая нужна, как на кроссе (или у Крапаля) и вес как у Педрозы)))))
про умение объяснять соглашусь((
у нас из валящих по МРВ внутри 1:44 человека 2-3 всего-лишь могут все четко и правильно объяснить, остальные просто говорят: «берешь и валишь!» )))
давай)
ну, про этот выход к шпильке я и писал. ты ее пока что дико тошнишь, там примерно в 2 раза быстрее надо)) колбасит тебя там скорее всего как раз из-за НЕдостатка скорости. КейтКода же (простиГосподи) читал наверняка? про 60/40 и прочую развесовку в повороте и.т.д…
ну, вот: твой мотоцикл ваще не понимает чо творится, подвеска гуляет туда-сюда, ты еще газом подсбрасываешь и тут же снова набираешь наверняка — вот от этого и подколбашивает, кмк. но все это со стороны надо смотреть конечно, т.к. передача инфы на словах — это дико субъективно. вон в мотоГП, уж на что самые крутые двухколесные перцы планеты, а рассказать о том, что творится с мотоциклом может в лучшем случае 50%, а круто=правильно рассказать/объяснить ваще чел 5-7((
а «на все деньги» и я не валю, денег не напасешься)
на корсе практически такое же давление. И уж точно не 1.9 сзади
Данлоп с 1.5 пока тошнить до 1:50 на МРВ точно не рвет!) Да и пирельку тож.
Далеко не все от давляка зависит.
что значит жесче чем трековая по мануалу? зачем такое дерево нужно? откуда этот стереотип, что чем деревяннее тем *ТРЕКОВЕЕ*?))
пока Колян не нагрянул, я поинтересуюсь временем круга в Мячково.
а то совсем непонятно вы шпильку 80-110 едете или выход к ней если по часовой стрелке валить.
а от этого уже многое будет зависеть в ответе на ваш вопрос.
с другой стороны, без понимания правильности вашей посадки и умения пилотировать, при выборе такой совсем неподходящей резины тоже не особо насоветуешь…
ну, может быть тогда не стоит оценивать держак мишлена как хороший? некоторые начинающие могут начитаться комментов, поставить такую же шнягу на свои спорты и снести кого нить уже на МРВ.
и вряд ли он поймет или вспомнит, что сей замечательный *совет* прочел в какой то ветке комментов на байкпосте.
нам (как надеюсь и вам) такого не надо.
ЗЫ Коля, хоть и не совсем явно, но постоянно пытается донести бесплатную, но бесценную вещь: пользуйтесь опытом опытных (извините за тафтологию) и не открывайте велосипед. у нас таких колумбов десятками с асфальта за сезон соскребают, а так же антифриз и масло из их мотоциклов (зачастую для трека не предназначенных), которое так просто и на раз не исчезает(
все в кучу смешал! ща бы власыч тя отшлепал))
если ты нормально (а мы иначе и не рассматриваем) затормозил, то вилку ты сожмешь => перед расплющишь полюбому, а с учетом того, что делаешь ты это каждый раз (я надеюсь) все мяснее и мсянее, перед получает все бОльшую и бОльшую нагрузку, соответственно, конечно нужно отодвигаться назад до упора и да, — почти на вытянутых руках.
ЗЫ тех, у кого страть к уборке с переднего это конечно не касается ;)
про первый этап тоже давай!
надо же картину в целом понимать и за карьерой смешного жабовода следить)))))
могу только, как и Коля, посоветовать больше практиковаться, советоваться/«подсматривать» и меньше теоретизировать)
в лучшем случае в этом сезоне, в худшем года через три у человека не будет таких мыслей)
только жесткого и однозначного правила нет. все происходит в зависимости от конфига и скорости.
Условно «на выходе» туловище подтягивается к рулю=загружает перед, а ноги давят на подножки, особенно внешняя, дабы было больше плющения покрышки=держака.
Логичный вопрос, т.к. на выходе (и в чуть меньшей степени на входе) самые нестабильные положения системы.
если в бюджете свободен, можешь и на новом.
можно и на Пирелли, но я бы советовал для начала Данлоп, как более бюджетный, предсказуемый и универсальный вариант.
но если моц для трека и города — это я вообще не люблю советовать)
сам езжу на 212/211 по городу, но особого восторга не испытываю.
любая россо корсо, суперкорса иль дьябло намного больше даст в городе
+ я бы всегда начинал с заводского стока, следил за улучшением времени круга и ощущениями от изменения поведения мотоцикла. уже только потом крутил бы подвес, причем максимум на щелчок-два…
нет на 2х колесах одного единственного действия (на, в 95% случаем уж точно), которое приведет к улучшению или исправлению ситуации.
все работает в совокупности в комплексе. как глобально сама система пилот+мотоцикл.
а чо фото то, если видео есть?! давай уж видео!))
на верхнем фото то ли это ширик камеры так показывает, то ли ты перерулил и отруливаешь от левого поребрика к правому на вход в шпильку?
не осознал: пирелли с ёлинзом в СТОКЕ на чем идут?
мы бы дали, да кризис на дворе(( + Андрюха вырос из каталок за свои кровные.
а в Загсен без мазы — там физуха дикая нужна, как на кроссе (или у Крапаля) и вес как у Педрозы)))))
у нас из валящих по МРВ внутри 1:44 человека 2-3 всего-лишь могут все четко и правильно объяснить, остальные просто говорят: «берешь и валишь!» )))
ну, про этот выход к шпильке я и писал. ты ее пока что дико тошнишь, там примерно в 2 раза быстрее надо)) колбасит тебя там скорее всего как раз из-за НЕдостатка скорости. КейтКода же (простиГосподи) читал наверняка? про 60/40 и прочую развесовку в повороте и.т.д…
ну, вот: твой мотоцикл ваще не понимает чо творится, подвеска гуляет туда-сюда, ты еще газом подсбрасываешь и тут же снова набираешь наверняка — вот от этого и подколбашивает, кмк. но все это со стороны надо смотреть конечно, т.к. передача инфы на словах — это дико субъективно. вон в мотоГП, уж на что самые крутые двухколесные перцы планеты, а рассказать о том, что творится с мотоциклом может в лучшем случае 50%, а круто=правильно рассказать/объяснить ваще чел 5-7((
а «на все деньги» и я не валю, денег не напасешься)
Данлоп с 1.5 пока тошнить до 1:50 на МРВ точно не рвет!) Да и пирельку тож.
Далеко не все от давляка зависит.
что значит жесче чем трековая по мануалу? зачем такое дерево нужно? откуда этот стереотип, что чем деревяннее тем *ТРЕКОВЕЕ*?))
а то совсем непонятно вы шпильку 80-110 едете или выход к ней если по часовой стрелке валить.
а от этого уже многое будет зависеть в ответе на ваш вопрос.
с другой стороны, без понимания правильности вашей посадки и умения пилотировать, при выборе такой совсем неподходящей резины тоже не особо насоветуешь…
и вряд ли он поймет или вспомнит, что сей замечательный *совет* прочел в какой то ветке комментов на байкпосте.
нам (как надеюсь и вам) такого не надо.
ЗЫ Коля, хоть и не совсем явно, но постоянно пытается донести бесплатную, но бесценную вещь: пользуйтесь опытом опытных (извините за тафтологию) и не открывайте велосипед. у нас таких колумбов десятками с асфальта за сезон соскребают, а так же антифриз и масло из их мотоциклов (зачастую для трека не предназначенных), которое так просто и на раз не исчезает(
народ любит красивые фоточки, а уж с поломатями и кубками и подавно!))
если ты нормально (а мы иначе и не рассматриваем) затормозил, то вилку ты сожмешь => перед расплющишь полюбому, а с учетом того, что делаешь ты это каждый раз (я надеюсь) все мяснее и мсянее, перед получает все бОльшую и бОльшую нагрузку, соответственно, конечно нужно отодвигаться назад до упора и да, — почти на вытянутых руках.
ЗЫ тех, у кого страть к уборке с переднего это конечно не касается ;)