Выше ответил что почитал бегло ответы производителей, тоже рекомендуют промыть если есть сомнения. Советуют промывать просто качественным маслом, залил, чуть покатал и поменял опять.
Бегло погуглил что пишут производители масел. Однозначного ответа нет, но мешать разные точно нельзя. А вот 5-ти минутные промывки не рекомендуют насколько я понял. ZIC MOTUL импортер Neste
Ну зачем так категорично сразу на себя принимать, ей Богу не хотел никого обидеть) Люди все разные, но в каждом втором сервисе при замене масла на машину мне пытаются «включить» промывку в работы. И механики (в основном как раз в возрасте) уже не раз напророчили мне проблемы с движком при таком «раздолбайском», по их мнению, подходе.
Кто советует, производитель мотора или дядя Вася с соседнего гаража? :)
Прочитал весь сервис мануал к мотоциклу — ничего подобного не нашел. Интересно другое, по книжке к моему мотоциклу: объем масла при замене 3,6 литра, с фильтром 3,7, после переборки мотора 4,1. Я так полагаю мотористы ямахи все таки за несколько десятков лет додумались что в моторе остается старое масло при замене, а это ни много ни мало 0,4 литра на моем примере. Я уж лучше оставлю старое, но качественное масло, чем 0,4литра не пойми где и из чего набодяженной промывки.
И, кстати, в современных маслах столько моющих присадок, что (чисто по моему мнению) промывочное масло это развод пенсионеров, ремонтировавших движки десятки лет назад.
К сожалению мой мотоцикл к драгу мало применим. Тема же про спортивный мотоцикл и с драг рейсингом он имеет мало общего. Геометрия любого (серийного) спортбайка рассчитана на прохождение поворотов в первую очередь. Профессиональные драг гонщики конечно мужики со стальными яйцами, но езда по прямой требует намного меньше навыков владения мотоциклом, чем езда по треку.
Пилоты moto gp на тестах по несколько тысяч наезжают просто чтобы к мотоциклу новому привыкнуть. А тут никогда не ездил и за 2000км. «все что не может выжал». Это в мемориз, Росси нервно курит в сторонке ))
Ну с Москвы то дешевле будет. Самому ехать на фургоне тоже не бесплатно, бензин, еда, мелкие расходы — почти тоже самое выйдет.
Дешево это самому на мотоцикле, но погода ***
Отправь транспортной компанией, только привезли TRX850 с Питера в Набережные Челны (1600 км.). Всего 3 дня и 7000р. 5500 перевозка, 1500 изготовление жесткой упаковки, пакуют очень хорошо. Отправляли ПЭКом, не реклама ) Фото упаковки
+доставка по городу в любую точку у нас 300р.
ZIC
MOTUL
импортер Neste
Прочитал весь сервис мануал к мотоциклу — ничего подобного не нашел. Интересно другое, по книжке к моему мотоциклу: объем масла при замене 3,6 литра, с фильтром 3,7, после переборки мотора 4,1. Я так полагаю мотористы ямахи все таки за несколько десятков лет додумались что в моторе остается старое масло при замене, а это ни много ни мало 0,4 литра на моем примере. Я уж лучше оставлю старое, но качественное масло, чем 0,4литра не пойми где и из чего набодяженной промывки.
И, кстати, в современных маслах столько моющих присадок, что (чисто по моему мнению) промывочное масло это развод пенсионеров, ремонтировавших движки десятки лет назад.
Написано прогревать
Дешево это самому на мотоцикле, но погода ***
Фото упаковки
+доставка по городу в любую точку у нас 300р.