Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
Давай на трек, делает же БМВ трек дни для «своих» даже с инструктором, я бы поехал по любому) Там уж точно такой режим самое то!
0
claw_bass
на 850 гусе квик вниз очень лоялен, по моему срабатывает даже на не прикрытом в ноль газу. Видимо я привык что «тыкаешь вниз и всё работает», а тут такое не канает) Требования может что если кто то решит понижаться на высоких оборотах или на треке…
0
claw_bass
А ещё квикшифтер просто песня! После 850 гуся так вообще. С 1й на 2ю отлично и остальные тоже. Мягко очень вообще бесшовно практически всегда. Бывало вниз почему то подзалипал и плохо переключал, может оборотов мало или не привык не знаю.
+1
claw_bass
Сегодня катнул ещё раз на новом XR, освежить скажем так впечатления ну и просто развлечься)
Всё так да, мне с ростом 178 немного далековато показалось до руля, то есть прям чуть чуть хочется поближе, я не сидел идеально в седле всеми булками, чуть съезжал к баку, сидушка скользкая и правда в текстильных штанах. В общем я бы хотел наверное проставки, если бы купил такой себе мот. А так руль узкий, не такое весло как на XR 2019, в пробках удобнее стало, пролазит нормально, для города пойдёт.
Вибрации минимальные их вообще мало но они есть, начинаются в районе 6000 оборотов, это где то около 140кмч на 6й передаче. Но они меня не особо бесили, на старом их больше конечно и они более явные.
Задержка на «низах» и потом выстрел есть, ощущение как на аттракционе такая рогатка резинка, но прикольно фан есть в этом свой.
Середина сочная хорошая, да мне кажется это поработали и с электроникой и ручкой газа и передаточными числами и мотором, всё понемногу это дало и смягчило по ощущением XR в отличии от старого где было «не едет» и «ааааа!!».
Тормоза всё ок претензий ноль.
Подвеска в общем в режиме ROAD это как примерно в Dynamic у моего F850GS по жёсткости. Соответственно в Dynamic ещё жёстче, но она собранная при этом. Я ездил в режиме газа Dynamic и подвеска Road-Auto, прекрасно всё, в поворотах стоит как вкопанный не шатается вообще, не возит его. Мой гусь рыскать начинает в повороте даже на Dynamic режиме.
Вообще повороты и ощущение уверенности в них поражает, хочется на серпантин и бесконечно это делать. Не устаёшь, прям очень легко.
Крутой режим приборки этот с показаниями углов наклонов и силы торможения, такое соревнование с самим собой, обновил рекорды от прошлых покатушек, совсем уж детские там цифры были)

В общем мот понравился, более вдумчиво его протестил, чем в том году. Теперь жду мультистраду V4 и будет уже более менее картина в голове. До KTM 1290 SAS думаю в этом году мне не дотянуться, в Спб их нет.
0
claw_bass
Да да) я согласен) 850 уже даёт это, у 1250 это ещё другой уровень комфорта и скорости. Но эмоции… эх маловато.
0
claw_bass
Для России если по ней путешествовать не только по главным дорогам, Гусь конечно идеальный вариант. Так тоже было что я гонял на CBR1100XX по Лен области и наткнулся на грейдер, думал наверное он короткий, ага 40 км по нему ехал и боялся упасть. Потом уже просто разворачивался. И после того как улетел на грунтовке одной на дрозде, просто не успел заметить, как нормальный асфальт превращается в жидкий грейдер, я решил всё с меня хватит такого.
А по поводу экономичности да наверное, если на гусе не лететь 200, он наверное не очень это любит. Мне показалось его комфортный потолок, который можно держать долго это 160 примерно. У моего 850 гуся это 130-140, дальше уже не очень комфортно.
0
claw_bass
Главное используешь ли ты его по назначению? вот это вот ткнуть и поехать и 92 бенз? Я покатался на 850 гусе вот второй сезон, в мега лють не тянет, в одного уронить в жиже или где то неохота и тягать, было уже дело. Просто плохие дороги это и другой мот сможет. А так прекрасный мот, но я тоже не использую его на все сто. Для дальняков 1250 гусь король с его комфортом и ветрозащитой, но и 850 и ХеР неплохи для такого.
