Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
columb
  • columb
  • 20 марта 2014 в 19:23
красивая работа
0
columb
  • columb
  • 6 марта 2014 в 0:46
шикарен.догадываюсь о проделанной работе.
0
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 17:19
так же такое крепление у ЧЗ 350 и на маятнике и на раме
0
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 15:43
Размеры резонатора менять не желательно — скажется на работе двигателя. Размеры «флейты» делались по чертежам — делать меньше не желательно — громкий выхлоп.
0
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 15:38
Крепление подобно верхнему креплению Явы 634. Шпилька подкаленная, вварена в пластину.
С фото оперативно не получится сейчас.
0
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 14:59
Центральная часть — труба 1 дюйм. По бокам отводы — 1 дюйм. Два конуса заказывал точить токарям. Ручки от ижевского руля. Сварено и зашлифовано. Вот по сути и все.
Повторить не проблема.
0
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 14:40
декомпрессор
+2
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 14:12
4 месяца. Оставался после работы на 3-4 часа в день.
Покраска — это отдельно…
+2
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 14:02
из ижа хонду и не делали.
задача стояла несколько другая.
0
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 12:46
84-го
0
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 12:42
Одна сторона глянцевая, другая — матовая.
0
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 12:40
Принцип крепления взят не с потолка. А косынка имеет толщину 8 мм.
0
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 12:37
Дань стилю.
Если присмотреться все крепления на двигателе для распорки были сошлифованы.
0
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 12:35
По документам цвет голубой.
0
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 12:34
Пока не знаю.
0
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 12:34
Воздухозаборник тупо приварен.
Вода и брызги лететь будут.
Верх корпуса — точеная деталь, а все остальное — свернутая на вальцах жесть.
0
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 12:31
Едет;) Как будет возможность приложу видео.
0
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 3:52
мотоцикл выше — это скрэмблер, причем типичный.
+2
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 3:04
Практичность взяла верх
+7
columb
  • columb
  • 27 февраля 2014 в 2:28
Я бы тоже, но ИЖ 2х тактник и от резонатора никуда не денешься
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна