Ну я знаю достаточно много немцев, у всех литры, зарабатывают думаю чуть выше среднего, по возрасту лет 50+ все. Пробеги большие, катают от снега до снега, и дальняки. Но берут конечно тоже с умом, у большинства гуси 1200, и держат они мот долго, берут новым и лет на 5 минимум а то и побольше. Не перескакивают прям быстро. Один махнул CBF1000 на KTM 1090, у ещё одного RT1200, остальные гуси 1200, 1250 вроде нет пока ни у кого. За бенз не парятся сильно по разговорам, погонять любят и автобаны тоже. Но парятся за страховку чтобы в межсезонье не платить))
Я видел скилл инструктора БМВ кто меня обучал, это просто недостижимо, это годы тренировок чтобы так на слоне гонять. Не думаю что я хочу даже так делать воообще. Просто весело по ровной грунтовке прохватить, весело зад поблокировать в занос попускать и погазовать да. Но таскать в песках и на горках и в болотах ну нет…
Ваще и не говори… игрушки и эмоции растут в цене( Ну что поделать, надо делать чтобы хватало хоть на что то. Выделять главное в жизни приходится, это и интересно)
Да мне новый ХеР очень зашёл! Я уже тестил в том году, старый слишком уж стрит и конечно эмоциональный, но мне баланс эмоции\рациональность очень вкатили в новом. И перфекционизм есть и эмоции от поворотов и общего управления и отзыва обратного от мота. Пока номер 1 у меня в списке, его не подвинул Дука 1260, Гусь. Вот не тестил КТМ ещё в Спб нет щас. Ну и новый мультик.
Я прыгал 5 раз)) Эндуро не моё я уже покатал на мелких и больших и учился на больших и мелких. Мелкие ещё норм там есть фан, таскать слона поднимать у меня нет столько желания и здоровья. Позакладывать на треке хотел бы наверное ещё… в эту сторону да.
А если машина с движком там 5 литров и какой нить AMG мерс? Жрёт думаю тоже огого)) По мне так дешевле эти эмоции стоят у мотоцикла чем у Мерса AMG или Порше или ещё такого чего то…
У меня на городском тесте было около 5.5 литров, вообще можно 130 ехать это будет расход до 6 литров, правда смысл без прострелов под 200… эх скучно мне на 850 гусе конечно. Адские говна не моё всё таки. Надо думать в сторону ХеРа наверное, Tracer 9 GT всё равно недоступен по факту, а Мультик слишком дорог даже если понравится.
Я хочу ещё раз ХеР новый взять на тест и в лоб сравнить сразу с Мультиком V4, как можно чтобы времени прошло чтоб между тестами. Жду Мультик в Спб, обещают мне в эти выходные.
А так согласен со всем, такие же ощущения после тестов 2019 и 2020 моделей.
Думал про него да, но их вообще не было нигде никак даже не попробовать и в продаже б.у. ужасно по цене теряли. Плюс мелкие косяки типа ржавеющего коллектора, плюс я не хотел десмо, плюс мне движок 1260 вообще не нравится, а 950 тоже твин крутильный и там вроде вибрации… в общем не сошлось у меня с ним.
Ну да у нас нормы по громкости ниже не Евро5. Логично! Но если он тихий реально, то думаю и в Европе не докопаются уж, если по южному тиролю какому нить в Австрии не гонять на все деньги по городам.
Да я шучу)) Каждому же своё, я например тоже бы подумал о новом Yamaha Tracer 9 GT но его в РФ не возят, сам езжу на среднекубатуре 850 гусе, на новый ХR или мультик V4 пока не заработал. Но потестить примериться интересно.
А так согласен со всем, такие же ощущения после тестов 2019 и 2020 моделей.