0
claw_bass
Не особо согласен, 2019 хер стритуха больше и едет только на верхах, тут середины процентов на 20-30 больше, приятнее момент. 2019 дурной и жёсткий, 2020 более лояльный и мягкий. Примерно пропорции да правильные, новый 70 на 30, спорт туризм. Старый спортуха стритуха пушка гонка)
Не скучно на гусе? Я тестил гуся два раза уже, и блин он крутой, ломовой момент вроде больше и не надо, но внутри меня ничего не трогает вообще.
0
claw_bass
Ну я знаю достаточно много немцев, у всех литры, зарабатывают думаю чуть выше среднего, по возрасту лет 50+ все. Пробеги большие, катают от снега до снега, и дальняки. Но берут конечно тоже с умом, у большинства гуси 1200, и держат они мот долго, берут новым и лет на 5 минимум а то и побольше. Не перескакивают прям быстро. Один махнул CBF1000 на KTM 1090, у ещё одного RT1200, остальные гуси 1200, 1250 вроде нет пока ни у кого. За бенз не парятся сильно по разговорам, погонять любят и автобаны тоже. Но парятся за страховку чтобы в межсезонье не платить))
0
claw_bass
Это прям вообще люто надо ехать))
0
claw_bass
Ну как небольшие… по Спб до 20-30 км можно накатать немало, до парка и обратно или до парка подальше и обратно на такси. Неплохо!
0
claw_bass
Вел кстати тоже прикольно, а электро самокат вообще огонь! Мне очень вкатил)
0
claw_bass
Я видел скилл инструктора БМВ кто меня обучал, это просто недостижимо, это годы тренировок чтобы так на слоне гонять. Не думаю что я хочу даже так делать воообще. Просто весело по ровной грунтовке прохватить, весело зад поблокировать в занос попускать и погазовать да. Но таскать в песках и на горках и в болотах ну нет…
0
claw_bass
Ваще и не говори… игрушки и эмоции растут в цене( Ну что поделать, надо делать чтобы хватало хоть на что то. Выделять главное в жизни приходится, это и интересно)
0
claw_bass
Вот в эту сторону я и думаю как раз думаю туда и буду стремиться, учиться и тд. Мне нравятся жёсткие прям торможения и разгоны в полный газ.
0
claw_bass
Да мне новый ХеР очень зашёл! Я уже тестил в том году, старый слишком уж стрит и конечно эмоциональный, но мне баланс эмоции\рациональность очень вкатили в новом. И перфекционизм есть и эмоции от поворотов и общего управления и отзыва обратного от мота. Пока номер 1 у меня в списке, его не подвинул Дука 1260, Гусь. Вот не тестил КТМ ещё в Спб нет щас. Ну и новый мультик.
0
claw_bass
Я прыгал 5 раз)) Эндуро не моё я уже покатал на мелких и больших и учился на больших и мелких. Мелкие ещё норм там есть фан, таскать слона поднимать у меня нет столько желания и здоровья. Позакладывать на треке хотел бы наверное ещё… в эту сторону да.
0
claw_bass
За удовольствие нужно платить… мотоцикл самое дешёвое в этом плане как ни крути)) Я тоже сел на среднекубатуру после оверлитра… и мне скучно.
0
claw_bass
А если машина с движком там 5 литров и какой нить AMG мерс? Жрёт думаю тоже огого)) По мне так дешевле эти эмоции стоят у мотоцикла чем у Мерса AMG или Порше или ещё такого чего то…
0
claw_bass
У меня на городском тесте было около 5.5 литров, вообще можно 130 ехать это будет расход до 6 литров, правда смысл без прострелов под 200… эх скучно мне на 850 гусе конечно. Адские говна не моё всё таки. Надо думать в сторону ХеРа наверное, Tracer 9 GT всё равно недоступен по факту, а Мультик слишком дорог даже если понравится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна